Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Открывается ли окно в поезде где аварийный выход

Открывается ли окно в поезде где аварийный выход

Открывается ли окно в поезде где аварийный выход

В каких купе не открываются окна? Советы пассажирам

December 24, 2014 Обсудить 0 0 Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать. А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову. После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета.

Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты.Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна.Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным. Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем.В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком.

Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением.

Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах.

Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают. Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно.

А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна. Сейчас мы подробно об этом расскажем.

Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места:1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей. В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть.4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку. В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать.

Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона. Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать?Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант. Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции.

Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать.Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе.

Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант.Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие. В основном они находятся в К ним принадлежат:1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36.2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см.Итак, выбираем какие купе?

В основном они находятся в К ним принадлежат:1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36.2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см.Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

Аварийный выход.

  1. при мне женщина сдала сразу и тут же купила другие.В той же кассе,где новые брала.
  2. Они не меняются, вы сдаете старые и покупаете новые.
  3. вот сегодня едем в Алушту, поезд через 2,5 часа(257 поезд,но и на другие поезда много)Билетов навалом(залезла на сайт ржд)(только в нашем вагоне 11 свободных мест).Вот с плацкартом сложнее, почти одни боковушки.но много.А вчера купе вообще не было вечером.Выкинули.Так что можно и в день отъезда купить.
  4. Я поеду 7 числа брать обратные билеты. А эти сдам или поменяю на другое купе. Возможно же это? Места смотрю еще есть.Как правельно сделать ? Просто сдать их и потом купить , или так и сказать поменяйте на другое купе.Что теряю при этом?
  5. В ейск только один прямой поезд — 231/232, на нём и ехали. Кондеев в нём нет, только вентиляция. Что удивительно — и туда и обратно был один и тот же номер вагона и номер купе, а условия вот такие разные.Ужас для нас был ещё в том, что после того как ремонтный работник раскурочил раму окна в неё стало немного поддувать. Ну то есть днём совсем немного, а вот ночью. Удачной Вам дороги, мы самые сложные часы пересидели в тамбуре.
  6. ох этот древний поезд, скоро отправляемся, может нам повезет с окнами
  7. Ох, а ведь это я тот топик создавала про аварийные выходы.Выходит, сделала вам подлянку

    А каким поездом вы обратно ехали?И каким туда?Кондиционеров не было вообще?(мы едем завтра)

  8. в каком купе вы были?И на каком поезде?Кондеев не было?Просто мы сколько ездим-всегда кондеи.Даже в 67 были, хоть он украинский.
  9. А если не сдаю билеты , а меняю на другое купе на эту же дату и поезд, я должна заплатить что то ?
  10. Когда я меняла билеты мне добрая кассирша тоже посоветовала взять 2 нижних (я на одном месте с 4-х леткой и старшая на другом). Так вот слава Богу мы ехали одни в купе, а это агромадный плюсище. Пусть и Вам повезёт. Отдыхайте хорошо.
  11. открываются. если кондеи в купе не предусмотрены, то окна открываются.
  12. потеряете по 150 руб. на каждом сданном билете.А со мной вот какая история случилась — брала билеты на поезд Москва-Ейск, потом вычитала на Еве про аварийные выходы, глянула свои билеты — туда3-е купе, обратно 6-е. Метнулись с мужем менять билеты, благополучно поменяли. В итоге туда ехали — открывались окна во всех купе, аварийные выоды были в тамбуре напротив 3-го и 6-го купе. Обратно — подцепили древний вагон, аварийные выходы тоже отлько в тамбуре, напротив 3-го и 6-го купе, во всех купе должны были открываться окна но реальн они отткрывались в нашем вагоне из 9 купе только в 4-х. В нашем не открывались. Я обратилась к проводнице, нам вызвали ремонтника, целый час он корячился в нашем купе пытаясь нам помочь, снял всю раму окна (мы в это время торчали в коридоре), весь взмок бедный, но так и не смог нам помочь. А там где окна открывались — они открывались только на ширину ладони. Короче, это была жопа. А в том купе, куда у меня изначально был билет окно открывалось
  13. не меняют это правда, и если нет других мест, то не сдавайте, а то вовсе без билетов останетесь
  14. мы так в прошлом году попали, это жесть, даже таможенники сочувствовали
  15. Душегубка, так и ехать, мочить полотенца и обтираться всю дорогу. Но ещё хоть повезло, что у него прибытие не вечером, до вечера тащиться по жаре вообще можно угореть.
  16. Девочки, купили сегодня билеты на поезд 233 Москва-Севастополь.Купейный вагон.Позже увидела , что места в 6 купе.Слышала, что это аварийный выход.Окно не открывается.Правда это? Кондеев нет.Как же ехать тогда с закрытым окном?
  17. В купе вроде вообще окна не открываются, только в коридоре. А откуда знаете, что нет кондея? Мы тем летом ездили этим поездом- кондеи были, ходили даже к проводнику, чтоб выключили, так как замерзли все))) Хотя на улице жарковато было.
  18. 97 москва-керчь, кондеев не было
  19. Ох, сколько ездили в Крым-с кондеями везло.Мы же не в Ейск.НО они)кондеи) тоже не очень, если кто на верхней полке-сильно дует.У нас с дочкой пока туда-обратно нижние, слава богу.Спасибо за пожелание.
  20. Согласна с вами, самое страшное в пути до Ейска это поезд!!!
  21. знаю точно что на выходные сложнее купить билеты,т.к все уезжают пт-вс, поэтому всегда берем на будние дни. и всегда легко с местами.
  22. да, мы так раз ехали. когда дочке было 6 лет- и туда и обратно(но обратно уже в сентябре)одни на нижних полках.Смотрю сейчас на РЖД-уже все места куплены. но мало ли.В том году ехали втроем( с мужем еще), был парень с нами(сейчас в Одноклассниках переписываемся)на верхней полке.А обратно-еще хуже, но зато весело, папа один приходил(он в соседнем купе), а с нами на верхних его дочь(возраста моей) и жена.И еще к ним знакомый мальчик на весь день приходилиз другого вагона.Так что моя очень веселилась, с ними играла, на 2 полки лазила.НО очень шумно

Открывается ли окно в поезде где аварийный выход

» Защита прав потребителей Поездку в купе можно назвать самым комфортным способом проезда на большие расстояния.

Однако в некоторых ситуациях путешествие в купейном вагоне может превратиться в одну большую неприятность. Причина неудобств — аварийные выходы и отсутствие кондиционера.

Конечно, приятно устроиться с друзьями в купе, закрыть дверь и отгородиться от остального вагона, что невозможно в плацкарте.Но может выясниться, что именно в том купе, куда взяты билеты, нет возможности открыть окна, а кондиционера не предусмотрено. Снаружи жара и становится нечем дышать. Если открыть дверь в коридор, то какой смысл было тратить большую сумму на билет в купе, да и свежесть воздуха будет весьма условна.Если есть отрегулированный кондиционер — все в порядке.

Можно спокойно закрыть дверь и наслаждаться поездкой и личным пространством. Хорошо, когда есть такая возможность, ведь часто люди берут билеты в купе, когда едут с семьей или друзьями куда-то далеко, рассчитывая на комфортную поездку.Несмотря на потенциальное неудобство, у путешествия в купе есть 2 преимущества:

  1. если ехать со знакомыми людьми, можно без дополнительных ухищрений переодеться, просто попросив попутчиков выйти и закрыть дверь.
  2. никто не будет, проходя мимо, задевать полку и ноги;

То, что в купе нельзя открыть окна, — это не злая воля работников железной дороги.

В купе с местами с 9 по 12 и с 21 по 24 находятся аварийные выходы. В фирменных составах они могут как открываться, так и нет, но в обычных электропоездах их открыть невозможно.

Следует учитывать этот факт при покупке билета.Если нет системы кондиционирования и отсутствуют аварийные окна в вагоне купе, не нужно пытаться открывать запасный выход, в нем не предусмотрено даже форточки.

Во-первых, даже если он откроется (что сомнительно), закрыть его уже не получится, а значит, придется мерзнуть ночью.

Во-вторых, открывать такие окна запрещено.

Это все равно что сломать его. Если оно уже было открыто, нужно сообщить об этом проводнице на ближайшей станции. Ни в коем случае нельзя пытаться его закрыть во время движения.

Шанс, что проводница сможет его закрыть на станции, есть, но он невелик.Важно! Лучше заранее позаботиться о том, чтобы не попасть в третье и шестое купе. Когда при посадке обнаружится табличка с надписью «Запасный выход», можно только пытаться переоформить билет.Не все безнадежно.

Есть определенные температурные нормы для составов. Летом она должна быть не меньше 24 градусов и не больше 26.

Если термометр в коридоре покажет, что температура выше, чем положенные 26 градусов, у пассажира есть полное право требовать, чтобы его перевели на место, где температура нормальная.

Проводник должен найти свободное место и расположить там пассажира. Если мест нет, придется смириться.Правила для эвакуации через аварийный выход Аварийные окна в купейном вагоне: какие окна в вагоне не открываютсяХорошо, когда транспорт современный и в нем есть все удобства, например, туалеты, которые не закрываются на станциях, или кондиционеры.
Если мест нет, придется смириться.Правила для эвакуации через аварийный выход Аварийные окна в купейном вагоне: какие окна в вагоне не открываютсяХорошо, когда транспорт современный и в нем есть все удобства, например, туалеты, которые не закрываются на станциях, или кондиционеры.

Но последние могут стать большой проблемой. Плюсы этого устройства понятны — в вагоне или отдельном купе кондиционер помогает поддерживать нужную температуру, с ним не так душно. Недостатки не так очевидны, пока с ними не сталкиваются:

  1. Его нельзя выключить. Даже если стало холодно, единственный выход — одеться или заклеить кондиционер скотчем, чтобы не дуло.
  2. При работе кондиционера все должно быть герметично закрыто. А это значит, что от запахов в купе избавиться не получится. Открытое окошко позволяет запахам быстро выветриваться, а с кондиционером можно надеяться только на то, что хорошо работает вентиляция.
  3. Невозможно включить. Пассажир вообще не может на него повлиять. А значит, если он выключился во время долгой стоянки, нет шансов не задохнуться от жары.
  4. Легко простудиться. Из кондиционера постоянно дует холодный воздух. Продуть может запросто, и среди жаркого лета из вагона можно выйти на грани больничного.
  5. Выключается на станциях. Когда стоянка минут пять или даже двадцать — ничего страшного. Но поезда могут стоять на некоторых станциях намного дольше. Что делать? Выходить на улицу? Там обычно тоже жарко.

Система кондиционирования в фирменном поездеТаким образом, кондиционер, конечно, лучше, чем открывать окна, потому что воздух действительно становится свежее и ничего в окна не залетает.

Но окошки хотя бы можно контролировать: захотел — открыл, захотел — закрыл. А система кондиционирования либо работает, либо нет, без участия пассажира.

Проводница же будет руководствоваться температурными нормами и не сможет сделать ничего, что противоречит правилам.Важно! Не стоит рассчитывать, что в вагоне будет кондиционер, если он старый и не в фирменном поезде. Если это будет старый состав, придется довольствоваться окнами.

Но это, как можно было заметить, не всегда плохо. Аварийные окна в вагоне плацкартЕсли покупать билеты через интернет, на сайте РЖД, то при покупке будет предложено выбрать место на схеме. Верхнее место или нижнее зависит от того, четный его номер или нет. Но как выяснить схему аварийных выходов?Где в вагоне не открываются окна, схема не покажет.
Но как выяснить схему аварийных выходов?Где в вагоне не открываются окна, схема не покажет.

Но аварийные окна в купейном вагоне всегда находятся в одних и тех же купе, и стоит просто об этом не забывать, когда происходит выбор билетов. Простой способ исключить нежелательные места — внимательно посмотреть на схему вагона и отсчитать от купе для сотрудников третье и шестое купе.Схема аварийных выходов в купеЕсли покупать билет через кассу, не стоит полагаться на кассира. Он может только сказать, будет это верхнее место или нижнее.Обратите внимание!

В теории все купейные составы должны быть с кондиционерами. На практике есть вероятность попасть в старый состав, где рассчитывать можно только на вентиляцию.

Это все реже случается, если брать билет в купе, но все же лучше перестраховаться и брать билет только на фирменный поезд. Все новые составы обязаны быть оборудованы системами кондиционирования.Если окно не открывается в обычном купе, причин несколько:

  1. Его заело. Это бывает в основном в старых вагонах. Конструкция заедает на каком-то месте и больше ни вниз, ни вверх не двигается. На станции можно попытаться как следует дернуть или попросить кого-нибудь сильного об этом. Если оно застряло так, что его невозможно даже немного приоткрыть, то попытки безнадежны. Дело либо в сырости, либо в сильном износе.
  2. В механизм окна набиты фантики или нечто подобное. Это любят делать дети. Если есть возможность избавиться от мусора, то окошко с трудом, но откроется. С трудом, потому что таким способом испортить механизм открытия удастся только в старом вагоне.
  3. Его сломали. Не все пассажиры бережно относятся к транспорту. Даже в новых вагонах умудряются ломать окна. До того как его починят, проводник, скорее всего, сделает все, чтобы его было невозможно открыть.

Схемы здесь уже не помогут, все зависит только от удачи.

Расположение мест в купейном вагоне: схемаВ плацкарте требования к температуре те же, но большинство вагонов оснащены только вентиляцией. При этом аварийные окна в плацкартном вагоне будут в том же купе: третьем и шестом.

Расположение термометра — под местом с номером два.Аварийные выходы в плацкартных вагонахТаким образом, чтобы поездка была комфортной, нужно придерживаться нескольких правил.

Во-первых, по возможности следует избегать купе под номером 3 и 6. Во-вторых, нужно отдавать предпочтение новым составам, а в идеале — фирменным. В-третьих, нет ничего плохого в том, чтобы, проверив температуру, попросить найти возможность для перемещения.Важно!

Если проводник отказывается даже попытаться и сразу говорит «нет мест» или «что вы о себе возомнили», то он не прав. В этом случае надо идти прямо к начальнику состава и писать жалобу.

Это не сделает пассажира «скандальным типом», что бы проводники не думали по этому поводу, это обычная защита своих прав.В-четвертых, когда вагон новый, а кондиционер не работает, — это нарушение требований, на это смело можно жаловаться.

В таком вагоне 100% есть нужный прибор, но его для экономии электричества отключили.Источник: https://turproezdka.ru/prochee/avarijnye-okna-v-kupejnom-vagone.htmlОткрыть тему в окнах

  1. при мне женщина сдала сразу и тут же купила другие.В той же кассе,где новые брала.
  2. Ох, а ведь это я тот топик создавала про аварийные выходы.Выходит, сделала вам подлянкуА каким поездом вы обратно ехали?И каким туда?Кондиционеров не было вообще?(мы едем завтра)
  3. 97 москва-керчь, кондеев не было
  4. Они не меняются, вы сдаете старые и покупаете новые.
  5. В ейск только один прямой поезд – 231/232, на нём и ехали. Кондеев в нём нет, только вентиляция. Что удивительно – и туда и обратно был один и тот же номер вагона и номер купе, а условия вот такие разные.Ужас для нас был ещё в том, что после того как ремонтный работник раскурочил раму окна в неё стало немного поддувать. Ну то есть днём совсем немного, а вот ночью…… Удачной Вам дороги, мы самые сложные часы пересидели в тамбуре.
  6. не меняют это правда, и если нет других мест, то не сдавайте, а то вовсе без билетов останетесь
  7. Я поеду 7 числа брать обратные билеты. А эти сдам или поменяю на другое купе. Возможно же это? Места смотрю еще есть.Как правельно сделать ? Просто сдать их и потом купить , или так и сказать поменяйте на другое купе.Что теряю при этом?
  8. да, мы так раз ехали. когда дочке было 6 лет- и туда и обратно(но обратно уже в сентябре)одни на нижних полках.Смотрю сейчас на РЖД-уже все места куплены. но мало ли…В том году ехали втроем( с мужем еще), был парень с нами(сейчас в Одноклассниках переписываемся)на верхней полке.А обратно-еще хуже, но зато весело, папа один приходил(он в соседнем купе), а с нами на верхних его дочь(возраста моей) и жена.И еще к ним знакомый мальчик на весь день приходилиз другого вагона.Так что моя очень веселилась, с ними играла, на 2 полки лазила.НО очень шумно
  9. Душегубка, так и ехать, мочить полотенца и обтираться всю дорогу. Но ещё хоть повезло, что у него прибытие не вечером, до вечера тащиться по жаре вообще можно угореть.
  10. в каком купе вы были?И на каком поезде?Кондеев не было?Просто мы сколько ездим-всегда кондеи.Даже в 67 были, хоть он украинский.
  11. Ох, сколько ездили в Крым-с кондеями везло.Мы же не в Ейск.НО они)кондеи) тоже не очень, если кто на верхней полке-сильно дует.У нас с дочкой пока туда-обратно нижние, слава богу.Спасибо за пожелание.
  12. ох этот древний поезд, скоро отправляемся, может нам повезет с окнами
  13. открываются. если кондеи в купе не предусмотрены, то окна открываются.
  14. потеряете по 150 руб. на каждом сданном билете.А со мной вот какая история случилась – брала билеты на поезд Москва-Ейск, потом вычитала на Еве про аварийные выходы, глянула свои билеты – туда3-е купе, обратно 6-е. Метнулись с мужем менять билеты, благополучно поменяли. В итоге туда ехали – открывались окна во всех купе, аварийные выоды были в тамбуре напротив 3-го и 6-го купе. Обратно – подцепили древний вагон, аварийные выходы тоже отлько в тамбуре, напротив 3-го и 6-го купе, во всех купе должны были открываться окна но реальн они отткрывались в нашем вагоне из 9 купе только в 4-х. В нашем не открывались. Я обратилась к проводнице, нам вызвали ремонтника, целый час он корячился в нашем купе пытаясь нам помочь, снял всю раму окна (мы в это время торчали в коридоре), весь взмок бедный, но так и не смог нам помочь. А там где окна открывались – они открывались только на ширину ладони. Короче, это была жопа. А в том купе, куда у меня изначально был билет окно открывалось
  15. А если не сдаю билеты , а меняю на другое купе на эту же дату и поезд, я должна заплатить что то ?
  16. Когда я меняла билеты мне добрая кассирша тоже посоветовала взять 2 нижних (я на одном месте с 4-х леткой и старшая на другом). Так вот слава Богу мы ехали одни в купе, а это агромадный плюсище. Пусть и Вам повезёт. Отдыхайте хорошо.
  17. Девочки, купили сегодня билеты на поезд 233 Москва-Севастополь.Купейный вагон.Позже увидела , что места в 6 купе.Слышала, что это аварийный выход.Окно не открывается.Правда это? Кондеев нет.Как же ехать тогда с закрытым окном?
  18. вот сегодня едем в Алушту, поезд через 2,5 часа(257 поезд,но и на другие поезда много)Билетов навалом(залезла на сайт ржд)(только в нашем вагоне 11 свободных мест).Вот с плацкартом сложнее, почти одни боковушки.но много.А вчера купе вообще не было вечером.Выкинули…Так что можно и в день отъезда купить.
  19. В купе вроде вообще окна не открываются, только в коридоре. А откуда знаете, что нет кондея? Мы тем летом ездили этим поездом- кондеи были, ходили даже к проводнику, чтоб выключили, так как замерзли все))) Хотя на улице жарковато было.
  20. знаю точно что на выходные сложнее купить билеты,т.к все уезжают пт-вс, поэтому всегда берем на будние дни. и всегда легко с местами.
  21. Согласна с вами, самое страшное в пути до Ейска это поезд!!!
  22. мы так в прошлом году попали, это жесть, даже таможенники сочувствовали

Источник: https://eva.ru/travel/messages-2962445.htm

Где аварийные выходы в поезде

Опубликовано: 30 июля 2021 Просмотров: 616 Покупая билеты в плацкартный или купейный вагон, мало кто учитывает такой нюанс, как наличие аварийных выходов. Может даже казаться, что он ни на что не влияет, хотя это не так.

На самом деле, именно там, где расположены такие выходы, окна не открываются.

Потому у пассажиров этих мест могут возникнуть серьезные неприятности и проблемы в жару. Они располагаются и в плацкартных, и в купейных вагонах. Везде выглядят одинаково – на таком окне отсутствует форточка. Чтобы понять, что ее нет, достаточно посмотреть на само окошко – об этом факте говорит отсутствие перегородки, которая в открывающихся стеклах располагается сверху горизонтально.

Чтобы понять, что ее нет, достаточно посмотреть на само окошко – об этом факте говорит отсутствие перегородки, которая в открывающихся стеклах располагается сверху горизонтально. Вместо нее видно только сплошное стекло, рядом с которым висит маленький красный молоток. Это и есть аварийный выход. Его называют также пожарным.

Он предназначен для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации пассажиры могли покинуть вагон.Таких окон всего два – в третьем и шестом купе. Если говорить о номерах, то аварийные выходы располагаются под местами 9-12 и 21-24. Конструкция аварийного стекла такова, что его легко можно разбить молотком.

Его форма такова, что через него с легкостью смогут выбраться как взрослые, здоровые люди, так и дети, пожилые, инвалиды.Учитывая написанное выше, можно подвести несколько итогов:

  1. Аварийные выходы находятся в третьем и шестом купе, как в купейном, так и в плацкартном вагоне. Они располагаются под номерами 9-12 и 21-24.
  2. В таком окне нет форточки – только сплошное стекло.
  3. В случае аварии такими выходами очень легко можно воспользоваться для того, чтобы покинуть вагон. Выдавить стекло легко с помощью специального молоточка.

Над пожарным окном должна находится информирующая о его назначении табличка. Обязательно наличие молотка для разбивания стекла.

Также, должна быть инструкция, как пользоваться этим приспособлением и выбраться из вагона через аварийный выход. Так как такие окна не открываются, билеты там летом покупают реже всего. Это связано с тем, что в замкнутом пространстве, в переполненном вагоне в жаркое время года полное отсутствие вентиляции переносится очень тяжело, особенно людьми с сердечными и сосудистыми отклонениями, пожилыми, астматиками, детьми.

РЖД, сделай что-нибудь!

Пассажиры ломают окна и умирают от духоты в вагонах

3 августа 2018Духота в поездах является одной из главных проблем на Российских железных дорогах в последние годы.

Новые вагоны выпускаются с наглухо задраенными окнами без возможности их открыть. В старых вагонах при капитальном ремонте также устанавливают подобные стеклопакеты.

На заводе считают – зачем окна, когда есть вентиляция или кондиционер. На заводе не учитывают, что проводники не могут – не умеют – не хотят следить за комфортным климатом в вагоне.СМИ потряс случай, происшедший в вагоне фирменного поезда №1 Москва – Волгоград. Он стал известен благодаря волгоградской певице Оксане Пономаревой, которая оказалась пассажиркой вагона, где произошел трагический случай.По ее , в плацкартном вагоне была духота.

Пожилой проводник на просьбы включить кондиционер включал его на 10 минут, а после выключал. В какой-то момент мужчине из соседнего купе стало плохо. Чтобы найти хоть одного члена поездной бригады, Пономаревой пришлось пройти семь вагонов.

Пока искали, кто бы мог помочь мужчине, тот умер.В Федеральной пассажирской компании, разумеется, всё отрицают.

«Проводники действовали по инструкции, кондиционер работал в штатном режиме, мужчина умер от чего-то другого»

, – заявили там. На днях автор этого блога столкнулся с духотой в купейном вагоне поезда 663 Москва – Псков.

Там проводники , а если и включали, то тут же выключали его.В Интернете за последние дни можно найти немало жалоб именно на духоту в поездах. Например, пассажирка поезда Красноярск – Адлер сообщила, что в отпуск и из отпуска ехала в вагоне с неисправным кондиционером. Начальник поезда лишь пожимал плечами.

Пассажирка выяснила, что вагон неисправен с 2015 года.Вообще, если бы железнодорожники хотели, они вбили бы в поисковик любой соцсети слова «духота в поезде» и прочли бы много интересного.Новые посты появляются каждый день. Страдают в том числе дети. А бывает и такое, если пассажиры доведены до отчаяния.Со своей стороны напомним, что если в поезде все окна наглухо заделаны, значит в нем должен быть кондиционер!

Если в поезде нет кондиционера, окна должны открываться везде, кроме купе с аварийным выходом.

Вентиляция (забирает воздух снаружи, не охлаждает) должна быть абсолютно во всех вагонах и круглый год. Жалобы можно оставлять на горячую линию РЖД и в Роспотребнадзор, а если не лень, то можно и в суд пойти.

Он обычно встает на сторону пассажиров.Читайте также:· ·

Чем отличается окно аварийного выхода в поезде?

+2Светлана 1.10 февраля 2021 · 3,4 KИнтересно1,1 K- Внутре!

Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. — Высочайшие.ПодписатьсяВо-первых, окно аварийного выхода не разделено горизонтальной перегородкой, оно всегда цельное. Это сделано для того, чтобы в случае экстренной ситуации людям было проще покидать вагон через это окно.

Есть и минус — в жару такое окно открыть невозможно. Во-вторых, рядом с таким окном всегда есть специальный молоточек красного цвета, он нужен для разбивания окна в экстренной ситуации. Больше отличий от обычных окон нет.2 · Хороший ответ · 1,5 KКомментировать ответ.Ещё 1 ответ1,3 KIT-сфера.

В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в одни.ПодписатьсяАварийные окна в купейном вагоне всегда находятся в одних и тех же купе, и стоит просто об этом не забывать, когда происходит выбор билетов. Простой способ исключить нежелательные места — внимательно посмотреть на схему вагона и отсчитать от купе для сотрудников третье и шестое купе, именно в них и находятся окна аварийного выхода .6 · Хороший ответ2 · 930Совсем не об этом Вас спрашивали, дорогой «знаток».Ответить2Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также415Инженер ОМТСМоя мать семь лет назад работала проводником рейса Москва-Мурманск.

Из ее рассказов, это ужасно. Зимой в поезде очень холодно было, в туалетах в унитазах (ну я точно не помню что там, в общем пусть будет унитазы) замерзала моча и прочие выделения так сильно, что приходилось брать лом и все это отбивать. И пока ты поливаешь эту замерзшую мерзость кипятком из чайника и долбишь ломом, за дверью громко возмущаются люди, почему ты не можешь делать все быстрее.

Это вечно недовольные старики, домогательства пьяных хамов, маленькие дети орущие и их мамаши требующие тишины и более мягкого матраса.

Однажды какой-то пьяный отморозок побежал к начальству и накапал на мою мать, якобы она украла у него деньги.

К счастью, нашлись свидетели, которые видели как он пьяный проиграл их в карты. Были и плюсы. Она часто привозила домой очень вкусную рыбу, которую у нас не купить и которая очень дорогая. Ей она доставалась бесплатно в подарок от всяких ухажеров или в благодарность за проявленное внимание) а так же привозила вещи купленные по дешевке, которые у нас стояли очень дорого и все в таком духе.31 · Хороший ответ · 7,7 K393Студент-медик, маленько поэт, татарка 152 региона, репетитор по английскому и.Лично я очень плохо сплю в поездах.

Единственный раз я прекрасно поспала в фирменном поезде Москва-Казань, в купе.В большинстве случаев это не доставляет неудобств, т.к. я люблю смотреть на пейзажи. Но когда ехать несколько суток, тут сами понимаете4 · Хороший ответ · 4,0 K1При социализме около каждой станции метро торговали пирожками.Без всяких лицензий и разрешений.Не домашними.И никто тогда вроде не травился.Потому,наверно,что там,где их делали был строжайший контроль качества.1 · Хороший ответ · 9,7 K4,0 Kweb development, photography (заказывайте съёмки конференций, ивентов, фестов.Почему в плацкарте одинаково, точно не скажу.Купе это комфорт. Купе зачастую берут семьи с детишкой.

Соответственно детишку нужно положить вниз чтобы не сверзился с верхней полки. Это дополнительный комфорт. Кроме того, нижняя полка это выбор. Можно тупить всю ночь, сидеть и читать газету.

Можно спать. Верхняя полка это беспомощность, а нижняя это власть: можно на нижней разложить постель и заснуть, и тогда жители верхней отправляются нахер, сидеть им уже негде. На нижней полке можно всегда посидеть у стола и жрать самозабвенно, захлебываясь, с блаженством и жадностью. С верхней полки только тайно вылавливать со стола лучшие куски.28 · Хороший ответ2 · 11,1 K260председатель Всероссийского общества любителей железных дорог (ВОЛЖД), автор.Очень тяжело, я поражаюсь этим девушкам, их мужеству.

Сейчас еще стало получше, сейчас нет тех сырых простыней, той грязи, того безобразия, которые были при советской власти. Сейчас ОАО «РЖД», надо отдать должное, конечно, сильно подняло комфорт проезда в поездах.

Но самое тяжелое в работе проводника и проводницы – бессонница, это никуда не делось.

Также уборка вагонов, неприютный быт, общение, порой, с индивидуумами, мягко говоря, не лучшего свойства. Если в самолете для стюардесс все проходит достаточно быстро, то здесь, бывает, какой-нибудь товарищ пьет и пьет, и сутки, и вторые, и ничего ты с ним не сделаешь.

С поезда не всегда ссадишь – милиция иногда приходит и говорит: это не наш клиент, и уходит.

А я бы пьяниц и хулиганов без разговоров и без жалости выгонял из поездов.А разная погода? Когда смотришь, как поезд отправляется зимой в 30 градусов мороза, а девчонки в этих юбочках, сквозняк дует в тамбур снизу, а они со своими флажками – как галки какие-то жалкие… А одеваться – это каждый раз натягивать и снимать теплое на каждой станции – тоже замучаешься, в вагон войдет – там жарко… Я во Владивосток когда ехал, спросил – вы хоть моетесь? Они говорят – да, у нас вагон-душ есть.

По расписанию. А по расписанию в таких условиях, особенно для женщины, сами понимаете. И при этом есть много семейных проводниц, у которых дети, они уезжают, допустим, из Хабаровска на Москву на пару недель, а ребенка оставляют тете или бабушке.

Героини!В целом стали гораздо вежливее и внимательнее проводники. Комфорт проезда в поездах резко вырос.34 · Хороший ответ · 3,2 K

В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!

Железнодорожный транспорт совершенно справедливо считается самым дешевым и безопасным транспортом для поездок на дальние расстояния. Если вы посмотрите статистику, то легко убедитесь, что путешествовать на поезде в разы безопаснее, чем на самолете или автобусе.

Неудивительно, вид транспорта очень популярен.Собираясь на море или возвращаясь, вы, вероятнее всего, будете выбирать между купейным и плацкартным вагонами.

предлагают билеты еще и в так называемые «спальные вагоны» или СВ.

Вагоны СВ, по большей части, курсируют на заграничных направлениях. Билет в них стоит дороже, чем в купейный вагон (процентов на 30-40), поэтому они не особенно востребованы российскими пассажирами, выбравшими отдых на Черном или Азовском морях.Одним из самых тяжелых испытаний, особенно летом, в сезон отпусков, может стать поездка в душном жарком вагоне, где невозможно открыть окна купе.

Причем, к вашему возмущению, вероятна такая ситуация — в соседнем купе наслаждаются прохладой, а вы изнываете от жары, не в силах понять то, в каких купе не открываются окна, а в каких их можно опустить.Давайте проясним этот момент.

Итак, в каких купе не открываются окна? Как ни странно, ответ одинаковый, вне зависимости от того, плацкартный или купейный вагон вы выбрали.

Если вагон старый, без кондиционера, то в вагоне должны открываться абсолютно все окна, за исключением боковых.Кроме того, «заперты» те купе, где находятся аварийные окна.

В это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы.

То же самое касается и купейного вагона. В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24.

Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает. Ведь окна не открываются вообще нигде.

Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда. К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия. Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние.

Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38.

Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее. С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход. А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку.

При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см.

Представляете, как вам придется скрючиться?И позаботьтесь о сохранности своих вещей и обуви — если вы занимаете верхнюю полку, то расположите вещи и обувь на третьей.

Удачного путешествия! 14 августа, 2013 Статья закончилась.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+