Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Характеристика студента 1 курса колледжа

Характеристика студента 1 курса колледжа

Характеристика студента 1 курса колледжа

Готовые примеры характеристик с места учебы

Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте. В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере. Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД.

Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе. Содержание: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144 630136, г.

Нижний Новгород, ул. Ленина, 149 Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01.01.2008 г. В настоящее время обучается В 10 классе.

За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет. Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы.

Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения. Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель Степанова Ю.Ю. Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г. 10.10.2019 г. Федеральное государственное бюджетное учреждение Омский государственный политехнический университет 644016, г.

Омск, проспект Мира, 14 Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г.

В настоящее время обучается в группе НДМ-161 по специальности «Нефтегазовое дело». За время своего обучения охарактеризовал себя положительно.

Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения. Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении.

Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник. Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы.

Не допускает пропуски практических и лекционных занятий без уважительной причины. Активно занимается спортом, физически развит.

Входит в футбольную команду факультета, участвует в соревнованиях. Входит в команду КВН института, принимает участие в выступлениях местной лиги. Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы.

Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление.

Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института. Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

К военной службе относится хорошо, патриотически настроен. Физически развит. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования. Куратор группы НДМ-161 Игнатьева Э.И.

11.11.2019 г. Федеральное государственное бюджетное учреждение Сибирский автодорожный институт 644032, г. Омск, ул. Лермонтова, 167 Фатеева Оксана Дмитриевна, 21 марта 1996 года рождения, является студентом факультета «Архитектура и строительство» с 01.09.2014 г. На данный момент учится группе ЛД-15 (4 курс) по специальности «Ландшафтный дизайн».

За время учебы показала себя дисциплинированным и трудолюбивым студентом. Справляется с учебным планом, долгов по экзаменационному контролю не имеет. Средний балл в зачетной книжке — 4. Проходила учебную практику в государственных учреждениях, где показала себя как перспективный сотрудник. Имеет широкие теоретические знания, обладает практическими навыками для выполнения будущей работы.
Имеет широкие теоретические знания, обладает практическими навыками для выполнения будущей работы. Не пропускает лекции и практические занятия.

Имеет творческое мышление, участвует во внеучебной работе факультета.

Способна воспринимать критику и мыслить критически. Имеет друзей в группе, поддерживает хорошие отношения со всеми учащимися. С уважением относится к преподавателям и персоналу ВУЗ’а.

Не конфликтна, жизнерадостна, коммуникабельна. Занимается спортом, имеет II взрослый разряд по плаванию.

Рекомендуется к работе в государственных органах по специальности «Ландшафтный дизайн».

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования. Куратор группы ЛД-15 Овчинникова А.А. 12.12.2021 г. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Омская академия МВД» 644032, г.

Омск, ул.Перелета, 20 Иванов Иван Владимирович, 24 февраля 1993 года рождения, является студентом факультета «Криминалистика» с 01.09.2014 г.

На данный момент обучается на 4 курсе.

За время учебы показал себя готовым к службе в органах МВД.

Имеет спокойный сдержанный характер. Выполняет все поставленные на него задачи, имеет хорошую физическую подготовку. К учебе относится с большим интересом, проявляет усердие и трудолюбие.

Средний балл — 5. Проходил практику в органах МВД, показал себя готовым к будущей работе.

Дисциплинирован, коммуникабелен, позитивно воспринимается окружающими людьми. Дружит со своими одногруппниками. Не позволяет себе пропуски занятий без уважительных причин.

Во внеучебное время занимается спортом. Является КМС по боксу. Участвует в спортивных мероприятиях городского, регионального и федерального уровней. Рекомендуется к работе в органах МВД, имеет необходимые навыки работы, обладает знанием законодательства РФ.

Живет в полной семье. В семье дружелюбная, позитивная атмосфера. Бытовые конфликты отсутствуют. К родителям и старшим относится с почтением.

К службе в органах МВД относится хорошо, патриотически настроен. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования. Декан факультета «Криминалистика» Павлов П.А.

01.04.2021 г. Характеристика с места учебы может понадобится студенту или школьнику в целом ряде различных случаев. Для того чтобы получить ее необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику учебного учреждения, который при этом длительное время должен был взаимодействовать с учеником во время учебного процесса для получения возможности составления характеристики.

Для того чтобы получить ее необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику учебного учреждения, который при этом длительное время должен был взаимодействовать с учеником во время учебного процесса для получения возможности составления характеристики. Школьнику в этом случае следует обратиться к своему классному руководителю, который и оформляет данный документ. В большинстве вузов и колледжей характеристика оформляется куратором группы студента.

Также, для получения характеристики можно обратиться в деканат, где дадут направление к ответственному лицу. В ряде случае, на бумаге также ставится подпись декана факультета (института).

Таким образом, характеристика — один из важнейших документов, на который обращают внимание при приеме на работу, на службу в армии, полиции или иных государственных органов. Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом. Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки.

Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент.

Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам.

Характеристика на среднего студента

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы.

Причем он может стать и одним из доказательств по гражданскому делу или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд. В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ.

Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Характеристика на студента с места учебы Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Кемеровский государственный политехнический университет 6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49 Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ

«Кемеровский государственный политехнический университет»

с 20.07.2015 г.

В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла. За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом.

С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.
Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу. Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен.

На критику реагирует правильно.

Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен.

Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях. Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета Безбородов А.А.

В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание. Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ. Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни.

Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями. Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  • Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  • Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями
  • Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  • Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Уточняющие вопросы по теме Как составить запрос на характеристику в учебное заведение? Пишите заявление о выдаче характеристики на имя руководителя учебного заведения в свободной форме.

Указывайте цель получения характеристики.

Нужна характеристика с медецинского колледжа Требуют при поступления на работу Получите характеристику по месту учебы. Может ли знакомый запросить мою характеристику с Вуза?

Характеристика относится к личным документам, содержащим персональные данные.

Поэтому запросить ее можете либо вы сами, либо другой человек, имеющий от вас соответствующую доверенность. Отказываются предоставить характеристику мне на руки только по запросу учреждения.

Но и там запрос не делают. Как быть?

Напишите письменное заявление на имя руководителя (ректора) вашего учебного заведения. По требованию студента учебное заведение должно предоставлять характеристику по месту требования без дополнительных запросов. Можно ли старосте группы писать характеристику?

Характеристику может дать любой.

Другой вопрос, где она потом будет применяться. Для ВУЗов обычно характеристику дает ректор или декан факультета. Ф.И.О. учится в техникуме третий год.

За время учёбы проявил средние способности. Пропусков уроков без уважительных причин не имеет.

На занятия приходит без опозданий.

На лекциях и практических занятиях, не всегда удаётся сосредоточиться и сохранить внимание до звонка, тем самым отвлекает одногруппников.

ИМЯ участвует в спортивной жизни техникума.

Редко принимает участие во внеклассных мероприятиях группы и техникума.

Живёт в сельской местности, к труду приучен.

Проявляет добросовестность во время дежурства по классу и работ на участке территории техникума. Всегда откликается на просьбы классного руководителя,но не всегда может довести дело до конца.

Эмоционален, вспыльчив. В общении, как со взрослыми, так и с ровесниками старается быть сдержанным, хотя это не всегда у него получается. Всегда аккуратен. Не курит. ИМЯ воспитывают бабушка и дедушка.

Они регулярно интересуются учёбой и поведением внука. Всегда посещают родительские собрания. Полный текст материала 3 курса техникума смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: Курлович Елена Павловна → ychma —> 25.06.2015 0 15204 697 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий При работе с электронными таблицами Excel возникают ситуации, когда при открытии книги столбцы вместо привычных латинских букв имеют в качестве заголовков числа. Происходит это из-за того, что в Excel используется два вида ссылок: А1 и R1C1.

Рассмотрим оба стиля и выясним, чем они отличаются, и как отключить стиль R1C1. Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям.

Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной.

Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви. Однако желательно учитывать при подготовке к итоговому сочинению, что тема может касаться как взаимной, «правильной» любви, так и любви неразделенной или «преступной», то есть незаконной.

Стоит заранее обдумать, как раскрывать такие темы и на каком материале.

Если, например, пишущий намерен рассматривать «преступную» любовь как вариант желательного самовыражения, то стоит обратиться к роману М.

А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (Маргарита замужем, но любит Мастера); если же выпускник считает такую любовь недопустимой, он может сослаться на роман в стихах «Евгений Онегин».

Табель-анализатор учета кадров в образовательной организации на 300 сотрудников Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Подпишитесь на рассылку E-mail Установите приложение на Android 2007-2019

«Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU»

. 12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г.

Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, Домен: http://pedsovet.su/ Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См.

также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. сервис вебинаров О работе с сайтом Мы используем cookie. Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д. Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке. Необходимость характеристики:

  1. в других случаях, которые предусмотрены законодательно.
  2. для устройства на производственную практику;
  3. в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
  4. для официального устройства на работу;

Документ составляет куратор группы, где обучается студент.

Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом.

После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Правила оформления:

  • С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.
  • Оформляется в печатном виде на листе А4;

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении . 3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске.

В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам.

Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п. 4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

Сидоровой Евгении Петровны студентки II курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101 «Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В Прибрежненский аграрный колледж Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа.

Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности.

Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа. Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс». Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________ Белоусовой Анастасии Олеговны студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения, специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г.

(приказ № 158 от 13.08.2009 г.) окончила обучение 27.06.2014 (приказ № 126- С от 01.07.2014 г.) За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин.

Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты. Государственные экзамены: комплексный квалификационный экзамен по инфекционным инвазионным болезням с/х. животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х.
животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х. животных сдан с оценкой «удовлетворительно».

Принимала активное участие в общественной жизни академической группы, отделения и колледжа. Исполняла обязанности культмассового сектора группы, со всеми однокурсниками имела ровные, дружеские отношения.

Ответственно относилась к обязанностям, разовые поручения выполняла своевременно и добросовестно. Развиты чувство взаимопомощи, правдивости, принципиальности.

Пользовалась авторитетом среди студентов и преподавателей колледжа.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Директор колледжа __________________________ Зав. отделением __________________________ Куратор академ.

группы __________________________ Лобзина Андрея Викторовича студента 3 курса очной формы обучения ветеринарно-технологического отделения специальность 36.02.01. Ветеринария ФГАОУВО «КФУ им. В. И. Вернадского» Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) 1996 г.

рождения образование базовое среднее Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.). За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает.

Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе.

С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью. Характер – спокойный, ровный, не конфликтен, занимается спортом, читает художественную литературу, вредных привычек не имеет. Зав. отделением _________________________ Андреевой Светланы Игоревны студентки 4 курса очной формы обучения группа 43-з ветеринарно-технологического отделения, специальность 36.02.02 Зоотехния Прибрежненский аграрный колледж(филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им.

В. И. Вернадского» 20.03.1990 года рождения Образование полное среднее Андреева Светлана Игоревна поступила на 2 курс ОП НУБиП Украины “Прибрежненский аграрный колледж” ветеринарно-технологическое отделение в августе 2013 года (приказ № 118 от 10.08.2013) переведена в Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им.

В. И. Вернадского» в декабре 2014 года (приказ №63-0Б от 29.12.2014).

За период обучения проявила отличные учебные качества такие как: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, усердие, усидчивость, тягу к знаниям. Средний балл за первый и второй семестр 2014 – 2015 учебного года составил 5,0. Также были замечены высокие показатели в знаниях отдельных предметов.

Светлану можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым она занимается. Учебе отдается сполна. Отношение в коллективе дружеские.

Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей. Человеческие качества на высоком уровне.

Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. К окружающим требовательна, но справедлива.

Света является активным участником общеколледжевских мероприятий: рисует стенгазеты, плакаты, придумывает лозунги. Активно принимает участие в различных ярмарках, выставках, неделях спец. Дисциплин в колледже. Награждена грамотой за участие в мероприятии в рамках недели ветеринарно-технологических дисциплин, в викторине “Своя игра” под названием “Люби и знай свой мир, в котором ты живешь.” Ведет здоровый образ жизни.

Директор колледжа ____________________________ Зав. отделением ____________________________ Куратор академической группы ____________________________ Пшонко Марины Анатольевны студентки 3 курса очной формы обучения ветеринарно- технического отделения, специальность 36.02.01 Ветеринария учебная группа 3 Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им.

В. И. Вернадского» 15.06.1995 года рождения Образование базовое среднее Пшонко Марина Анатольевна поступила на 2 й курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2013 года.

Приказ № 121-С от 13.08.13. И обучается по настоящее время. За период обучения показала хорошие способности.

Успевала на “хорошо”. Средний бал за семестр составил ____.

Пшонко Марина Анатольевна не имеет пропусков занятий без уважительной причины. Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле.

Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные. Личные качества: характер живой, уравновешенный, коммуникабельна, самостоятельна, не конфликтна, обладает лидерскими качествами, настойчива, хорошо развито чувство юмора. Зав. Отделением _________________________ Характеристика студента____курса очной формы обучения, отделения механизации сельского хозяйства специальность 5.091902 «Механизация сельского хозяйства» Прибрежненского техникума Крымского государственного аграрного университета _______ года рождения.

Образование полное среднее. ______________________ поступил на _____курс отделения «Механизации с. х.» в августе________ г. (приказ №____).

За период обучения показал___________________ способности_______________________________, успевал на__________________________ ____________________.

Средний балл за семестр составил__________________________ _____________________________допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни техникума принимал участие:________________________________ Отношение к общественной работе в группе________________________________________ Отношение со студентами в группе________________________________________________ Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии.

Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4. Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях.

-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики. Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе.

Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации.

Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

О прохождении квалификационной практики с 2015 г.

по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы.

На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.

Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П.

6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности.

Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям. В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов.

Отчет заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова Место печати

  • Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222). В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н.

Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И.

Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении. Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А. Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им.

Шевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы.

Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н.

Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей.

Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы. По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала.

Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность. Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки. 28 ноября 2015 Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  • Характеристика на студента в общем виде

Характеристика Характеристика выдана ___Ф.И.О. студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г.

по 15 августа 2015г. Студент(ка) выполнял(а) следующие задания: Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.

Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы. Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать.

Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Пример положительной характеристики на студента техникума

Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский аграрно – технологический техникум» ____________________________________________________________________ 397908 г. Лиски Воронежской области ул. М. Жукова, 3, тел. 8(47391)4-50-53 Характеристика на обучающегося 1 курса группы З-1 по специальности «Зоотехния» Буйволова Ивана Сергеевича 14.04.1999 года рождения, гражданина РФ, проживающего по адресу г.

Лиски, пр-т Ленина, д. 49, кв. 36. За время обучения в техникуме Буйволов Иван показал средние способности. С учебным планом справляется на«удовлетворительно».

Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

В общественной жизни техникума участвует активно. Правила поведения не нарушает, избегает конфликтных ситуаций. Иван спокойный, тактичный в общении с преподавателями и детьми.

Имеются друзья в других группах нашего техникума. Всегда готов прийти на помощь товарищам и преподавателям.

Относится к специальной группе по физической культуре по медицинским показаниям. Спортивные секции не посещает. Наличие вредных привычек за время обучения не выявлено.

На учете в КДН не состоит. Обучающийся воспитывается в неполной семье. Мама – Буйволова Ольга Владимировна принимает активное участие в жизни Ивана. Является членом родительского комитета техникума.

Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. 18.12.15 Директор ГБПОУ ВО «ЛАТТ» ____________________________________ Гайдай А. А. Классный руководитель ________________________________________ Сазанова А.

А.

Пример характеристики на студента с места учебы

Нужна помощь в написании работы?

По окончанию учебы в школе, училище, колледже или ВУЗе большинству студентов выдается характеристика с места учёбы. Это своего рода рецензия и отклик преподавателей касательно личностных качеств и навыков студента, как будущего специалиста.

Некоторые ВУЗы характеристику выдают только по запросу. О том, как писать характеристику на студента, а также как выглядит пример готовой характеристики, пойдет речь дальше.

Характеристика с места учебы – это документ, отражающий личностные качества студента и трудовые навыки, которые могут пригодиться ему в дальнейшей профессиональной деятельности на производстве.

В документе такого формата должны быть исключительно объективные данные без утрирования и негативного ключа. Выдается подобного рода рецензия учащегося по запросу в нескольких случаях:

  1. для прохождения производственной практики;
  2. при запросе от соседей по месту жительства, если предполагается повестка в суд;
  3. в случае трудоустройства студента на реальную должность;
  4. в иных случаях, прописанных законодательством страны.
  5. в военкомат, если студент проходит обучение, а его запрашивают для прохождения службы;

Что интересно, характеристика такого формата может даже выступать в роли доказательства по гражданскому делу в суде при ведении соответствующими органами исков уголовного и административного характера.

Чтобы получить документ на студента колледжа или студента из университета, характеристику нужно запрашивать у куратора, который вел группу, где состоял учащийся. Если куратору потребуется помощь в создании образа студента, к написанию характеристики может привлекаться староста группы, другие преподаватели и студенты.

Далее после составления документа, его отправляют в деканат для подтверждения. Документ обязательно обозначается названием учебного заведения, его печатью, а также подписью декана. Несмотря на то, что в большинстве случаев документ носит положительный или нейтральный оттенок, встречаются случаи, когда выдается плохая характеристика на студента.

Нужна помощь в написании работы? Чтобы характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося принесла студенту пользу в его дальнейшей карьере, документ должен быть правильно составлен согласно требованиям.

В структуре обязательными пунктами считаются следующие данные:

  • Шапка оформления документа или как ее еще называют заголовочная часть. Здесь указывается полное название учебного заведения, его адрес, контактные данные, а также реквизитные данные учреждения, в которое поступит характеристика.
  • Информация об успеваемости ученика или студента, его средняя оценка, знания и навыки в его специализации, интерес к учебе и специальности, успехи и достижения, в каких важных мероприятиях и организация он участвовал, с какой посещаемостью слушал лекции.
  • Далее указываются психологические и социальные аспекты – характер и поведение в коллективе, характер взаимодействия с руководителями и студентами в группе, культура и другие проявления качеств.
  • Дата оформления документа, подписи ответственных лиц – руководитель курса или группы, декан.
  • Основная часть в первом абзаце содержит все личные данные учащегося – фамилия, а также имя и отчество целиком, дата рождения, месяц и год вступления в школьное, среднее или высшее учебное учреждение, профиль и его факультет, аббревиатура группы учащихся.

Если студенту для трудоустройства на работу нужна характеристика с места обучения, образец документа должен выглядеть следующим образом: Или образец характеристики для студента медика: Как должна выглядеть характеристика на учащегося со школы, можно увидеть на примере ниже: Существует множество причин, по которым учащемуся нужна будет характеристика с места учебы — школы, колледжа или университета. Документ можно запросить для поощрительных целей, при запросе военкомата или же при трудоустройства, главное, чтобы был подобран правильный бланк для заполнения, а также внесены объективные данные.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+