Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Краткая характеристика отряда в лагере

Краткая характеристика отряда в лагере

Краткая характеристика отряда в лагере

Готовая характеристика на отряд в лагере при школе

Важно Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика). В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим.

Юля – личность удивительно разносторонняя.

Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией.

Принимает участие в фотовыставках. Содержание: Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей».

Лучшим методом разрешения таких конфликтов был метод timeout (рассаживание детей по разным комнатам на несколько минут), или отдельный разговор с каждым из них. Дисциплина хорошая. Они активные, общительные, любят играть в различные развлекательные игры, а мальчики — особенно в спортивные (футбол).

Дисциплина хорошая. Они активные, общительные, любят играть в различные развлекательные игры, а мальчики — особенно в спортивные (футбол). Их не очень трудно организовать на какое-либо мероприятие — практически все хотят быть задействованы. Они всегда помогают при проведении вечерних мероприятий, вносят свои предложения, потом коллективно рассматривают их.

В 16.00 приехали дети из Омска.

Во время распределения детей разделили на два отряда (старший и младший), а так как дети ехали вместе в одном поезде, то они уже успели познакомиться и подружиться.

Исследовательский проект на тему: «Значение и жизненное состояние каштана конского в экологических условиях г. Характеристика на вожатого лагеря образец >>> Характеристика на вожатого лагеря образец Характеристика на вожатого лагеря образец Активно учувствовала в работе клуба. Представленный материал содержит характеристику разновозрастного отряда (без указания личных данных детей и образовательной организации), коллектив которого так и не сложился… по тем или иным причинам… которые также указаны… Использует технологии коллективного творческого воспитания, игровые технологии, формы диагностической работы с детьми, владеет методикой анализа организационно-методической деятельности.

Умело избегает конфликтных ситуаций. Конфликтов в данном отряде не было.

Все ребята очень дружные. Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет. Несмотря на свою загруженность, Юля находит время для искусства. В течение 9 лет увлечённо занимается в студии эстрадного танца «Фаворит» г.Смоленска под руководством Сергея Александровича Картавенкова.

В настоящее время в составе средней возрастной группы является неоднократным победителем и лауреатом многочисленных конкурсов.

Отстаивала честь Смоленщины на международном фестивале в Болгарии. Для вожатого этот возраст важен тем, что у детей еще очень высок авторитет взрослого человека. Дети слушались просто потому, что мы старше. Поэтому в первую очередь обязанности вожатого, работающего на младшем отряде, заключаются в организации быта ребенка.

Поэтому в первую очередь обязанности вожатого, работающего на младшем отряде, заключаются в организации быта ребенка. Многие дети в этом возрасте еще не умеют ухаживать за собой.

В данном отряде были сформированы маленькие группы, но лидеров я не обнаружила.

Общались все. Если мы шли на корты, то всегда были вместе. В отряде были 2 девочки, которые всегда ходили вдвоём. С ними не разговаривали и не пытались найти общий язык.

После беседы я поняла, что ребята не хотят с ними общаться из-за того что они оскорбляют. Девочки попросили прощения у ребят и все остались довольными. Мне очень понравилось, что ребята, хоть и не настолько были дружны, но смогли за несколько дней подружиться и найти общий язык.

Конфликтных ситуаций за время моего пребывания в отряде не произошло. Конечно у детей подростковый возраст, и они показывают себя не с хорошей стороны, но постепенно они привыкают к нам, и мы к ним.

Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники.

Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений.

Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений. У Юлии отличная память, широкий кругозор.

Всё время работает над собой.

Ёе трудолюбию и работоспособности можно позавидовать.

Успевает везде и во всё. Является победительницей многочисленных олимпиад и конкурсов школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней. Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод — игра «День рекордов», в котором все были в равных условиях, но в каждом была раскрыта его индивидуальная черта, особенность, достойная внимания и уважения.

В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.

Мальчики и девочки отвечали за порядок в комнате, они были «хозяевами». Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод — игра «День рекордов», в котором все были в равных условиях, но в каждом была раскрыта его индивидуальная черта, особенность, достойная внимания и уважения.

В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры.

Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. На протяжении всего сезона педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы, не было пропусков по болезни.

Постоянно использовали методы поощрения такие как похвала, поход в библиотеку, кино. На линейках вручали грамоты за различные достижения детей. Я находилась с детьми ежедневно на протяжении всего дня.

Дети размещаются в благоустроенных корпусах, в блоках из 2-х номеров по 3-4 человека, в летнее время в благоустроенных 2-х этажных коттеджах, с 5-ти разовым высококачественным питанием и лечением.

Юридический адрес: Краснодарский край, город Новороссийск, посёлок Широкая балка, санаторий «Лесная гавань».

Нередко дети сталкиваются с этим неприятным явлением в оздоровительном лагере: они мочатся в кровать. Моя роль заключалась в том, чтобы избавить ребенка от смущения и унижения со стороны сверстников. Часто занимают призовые места. В 2011 году детскому объединению Факел» МКОУ «Сухочевская ООШ» Комитетом по делам молодёжи и туризму Курской области была выражена благодарность за вклад в развитие детского добровольческого движения Курской области за активное участие в акции «Доброе дело».
В 2011 году детскому объединению Факел» МКОУ «Сухочевская ООШ» Комитетом по делам молодёжи и туризму Курской области была выражена благодарность за вклад в развитие детского добровольческого движения Курской области за активное участие в акции «Доброе дело».

Активом коллектива выступают: С* Ангелина, Т* Света, К* Полина, В* Анастасия, Л* Роман.

Отряд проявляет самостоятельность при организации подвижных игр, спортивных состязаний, настольных игр, не проявляют самостоятельности в трудовой, коммуникативной, творческой деятельности (лишь внутри своих команд, с одноклассниками). Актив проявляет требовательность к окружающим, но не к себе.

Нельзя назвать данный коллектив сплоченным, он состоял из отдельных группировок (мальчики в основном общались с мальчиками, девочки – с девочками, были моменты соперничества), это вызывало определенные трудности при организации мероприятий, общих дел.

История конкретного детского коллектива (группы), его традиции.

Девиз: «Игроманы – наш отряд, Жить интересней будет вдвойне, Возраст детей: 9-13 лет. Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей. 3. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к.

дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение. Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом. Полностью формальных лидеров, назначенных старшими (вожатыми) не было – дети сами путем голосования определяли командира отряда и его заместителя.

Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты. По итогам голосования командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей.

Как разрешить конфликтную ситуацию?Началась травля Ромы, со стороны детей в отряде.

Его стали обзывать вором, игнорировать.

Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.

Личные качества проявлялись в умение найти общий язык с воспитателями и детьми в разных ситуациях. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Умение проводить с детьми внеурочные мероприятия. В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

Лучшим методом разрешения таких конфликтов был метод timeout (рассаживание детей по разным комнатам на несколько минут), или отдельный разговор с каждым из них.

6.Анализ собственной деятельности в детском оздоровительном лагере. 6.1 . Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому.

Надежда Викторовна способствует развитию и деятельности детского общественного объединения «Факел». Помогает детям и подросткам в программировании деятельности их объединения, осуществляет календарное и перспективное планирование.

Показать детям принцип демократического государства. Прививать детям уважение к старшим, к труду, чужому и собственному. Знакомство детей с символикой Российской Федерации.

Научить детей самостоятельно организовывать целенаправленную деятельность.

Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.

Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7.

Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней.

Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе. В таком возрасте (особенно у детей 6-8-летнего возраста) очень сильна направленность на внешний мир.

Факты, события, детали, производят на него сильное впечатление.

При малейшей возможности дети подбегают ближе к тому, что их заинтересовало, стараются взять незнакомый предмет в руки, фиксируют внимание на деталях.

Главной проблемой организации жизни коллектива является отсутствие взаимодействия с другими коллективами «точек соприкосновения», в которых они могли бы проявить свое единство, сплоченность. Распределение отряда на отдельные команды являлось попыткой решить данную проблему.

Учитывая возрастные особенности и интересы детей, Надежда Викторовна создаёт благоприятные условия, позволяющие проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, с пользой проводить свободное время. Для этого организует массовую внеурочную деятельность, каникулярный отдых детей. Все мероприятия построены с учётом здоровьесбережения детей и подростков.

Педагогические цели смены Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей. Знакомство детей с различными видами деятельности.

Улучшение их коммуникативных способностей. Изучение различных типов детей. В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми.

И хотя все (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

Психолого-педагогическая характеристика Отряда и личности ребенка

По профилю специальности (педагогической) Преподавателя дополнительного образования Савельевой Дарьи Сергеевны Характеристика отряда Общие сведения о составе отряда: В отряде 22 ребенка, возрастом от 6 до 9 лет, из них 13 девочек и 9 мальчиков. Все ребята из Нижегородской области.

К сожалению 6 детей воспитываются в неполных семьях. Смена оказалась достаточно сложной, так как в отряде были дети разных возрастов, которых с первых дней нужно было сплотить и подружить между собой так, чтобы они стали одной большой дружной семьей на 21 день, для того чтобы дети активно участвовали в жизни лагеря, не ругались и не подводили других, научились поддерживать друг друга в трудные для них моменты, особенно это связано с тем, что многие детки приехали в лагерь первый раз и так как они очень маленькие и многие из них более чем на 2-3 дня никогда ранее не были разлучены с родителями. Первые 3 дня были самыми тяжелыми, ребята очень скучали по дому, была проведена большая работа с детьми, от детей четко чувствовалась отдача, для них было очень важно, чтобы педагоги были с ними рядом, на одной волне.

Дети очень активно участвовали во всех отрядных и общелагерных мероприятиях, очень полюбили различные развивающе-образовательные программы в игровой форме, квесты. Благодаря теоретическим знанием который я получила в колледже на занятиях по педагогике и психологии я смогла полностью реализовать поставленные задачи на эту смену. Характеристика коллектива на протяжении всей смены С первых дней отряд старался жить как одна семья, ребята помогали друг-другу, конечно, на протяжении смены были и ссоры, и обиды друг на друга, но мы работали на этим, проводили групповые и индивидуальные беседы, также применялись игры на сплочение.

Нам пришлось пройти через многие испытания, прежде чем мы стали единой командой, нам очень помогли в этом командные игры, подготовки к выступлениям. В некоторых мероприятиях, в которых выступал на сцене не весь отряд, а только его часть, готовились всё равно все ребята, кто-то помогал выступающим, кто-то помогал изготавливать реквизит, ведь работа «за сценой» не менее важна для удачного выхода команды.

Не унывали, когда нас постигали неудачи, старались в следующий раз выступить намного лучше.

Направленность деятельности коллектива. Дети приезжают в лагерь для того чтобы отдохнуть, найти новых друзей, получить новые знания, развить свои таланты и просто провести весело лето. В нашем отряде были очень активные ребята, которые всегда и во всём участвовали и всегда старались приобщить к этому остальных.

В самом начале смены с ребятами был создан актив, который на протяжении всей смены помогал сплочать и организовывать ребят, были выбраны ответственные за творчество, спорт, чистоту и многое другое. Также в каждой комнате были распределены четко обязанности каждого ребенка, каждый обязательно за что-то отвечал. Более старшие ребята обязательно брали шефство над младшими.

Общая характеристика деятельности коллектива и его активности. Благодаря тем знаниям, которые я получила во время обучения в колледже, по психологии и педагогики, я смогла сплотить отряд, создать не просто команду, а большую и дружную семью.

Конечно многим, по началу, было очень тяжело влиться в активную жизнь лагеря, были и ссоры, и обиды, но вместе мы смогли их решить. Некоторым было по началу очень сложно начать общаться с другими ребятами, жить в одной комнате, но мы, педагоги, смогли помочь преодолеть эти небольшие препятствия. В свободное время дети никогда не скучали, мы много играли, создали свой кружок «цветик», который каждый раз открывался звонком, ребята могли приглашать туда своих друзей из других отрядов и вместе с ними создавать памятные сувениры.

Я смогла создать доверительные отношения с ребятами, многие приходили ко мне рассказывали о своих проблемах, тайнах, переживаниях, исходя из своего личного опыта я давала им советы, старалась помочь не только словом, но и делом. До сих пор ребята мне пишут и советуется в той или иной ситуации, рассказывают, что нового у них происходит и как начался учебный год. Самое сложное для ребят, оказалось расставанье друг с другом, они обменялись своими контактами и уже в автобусе стали обмениваться СМС-ми.

На прощанье они подарили друг другу памятные медальки, которые сделали в нашем кружке. Психолого-педагогическая характеристика ребенка Общие сведения о ребенке Злобин Даниил Олегович Дата рождения: 27 ноября 2010 год Воспитывается в полноценной семье, братьев и сестер нет, мама работает в сфере рекламы, папа футбольный комментатор.

Очень любит играть в футбол, читать на ночь книги, в свободное время много рисует, занимается пластилинографией. Физическое развитие ребенка. Хорошо физически развит, очень крепкий мальчик с удовольствием ходил на зарядку на все спорт-часы, очень понравилась посещать спортивные соревнования, ходил в секцию по футболу.

Данил очень любил участвовать участвовать во всех соревнованиях особенно по мини-футболу, на соревнованиях между отрядами он забил решающий гол, благодаря чему наша команда заняла первое место среди младшей возрастной группы. Трудовая деятельность ребёнка. Активный ребёнок, участвовал практически во всех мероприятиях и мастер-классах.

Проявил себя как творческая личность и показал неплохие результаты в спортивных соревнованиях.

Психологические особенности ребенка Пройдя тест на уровень развития мышления выяснилось, что лучше всего развито предметно-действенное и наглядно-образное мышление, так же достаточно хорошо развиты абстрактно-символическое, словесно-логическое и творческое мышление.

Творчески мыслит, подает очень интересные и нестандартные идеи, хорошо запоминает движения, что очень хорошо для него, как для спортсмена. Тест памяти на образы показал хороший результат. Стихотворения учил довольно быстро, в играх на память часто запоминал даже самые мелкие детали.

Тип темперамента: холерик Плюсы: очень энергичный, активный, инициативный, очень ярко проявляется в любом виде деятельности Минусы: грубость, общая несдержанность, резкость, очень неусидчивый Мечтает стать знаменитым футболистом, к будущей профессии относится с полной серьезностью. Учебная деятельность ребенка Даниил очень развит, интеллектуально-информирован, несмотря на свою активность и неусидчивость, в свободное время любит читать, особенно любит слушать разные познавательные истории, рассказы. Хорошо усваивает наглядно-образный материал, внимательно и с интересом посещал все отрядные мероприятия, всю информацию хорошо усваивал и в течении нескольких следующих дней обсуждал с ребятами.

Трудовая деятельность и активность ребенка Очень активный мальчик, учувствовал во многих мероприятиях как в группе, так и сольно, охотно ходил на занятия в кружки.

Проявлял инициативу, ухаживая за клумбами, принимал участие в подготовки к мероприятию и уборке после, помогал организовывать игры между отрядами, предлагал свои идеи, принимал активное участие во всех конкурсных программах и отрядных делах, очень ответственно относился к поручениям, которые ему давали. Проявил себя, как творческая личность, показал хорошие результаты в спорте, проявил свои организаторские способности. Взаимоотношение в отряде и положение в нём Со всеми дружил, помогал девочкам, с мальчиками не конфликтовал, был заместителем мера нашего города и главным тренером отряда.

В трудную для ребят минуту всегда поддерживал их, старался помочь и успокоить.

К своей должности относился с полной ответственностью. Влияние семейного воспитания на формирование личности Даниил растёт в полной семье, очень воспитанный и культурный мальчик, без спроса никуда никогда не уходил, часто рассказывал о своих родителях, взаимоотношения в семье тёплые, доверительные, на повышенных тонах не разговаривают, объясняют все спокойно, ребёнок чувствует себя нужным и очень любит проводить время с родителями на футбольных матчах. Общие выводы и рекомендации Общее развитие мальчика полностью соответствует его возрасту (показывает свою самостоятельность, чувствует себя взрослым, есть чувство ответственности), родители не ограничивают его в выборе будущей профессии и развивают его в разных направлениях, очень много занимаются с ним дома, с ним очень приятно работать.

Чувство ответственности развивают через заботу о Тоши (собаку). Он четко чувствует, когда человек не хочет с ним общаться или невнимательно слушает его рассказы, от этого он сильно расстраивается и может замкнуться на некоторое время. С Даниилом нужно разговаривать на равных, он не считает себя маленьким ребенком, его ответы всегда четкие и обоснованные.

Педагогическая характеритика на отряд в лагере

» Страховое право

. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.

Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед.

карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере).План работы отряда на день.

Психолого – педагогическая характеристика 1.Чем любят заниматься дети? 2. Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение).

3. Уровень воспитанности детей.4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят.

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя. Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы.Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены.Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед.карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере).

План работы отряда на день. Психолого – педагогическая характеристика отряда 1.Чем любят заниматься дети?

2.Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение).3. Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят.5.

Как складываются взаимоотношения в отряде?Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».Характеристика детского коллектива. За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года.Во время практики студентка проводила викторины, подвижные игры, игры на внимание, игры на свежем воздухе.В ходе практики показала достаточную подготовку.

Работа не вызвала затруднений. Материал старалась подбирать тщательно, с учетом возрастных особенностей детей и тематики смены «Безопасное колесо». Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал» Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 мая действуют скидки до 70% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).Характеристика детского коллектива.

В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.

Мальчики и девочки отвечали за порядок в комнате, они были «хозяевами».Также культмассовый сектор отвечал за стенгазеты и рисование плакатов.И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт. Конечно в первые дни отношение детей к вожатым было ужасное. Большая часть вожатых не выдерживала и срывалась.Вожатые других отрядов не бросали в беде своих напарников и беседовали с ребятами о поведении.После того, как я провела мероприятия старший вожатый и педагог проанализировали мои работы, подсказали как было бы лучше, посоветовали как интересней было бы провести.Методическая помощь со стороны администрации лагеря и педагогов присутствовала.

Отношение с работниками лагеря было дружелюбным. Несмотря на то, что я не знаю человека, как я и учила своих ребят, нужно поздороваться.После каждого приема пищи мы говорили спасибо поварам за прекрасный обед или ужин.Самооценка подготовленности к практике В следующем году надеюсь снова поехать в лагерь «Метеор»!

Й этап: подготовка к прохождению практики в ДОЛ прошел(а) подготовку в инструктивно-методическом лагере (ИМЛ) в университете и допускается до 2 этапа практики.Руководитель ИМЛ ___________________________________________________________________________________ Направление направляется в лагерь дневного пребывания при школе ___________________________________________________. № школы, месторасположение школы Прибыл на практику «____» __________________________ 2014 г.Завершил практику «____» __________________________ 2014 г.Источник: http://razvodved.ru/primernaja-harakteristika-otrjada-v-lagere-obrazec-72254/ Отчет по педагогической практике Тетрадь 48 листов. Обложка: факультет, группа. 1-й лист: Педагогический дневник ФИО в Род.

п. вожатого I отряда детского оздоровительного лагеря «Название» I смена с 00.00.0000 по 00.00.0000 2-я страница: Название отряда Девиз отряда Эмблема / песня 3-я страница: Цели и задачи на смену.

Главные цели детского оздоровительного лагеря: — оздоровление детей; — создание у них хорошего эмоционального настроя; — внесение игры-романтики в их повседневную жизнь; — выявление интересов, увлечений детей; — развитие желания приобрести новые знания, умения, навыки; — обучение детей действиям в коллективе; — приобщение к трудовым делам.Воспитательные задачи: Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых, творческих заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т.Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности. 4-я страница: Режим (распорядок) дня.5-я страница: Цели и задачи организационного периода. Задачи: 1. Организация жизнедеятельности детей: — помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря;И.из бумаги ООО «Универсалторг» Ленинградская 85 Танцы ВГПУ Танцы Ф.

И. О. родителей. Место работы Костромская 4 М-н «Макси» т.53-05-24 Музыка, пение Школа№26 т.51-26-00 Рисование т. 21-81-58 1 отряд 2 отряд 3 отряд 4 отряд 02.06 Открытие лагеря, осмотр врачом.

03.06 1030 к/т «Салют» 06.06 1200 Бассейн Викторина 07.06 1130 ТЮЗ «Емелино счастье» 08.06Многие учебные учреждения подготавливают для студентов специальный план отчета, по которому и нужно писать свою работу.

Однако если четкого плана у вас нет, возьмите на заметку основные разделы, которые должен содержать ваш отчет: Титульный лист: грамотно оформленный титульный лист произведет приятное впечатления на преподавателя, который будет проверять вашу работу.В нем следует указать название учебного учреждения, детского лагеря, имена студента и руководителей практики. Введение: в этой части отчета студент должен предоставить перечень основных целей и задач прохождения летней практики в качестве вожатого. Если у вас есть индивидуальное задание, то его вы также записываете в данном разделе.Характеристика лагеря: следует указать название, тип лагеря, возраст и количество детей в вашем отряде, сроки проведения смены, основные цели и задачи лагеря по оздоровлению детей.14-00 — 15-00.Сладок сон после обеда.

Тихо! Не буди соседа! 15-30 — 15-45.Этот принцип определяет пять «граней»: грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»); грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»); грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»)Общая характеристика базы практики 1.1 Общая информация Муниципальное образовательное учреждение Талицкая средняя общеобразовательная школа. Учредители: МУ

«Отдел образования администрации Южского муниципального района»

.

1.2 Историческая справка В 1930 году в п.Талицы была открыта фабрично-заводская семилетка. Первым директором школы был Арапов Андрей Васильевич.Первый выпуск школы был в 1936 году. Окончили школу 12 учеников. В 1939 году школу закрыли и перевели на п.

Моста. В годы войны в поселке открылась начальная школа.Поселок благоустраивался, приезжали новые люди, работали в ИТК.Детей становилось все больше, школу расширяли.В 1950 году зимой школу со старых Талиц перевели в новое здание, в центре поселка. Директором этой школы был Коновалов Леонид Алексеевич. Из школы ученики выпускались с семилетним образованием.5.Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул.Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента. 6.На протяженииМногие после сна и полдника также уходили.Внимание Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента.6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности.

Вожатые привлекали детей к совместным играм и занятиям, но дети если и соглашались, то на очень непродолжительное время, а после занимались своими делами.Видя, что дети не хотят организованных игр, вожатые не прекращали мотевировать детей, пытались найти новые способы объеденить детей в игре. Основные виды коллективной деятельности, их цели, мотивы, содержание.

Целями проводимых мероприятий являлись создание ВДК, развитие личности, социализация детей. Дети участвовали в различных коллективных мероприятиях, таких как игры по станциям, спортивные соревнования между отрядами, сюжетно-ролевые игры, акции, различные фоновые игры, занимались коллективной творческой деятельностью, такой как подготовка, планирование и выступление на мероприятии, посещение мастер-классов, , вечерний костер и многое другое. Специфические особенности данной группы Дисциплина группы соответствует среднему уровню.Дети общительны, активны, но недостаточно сплоченны.Отряд объединяет общая цель деятельности, но не все члены группы достаточно замотивированы в ее достижении.

К тому же, отряд не может самостоятельно решить организаторские вопросы.Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .В структуре отряда можно было выделить как формальных, так и неформальных лидеров и антилидеров. Полностью формальных лидеров, назначенных старшими (вожатыми) не было – дети сами путем ания определяли командира отряда и его заместителя.

Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты.По итогам ания командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей. В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза.Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия.

Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) .Алексея отличали отличные организаторские способности, поэтому он стал незаменимым помощником для вожатых. Антилидерами явился союз двух эксцентричных мальчишек – Заварина Вадима и Пряничникова Влада.Их отличали эпатажность, самоуверенность, снисходительность в общении со сверстниками, изредка заносчивость и наглость.Не смотря на негативные черты характера, эти ребята. . и т. д.дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера, мальчика (Трифанов Виталий), в котором они видели для себя авторитета.

Так же в отряде был мальчик (Ширикалов Алексей), с которым мало ребят желало общаться, его дразнили, очень часто возникали конфликты, виновником которых являлся он, у воспитателей тоже возникали проблемы при взаимодействии с ним: часто он срывал мероприятия, капризничал, протестовал, нарушал правила лишь бы его заметили. Но при этом контролировать его все же удавалось с помощью игнорирования его демонстративных выходок, индивидуальных «душевных» бесед, теплого общения.Источник: http://advokatssr.ru/psihologo-pedagogicheskaja-harakteristika-gruppy-v-dol-12148/Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы.Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед.

карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере).План работы отряда на день.Психолого – педагогическая характеристика отряда 1.Уровень воспитанности (отношение к взрослым и товарищам, способы проявления и выражения чувств, эмоции, навыки культуры поведения в общественных местах, умение согласовывать свои действия с действиями окружающих).Из всех отрядов, на мой взгляд это самый хороший и спокойный.

Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому.Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет. Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7.

Общее число детей: 35.Психолого-педагогическая характеристика отряда.В отряде пансионата отдыха детского санаторно-оздоровительного лагеря «Шахтинский текстильщик» 29 отдыхающих-13 девочек и 16 мальчиков, в возрасте от 6 до 10 лет.В таком возрасте (особенно у детей 6-8-летнего возраста) очень сильна направленность на внешний мир.

Факты, события, детали, производят на него сильное впечатление.

При малейшей возможности дети подбегают ближе к тому, что их заинтересовало, стараются взять незнакомый предмет в руки, фиксируют внимание на деталях.Также у этих ребят сильна потребность в движении.

Они не могут долго сидеть неподвижно.

Именно поэтому необходимо предоставлять детям возможность больше двигаться, проводить как можно больше подвижных и малоподвижных игр без особых нагрузок.Коллектив у ребят сплоченный, дружный.Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня. Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей.

Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей.И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей.Мне было интересно, что после разговора, мальчик стал спокойнее и даже помогал вожатым в свободное время.Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа. В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным.4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники.

Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений.

Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей.5.

Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного. В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду.Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года.Во время практики студентка проводила викторины, подвижные игры, игры на внимание, игры на свежем воздухе. В ходе практики показала достаточную подготовку.В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей.6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.III.Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности.Участие практиканта в общелагерных делах, участие в организации и ведении кружков.8 Краткий анализ своей работы: А) чему научились на практике Б) какие встречались трудности В) твои предложения по улучшению этого вида практики.Педагогический дневник вожатого.Между собой разговаривают спокойно, почти никогда не кричат на товарищей, помогают друг другу (дают советы тем, кто приехал в отряд позже них).

Уважают старших, не спорят с вожатыми, а советуются с ними, задают вопросы, на которые хотят услышать ответы.Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей». Лучшим методом разрешения таких конфликтов был метод timeout (рассаживание детей по разным комнатам на несколько минут), или отдельный разговор с каждым из них.Дисциплина хорошая.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+