Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Защита прав потребителей - Покупка нового авто и сдача старого

Покупка нового авто и сдача старого

Покупка нового авто и сдача старого

Как купить авто по утилизации в 2021 году?

В 2021 году приобрести авто по утилизации можно будет еще на более выгодных условиях. Программы по поддержке автопрома дали хорошие результаты, которые оценили и автовладельцы, и дилеры.

Правительство не только оставило возможность сдать старую машину в обмен на новую, но внесла ряд приятных для автовладельцев дополнений. Начатая в 2014 году утилизация автомобилей продолжится в 2021 году. На эти цели выделено более 200 млрд.

руб. Летом ожидаются дополнительные отчисления и новые, еще лучшие условия. Сейчас купить авто по программе утилизации можно двумя способами.

Первый подразумевает получение скидки за сдаваемое в переработку транспортное средство.

Второй способ это программа Трейд ин, которая позволяет обменять подержанную машину на новую с доплатой. При таком варианте необходимо получить в ГИБДД, он будет давать возможность получить скидку на авто в салоне. После этого следует предоставить в дилерскую сеть сертификат и купить машину.

На продавцов должны распространятся условия программы. Для того чтобы сдать автомобиль по программе утилизации в 2021 году, необходимо обратиться в выбранный владельцем дилерский центр, предоставить туда утилизируемое транспортное средство и следующие обязательные документы:

  1. паспорт РФ, удостоверяющий личность владельца автомобиля;
  2. свидетельство со снятия с учета в ГИБДД автомобиля с пометкой «ввиду его отправки на утилизацию».
  3. паспорт ТС;

Такая программа обмена старой машины на новую может подойти не каждому автовладельцу. Дилеры устанавливают определенные условия и требования.

Для оформления автомобилей в 2021 году по программе Трейд-ин требуется:

  • Справка о снятии с учета или о регистрации транспортного средства.
  • ПТС;
  • Паспорт владельца;

Оценочная экспертиза может снизить рыночную стоимость авто до 50 % в следствии показателей:

  • марка и модель;
  • срок использования;
  • пробег;
  • техническое состояние.
  • товарный вид;

Возраст и пробег могут значительно уменьшить выгоды, которые предлагает проект Трейд-ин.

Но скидка может быть значительной, если марка и модель машины пользуется сейчас спросом. По условиям проекта гос. программы, скидка распространиться только на автомобили, которые собрали на территории Российской Федерации.

Зарубежные марки тоже входят в эту категорию. Сейчас в России работают более 400 заводов, где собирают не только машины ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, но и Citroen, Nissan, Volkswagen, Renault и другие. Полный список из 33 наименований можно увидеть .

Скидка по программе утилизации 2021 году будет зависеть от выбранного направления программы и от параметров предлагаемого для участия в ней подержанного транспортного средства. Учитывая модель нового автомобиля, цена может измениться значительно или практически остаться прежней.

Общие значения скидок выглядят так:

  1. Тяжелый грузовик и автобус помогут снизить цену до 350 тыс. руб.
  2. За легковую машину дадут до 60 тыс. руб.
  3. Малотоннажные грузовики и автобусы сэкономят до 175 тыс. руб.
  4. За микроавтобус или внедорожник предлагают до 120 тыс. руб.

Некоторые дилерские сети добавляют свои условия, что делает скидку на некоторые модели еще более выгодной.

  • Покупка «Ford Fiesta» снизит цену до 93 тыс. рублей.
  • Приобретение «BMW X6» подарит 60 тыс. руб.
  • «Audi A8» и «Audi Q5» могут стать выгодней на 80 и 150 тыс. руб. соответственно.
  • «LADA VESTA» может достаться новому владельцу на 60 тыс. дешевле. Поможет в этом акция от ВАЗ «Время расстаться с НЕ Вестой».

Выгода от действия программы очевидна.

Она имеет отличные отзывы как со стороны автовладельцев, так и продавцов. Экономия может дойти до 300 тыс.

рублей и выше, а может почти никак не отразиться на цене. Но, в большей мере, все зависит от состояния и параметров подержанного авто, от модели выбранной машины и от их соответствия друг другу.

Быстро и без нервов: cдать машину в трейд-ин или продать самому

Когда возникает потребность в замене автомобиля, встает вопрос, что делать со старой машиной?

Обычно здесь два варианта — продать самостоятельно или сдать в трейд-ин. В первом случае все понятно: выкладываем авто на доску объявлений и ждем звонков от покупателей. А во втором задаешься вопросами, выгодно ли сдавать машину в трейд-ин и стоит ли делать это, как не нарваться на обман и какие подводные камни есть в трейд-ине.

Мы разобрались в теме и нашли ответы. Трейд-ин — экономия времени, но не денег. Как правило, оценка в автосалоне оказывается на 10-30% ниже среднерыночной стоимости.

Сюда закладывают риски долгой продажи, торг клиента при дальнейшей реализации и оплату процентов банку (большинство автосалонов выкупают авто за кредитные средства). Поэтому сдавать старую машину в трейд-ин без скидки на новую нет смысла. Но даже если она есть, все равно нужно считать.

Если выгадываете, отдавайте. Так, автомобилистка Ирина Серебренникова выгодно сдала свою старую машину в трейд-ин. — Я «Солярис» покупала в 2016 году, у них скидка была по трейду 50 тысяч, — рассказывает девушка.

— Тогда у меня была «Калина» старенькая, ее оценили в 190 тыс. рублей. То есть выгода общая получилась 240 тысяч рублей.

Продавать сама пробовала. Поставила за 250, но за неделю звонков особо не было. Пару раз звонили, то 200, то 210 тысяч предлагали, поэтому в трейд сдала, не стала париться.

Мне показалось выгодно. Иногда менеджеры предлагают дополнительные условия, например:

«Мы дадим скидку по трейд-ин, если возьмете машину в кредит»

. Это означает, что скидки либо нет (она именно по кредиту, а у менеджера стоит план по принятым машинам), либо представители автосалона хотят продать кредит.

Если не хотите обязательств, проходите мимо таких продавцов.

Также читайте: При приеме автомобиля сначала его осматривают внешне, «пробивают» через ГИБДД и выводят примерную стоимость. Цена зависит от состояния авто и среднего ценника по рынку. Средний ценник должен выводиться так: менеджер заходит на доску объявлений, задает критерии — год, мотор, коробка, создает выборку из нескольких страниц и, сложив цены и разделив их на количество отобранных авто, высчитывает среднюю стоимость.

На деле же продавцы берут объявления только с первой странички, и разница может оказаться существенной.

То есть по середине рынка машина, к примеру, стоит 600 тыс.

рублей, а вам скажут — 400, да еще и от этой цены будут высчитывать снижение стоимости, размер которой зависит от года выпуска, состояния машины, пробега, количества владельцев и других параметров.

Меньше всего салоны снижают цены на бюджетные авто. — На бюджетках типа Polo и Solaris больше всего на снижение стоимости влияют год и пробег.

Такие машины быстро продаются, риски минимальные, поэтому на них мало снижаем, — рассказывает менеджер отдела трейд-ин Евгений Чирков.

— У премиальных авто учитываем комплектацию и мотор.

На них уже делается большое снижение стоимости. Здесь риски высокие, да и продаются машины дольше.

Бывает, что и вообще в минус уходят. Недавно мы продали GLK, который стоял почти год.

Изначально много дали клиенту, в итоге потеряли 200 тысяч рублей. Также читайте: Если вас устроит стоимость автомобиля, машину отправят на диагностику. Вот здесь-то, как правило, и совершаются махинации, помогающие сбить ценник приемки.

Если есть возможность, присутствуйте на диагностике, иначе у автомобиля найдут кучу «неисправностей», которых по факту не было. Именно в такую ситуацию попал Сергей Зайцев. — У меня была Kalina 2008 года.

Ездил я на ней очень мало, в основном на дачу, поэтому пробег за 11 лет всего 33 тыс. км набежал, — говорит автолюбитель. — Планировал ее в конце весны или начала лета 2021 года поменять на Vesta через трейд-ин. У нас в городе только один официальный дилер. У него и обслуживался всегда, и Kalina там же брал.

У него и обслуживался всегда, и Kalina там же брал.

В апреле прошлого года от дилера пришла смска о бесплатной диагностике.

Приехал, поменяли сайлентблоки и пыльник гранаты, а остальное все в идеале сказали. Пока машина была в сервисе, оценил ее. Дали за нее 100 тысяч и скидку 20 тыс.

рублей по трейд-ин. В конце мая снова поехал к дилеру, чтобы поменять Kalina на Vesta. Машину загнали на диагностику и нашли целый список проблем: и гранаты обе под замену, и стойки стабилизаторов, и амортизаторы задние, и ручки дверные. В итоге выставили 80 тысяч крайнюю цену.

То есть два месяца назад этих проблем не было, а тут появились. Мне не хотелось никуда ехать, опять тратить время и нервы, поэтому согласился сдать.

Также читайте: Если после технического осмотра вы пришли к соглашению, идет следующий этап — подписание договора. Здесь нужно быть очень внимательными. Некоторые дилеры прописывают скрытые условия в документе, например, дополнительные комиссии за перевод денег.

Иногда автосалоны вообще не отдают договор купли-продажи клиенту, и это в корне неправильно.

Договор нужен для того, чтобы через 10 дней после сделки снять машину с учета в ГИБДД и не выплачивать налоги.

Поэтому обязательно требуйте договор и прежде, чем что-то подписывать, читайте документ. По закону вы можете расторгнуть договор, но и тут вас ждут неприятности.

— Если договор заключен между физическим и юридическим лицами, — комментирует юрист компании Avtocod.ru Александр Сумовский, — то особых проблем в отказе договора не возникает. Это право потребителя по закону (ст. 32 Закона о защите прав потребителей).

Однако физлицу придется выплатить расходы, которые понес автосалон. Варианты этих расходов могут быть разные, например, предпродажная подготовка.

Также читайте: По статистике, большинство автомобилей уходит к новому покупателю в течение месяца.

К трейд-ин прибегают те, кто хочет сбыть машину быстро и без нервов. Он избавляет от звонков, общения с неприятными людьми, ненужных встреч. Но я все-таки рекомендую начать именно с самостоятельной продажи.

Так вы прощупаете рынок, узнаете, есть ли интерес к вашему автомобилю, и придете к дилеру уже подкованными: у вас будут аргументы для торга, если автосалон несправедливо оценит машину. А торговаться можно и даже нужно! Менеджеры почти всегда оставляют запас, и, если клиент недоволен, увеличивают стоимость приема.

Однозначный совет — сдавать машину в трейд-ин или продавать самому — дать сложно. Просчитайте все варианты: выгодно бывает и так, и так. Многое зависит от скидки, конкретного салона, машины и, конечно, от вашего терпения.

При сдаче в трейд-ин обращайтесь к проверенным дилерам и внимательно читайте документы.

Автор: Игорь Васильев Был ли у вас опыт сдачи автомобиля в трейд-ин?

Как все прошло? Расскажите свою историю в комментариях. Оцените материал:

Сдать в трейд-ин или продать самому?

Как получить больше денег за подержанную машину

Автоледи Светлана собралась покупать новую машину. Свой старенький «хёндай» выставила на продажу на сайте объявлений, но за полгода покупатель так и не нашёлся.

Тогда женщина решила попробовать услугу трейд-ин — обмен старой машины на новую с доплатой. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из её основных целей — стимуляция продаж новых автомобилей.Как рассказали Лайфу в пресс-службе ГК «Автоспеццентр», главным преимуществом сделки трейд-ин можно назвать экономию времени.

То есть не нужно отдельно искать покупателя на свою старую машину и потом искать продавца, чтобы приобрести новую.

Две сделки в одной.Генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Никита Быков рассказал, что услуга трейд-ин максимально выгодна при продаже машины возрастом до трёх лет с целью покупки нового авто того же бренда. По его словам, официальный дилер за счёт производителя даст скидку на новый автомобиль и предложит хорошую цену за авто с пробегом своего бренда.При сдаче подержанной техники в салон дисконт по отношению к реальной рыночной цене составляет в среднем 10–15%, а иногда доходит до 20%, говорит аналитик компании «Фридом Финанс» Валерий Емельянов. Он пояснил, что клиент получает в среднем порядка 50–150 тысяч уценки — и на ту же сумму компенсирует себе покупку нового автомобиля.

У дилеров растёт выручка и по новым, и по подержанным маркам, а покупатель экономит время.Из плюсов трейд-ин можно отметить и тот факт, что продавец подержанного авто не рискует попасть на перекупщиков, которые сбивают цену ещё сильнее, чем салоны, а также на мошенников, которые могут вообще не заплатить.Есть у трейд-ин и обратная сторона медали.— Нюанс услуги заключается в том, что дилеры зачастую тоже работают на грани закона. Например, не сообщают конечную цену выкупа до последнего момента, вводят в заблуждение по поводу нюансов сделки.

Также по схеме трейд-ин можно получить далеко не каждую модель автомобиля. С большей вероятностью в первую очередь будут предлагать наиболее дорогие из них.

Выбор новых автомобилей будет ограничен, — предупреждает Валерий Емельянов.Плюсами самостоятельной продажи автоэксперт Никита Быков считает хорошую цену на машину возрастом свыше трёх лет, а также возможность скрыть недостатки своего автомобиля, которые не удастся спрятать при трейд-ин.К отрицательным сторонам самостоятельного поиска покупателя Никита Быков отнёс сроки продажи автомобиля. Могут возникнуть проблемы, если деньги нужны срочно.

Так, например, по рыночной цене через доски объявлений сроки продажи составляют от 30 до 60 дней в зависимости от ликвидности автомобиля. При этом самые популярные марки и модели в хорошей комплектации продаются за пару недель.Низколиквидные автомобили, по словам эксперта, могут ждать своего покупателя от трёх месяцев до полугода. К тому же под видом добросовестных покупателей работают многие перекупщики.

Они различными приёмами и ухищрениями пытаются заполучить автомобили через доски объявлений.

Так что при самостоятельной продаже нужно быть очень осторожным, чтобы не стать жертвой мошенников.

Утилизируем автомобиль: вот наиболее выгодные варианты

Вариантов масса: воспользоваться госпрограммой по утилизации, продать через интернет целиком или по запчастям, сдать на разборку.

а можно просто бросить в лесу. Сравниваем все плюсы и минусы.То, что представляют нам как «федеральную программу утилизации автомобилей», к утилизации имеет косвенное отношение. Внедренная в 2010 году программа постепенно видоизменилась и сегодня направлена главным образом на стимулирование продаж новых машин.
Внедренная в 2010 году программа постепенно видоизменилась и сегодня направлена главным образом на стимулирование продаж новых машин.

Старую сдаешь (дилеру либо в пункт утилизации), новую покупаешь — стоимость старой идет в зачет.Торг здесь неуместенОговорен минимальный возраст утилизируемой машины: не менее 10 лет.

Скидки за утилизацию исходят от государства. Сертифицированные пункты приема (в 210 городах страны) выплачивают компенсацию «за утиль» — заявлены рамки от 50 000 до 350 000 рублей. Владельцы больших кроссоверов, не обольщайтесь: 350 тысяч рекомендованы Минпромторгом за автобусы и грузовики массой свыше 7,5 тонн.

В США старье иногда превращают в арт-объекты.

Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков.

Всего их несколько десятков. Материалы по теме Скидки по системе трейд-ин исходят от дилеров. Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают (и по какой цене), а какие нет.

Плюс некое льготное кредитование (на поверку — ни разу не льготное). Получить все скидки деньгами нельзя. Вырученных денег вы в этой схеме не увидите, они виртуальные.Также под вывеской «утилизация» работают (возобновлены с марта) госпрограммы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль».

Тут вообще ничего сдавать не надо, просто покупай автомобиль из предложенного списка — стоимостью до миллиона рублей и собранный в России. При соблюдении всех условий получишь скидку 10%, а жители Дальневосточного региона — аж 25%.А где утилизация-то?Все ненужное — на слом!На утилизацию отправляют то, что не подлежит восстановлению и перепродаже, то есть абсолютный хлам.
При соблюдении всех условий получишь скидку 10%, а жители Дальневосточного региона — аж 25%.А где утилизация-то?Все ненужное — на слом!На утилизацию отправляют то, что не подлежит восстановлению и перепродаже, то есть абсолютный хлам. Бесспорно, за десять лет можно укатать машину и до такого состояния, но в большинстве случаев десятилетки вполне работоспособны.

Об этом говорит состояние российского автопарка, в котором 58% машин — старше десяти лет, а треть — старше 15 лет. Материалы по теме Из каких тогда соображений выбрана планка в 10 лет для сдаваемых машин? Чтобы народ не тащил проржавевшие кузовá без колес и сидений?

Он и так не тащит: по условиям программы, сдаваемый автомобиль должен быть полностью комплектным, включая рабочие жидкости.Складывается впечатление, что даже убитые машины утилизируют лишь в крайнем случае.

Сначала пытаются перепродать — полностью или по частям.

Хотя в пространном перечне плюсов госпрограммы утилизации упомянуто и «улучшение экологической ситуации». Возможно, имеется в виду, что объемы автохлама, поступающего из Японии и Европы, сократились — иностранцы теперь используют Россию как свалку ТБО в гораздо меньшей степени. Правда, это скорее результат обязательной установки блока ЭРА-ГЛОНАСС на все ввозимые автомобили.Статистики по госпрограмме крайне мало.

Но есть сведения, что за первые два года ее действия выдано около 600 тысяч утилизационных сертификатов, а под пресс реально попало 360 тысяч машин. Куда делись остальные 40%? Очевидно, достались перекупщикам.

Или просто брошены в лесу. Между тем утилизационный сбор, закладываемый в цену новой машины, с прошлого года составляет почти четверть цены новой Гранты. И он заведомо больше, чем максимальная скидка за утилизацию любой Лады.

Вариантов масса: воспользоваться госпрограммой по утилизации, продать через интернет целиком или по запчастям, сдать на разборку. а можно просто бросить в лесу.

Сравниваем все плюсы и минусы.

Сергей Зиновьев

15192

109.08.2019Поделиться: Оцените материал10:—3 Загрузка. Новости smi2.ru

Как сдать старое авто в утиль и получить скидку при покупке новой машины?

12 января 2021Программа утилизации автомобилей работает в России с 2010 года. Ее основная цель – оживление российского авторынка и избавление от автохлама.

Любую ли машину можно сдать в утиль, сколько за нее заплатят и как происходит процесс?

Отвечаем на самые частые вопросы.Ограничения по количеству автомобилей, которые человек утилизирует – нет.

Важно, чтобы авто было в собственности не менее полугода.

Однако, сертификаты, по которым владелец утилизированного авто может рассчитывать на скидку – не суммируются. Сколько машин сдаете, столько сертификатов на руках, столько новой техники со скидкой можете купить.

В программе участвуют только собственники – физические лица.Да, его возраст должен быть более 10 лет. То есть сдать «новое» авто после аварии, не подлежащее восстановления – нельзя.

Автомобиль должен быть полностью укомплектованным: иметь кузов, колеса, рабочие жидкости, остекление, салон, двигатель, трансмиссию и все навесное оборудование, АКБ.

Не обязательно, чтобы все это было исправным, но авто должно быть на ходу или пригодным к буксировке.Скидка зависит от классификации утилизируемого автомобиля, и выбора «Схемы» утилизации. Сегодня их в России две: стандартная и схема «трейд-ин».

Стандартная подразумевает снятие с учета и сдачу именно на утилизацию. По программе трейд-ин – авто перепродает салон, в который вы машину сдаете, а сумма предполагаемой выручки – это ваша скидка на покупку нового авто. В первом случае – вы просто получаете сертификат, который также дает скидку на покупку новой машины.

За легковое авто: скидка 50 тысяч, за внедорожник – до 90 тысяч рублей, за грузовое авто – до 350 тысяч.Раньше предполагалось, что скидка дается только на покупку отечественного автомобиля. Сегодня список расширен, и можно приобрести со скидкой «Форд», «Рено», «Шкоду», а также отечественные «ВАЗ» и «УАЗ».

По «трейд-ин» список гораздо больше.Сдать в лицензированный центр утилизации, получить свидетельство, купить новое авто также в автосервисе-партнере программы. Конкретные адреса нужно узнавать в своем городе. Сегодня предварительное снятие с регистрационного учета – не требуется, напротив, документ в ГИБДД представляется уже после утилизации.Ставьте лайк и , если статья вам понравилась.

Кстати, приходите к нам в и в

Старый автомобиль — на новый почти без доплаты. Рассказываем, как это устроить

9 декабря 2021Если давно планируете менять автомобиль на новый — лучше не откладывать.

Именно сейчас у дилеров очень хорошие скидки, и вскоре они могут закончиться.Возможно, вы думаете: «Да ну, скидки и акции будут всегда. Продать машину и подобрать подходящую и недорогую новую лучше попозже».

А что если это не так? Например, прямо сейчас есть шанс сменить машину на новенькую (того же класса или лучше) с доплатой от 100 000 ₽ или от 25% до 60% цены нового автомобиля. Вот несколько примеров — вы тоже так можете.Иногда дилеры скидывают сотни тысяч рублей, чтобы продать как можно больше автомобилей. Но есть две проблемы:

  1. Модели с большими скидками быстро разбирают. Пока вы ищете машину в подходящей комплектации с суперскидкой, кто-то успеет ее купить вместо вас.
  2. Мониторить скидки сложно. Надо обзванивать дилеров, а в некоторые салоны приезжать самому: о выгодных предложениях не всегда рассказывают по телефону.

Выгодные предложения на новые машины собирает .

Это бесплатный сервис, который помогает найти нужный автомобиль по лучшей цене без доплат, процентов и комиссий.

В каталоге больше 60 000 авто от официальных дилеров со скидками от 30 000 до 1 500 000 ₽. Предложения обновляются каждые четыре часа.Допустим, у вас Skoda Octavia 2012 года, и вы хотите сменить ее на автомобиль классом ниже, зато совсем новый.

  1. Взамен покупаете новый Skoda Rapid в комплектации Active. Он стоит 840 000 ₽, но вы получаете скидку 110 000 ₽ за сдачу старого авто в трейд-ин, а при покупке в кредит у вас будет еще 80 000 ₽ скидки. В итоге цена для вас снижается с 840 000 ₽ до 650 000 ₽. За старую машину вы получили 410 000 ₽, и чтобы купить новенький Rapid, добавляете всего 240 000 ₽.
  2. Вы отдаете «Октавию» в трейд-ин за 410 000 ₽.

Другой пример — у вас Mazda 6 2015 года, и вы планируете сменить ее на новый автомобиль того же класса.

  1. Вместо «Мазды» покупаете новый Mitsubishi Outlander, найдя на Autospot вариант со скидкой почти в треть цены. Если будете брать в кредит, получите еще и дополнительную скидку — в итоге доплатите максимум 355 000 ₽.

  2. Продаете машину за 1 145 000 ₽ (средняя стоимость) или отдаете в трейд-ин за 990 000 ₽, чтобы получить дополнительную скидку 300 000 ₽.

Как вариант, можно обменять BMW X5 2008 года на новый BMW X3 xDrive 20d.

  1. За 2 600 000 ₽ продаете «икс пятую». Либо отдаете в трейд-ин за 2 160 000 ₽, чтобы получить дополнительную скидку 520 000 ₽ (кредит для этого брать не придется).
  2. Покупаете новый BMW X3 xDrive 20d за 3 370 000 ₽ (найдя на Autospot вариант со скидкой почти в 700 000 ₽).

    Доплатить нужно 770 000 ₽.

Не откладывайте покупку автомобиля, о котором давно думаете. Ищите максимальную скидку на нужную модель, сравнивайте предложения дилеров на одном сайте и выбирайте подходящие варианты без лишних затрат.Автомобили с хорошими скидками продаются быстрее, чем в остальное время года. Пользуясь Autospot, вы получаете фору перед теми, кто выбирает машины по старинке — заходят на сайт салона, обзванивают и объезжают дилеров, чтобы узнать стоимость и наличие автомобиля.

На Autospot не нужно обзванивать салоны, чтобы узнавать цену, — это сделает за вас менеджер сервиса. Купить машину с хорошей скидкой можно за 2 звонка:

  1. Из всех предложений вы выбираете лучшее.
  2. Вам позвонит менеджер Autospot: уточнит пожелания по цвету, комплектации, цене, тест-драйву и способу оплаты.
  3. Менеджер сам свяжется с дилерами и передаст ваши пожелания. Если у дилеров есть подходящий автомобиль, они позвонят вам и предложат конкретные условия.
  4. И наконец, отправляетесь в салон, чтобы оформить новую машину. Торговаться не нужно: сделка проходит на ваших условиях.
  5. Выбираете подходящую машину, оставляете заявку на сайте.

Листайте вниз, чтобы перейти на сайт . Сделайте себе подарок — возьмите с хорошей скидкой машину, о которой мечтали весь год, а сэкономленные деньги и время потратьте на близких!

Как работает трейд-ин

Трейд-ин — это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового. По трейд-ину можно купить автомобиль, промышленное оборудование, бытовую технику, смартфон и даже квартиру.

Вероника Нецова сталкивалась с трейд-иномРасскажем, как все работает, на примере покупки автомобиля. Покупатель отдает продавцу свой старый автомобиль, а продавец засчитывает его стоимость и продает новый автомобиль со скидкой.

По сути, трейд-ин— это обмен старой машины на новую с доплатой.По трейд-ину можно купить новый или подержанный автомобиль, за наличные или в кредит. В последнем случае старый автомобиль пойдет в зачет первого взноса за новый.Законодательная база.

Продажу автомобилей по трейд-ину не регулирует какой-то специальный закон.

С точки зрения закона трейд-ин — это сделка купли-продажи, но с дополнительными условиями в договоре.Все действия продавца и покупателя основываются Условия программы такие: покупатель получает новый автомобиль и взамен отдает автосалону свой старый, но с доплатой.

Размер доплаты определяет автосалон, и он зависит от марки, модели, возраста и состояния старого автомобиля.Условия различаются у разных дилеров. Например, дилер может принимать автомобили только своей марки или все подряд.Некоторые дилеры принимают автомобили до определенного возраста.

Например, российских и китайских марок не старше 5 лет, а иностранных — не старше 10 лет. Другие, , — вне зависимости от возраста.В программу примут автомобили, которые находятся в собственности того человека, что решил купить новую машину по трейд-ину, или по доверенности.

Но требования к сроку, в течение которого автомобиль в собственности, у разных дилеров могут различаться. Например, , которые в собственности не менее 3 месяцев, На каждый новый автомобиль скидка предоставляется только один раз.

Нельзя сдавать несколько автомобилей в счет покупки одного.Требования к машине у дилеров тоже могут различаться. Но вот основные:

  • Оформлен на покупателя нового авто.
  • Без ограничений для отчуждения — залога, ареста или ограничений на регистрационные действия.
  • В исправном состоянии.
  • Полнокомплектный — со всеми дверьми, стеклами, деталями.
  • Со всеми документами и техпаспортом.
  • Без внешних повреждений, в том числе без повреждений идентификационного номера — вин-кода. Мелкие царапины не в счет.
  • Куплен легально.

Автомобили в залоге, неисправные, битые в трейд-ин не принимают.

Старый автомобиль должен быть таким, чтобы его можно было продать кому-то еще.Избранные статьи для автомобилистовКак ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителейПодписатьсяСписок необходимых документов лучше уточнить в автосалоне, в котором вы планируете купить новое авто. Этот список может различаться, но вот что требуют обычно:

  • Доверенность, если машину продает и покупает не собственник.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Паспорт технического средства.
  • Паспорт владельца автомобиля.

Сделка по трейд-ину обычно оформляется по договору купли-продажи, но может быть оформлена и по договору мены.Договор купли-продажи составляют два раза. Первый — для передачи старого автомобиля салону, второй — для покупки нового из салона.По первому договору автосалон выкупает подержанный автомобиль у покупателя, а по второму продает ему новый.В итоге после сделки у покупателя на руках будет три документа:

  • Акт приема-передачи автомобиля.
  • Два договора купли-продажи.

По договору мены стороны договариваются передать в собственность один товар в обмен на другой — подержанный автомобиль за новый.

Поскольку у обмениваемых авто разная стоимость, в договоре мены указывают сумму и порядок доплаты за новый автомобиль.Последовательность действий при покупке автомобиля по трейд-ину следующая:

  • Отдаете старый автомобиль в автосалон для диагностики и оценки.
  • Доплачиваете разницу между ценой нового автомобиля и ценой старого или оформляете кредит.
  • Заключаете договор купли-продажи с автосалоном.
  • После диагностики и оценки автосалон скажет, сколько стоит старый автомобиль и какая будет доплата за новый.
  • Выбираете новый автомобиль в автосалоне.

Но перед тем как отдавать автомобиль на диагностику, уточните в автосалоне, сколько она стоит. Автосалон может брать за диагностику и оценку старого автомобиля деньги или делать их бесплатно.Меры предосторожности при обмене.

Перед подписанием договора с автосалоном нужно убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи или мены, а не договор оказания услуг, например по поиску покупателя вашей машины.

Особое внимание обратите на текст, напечатанный мелким шрифтом.В договоре купли-продажи проверьте, что в графе «покупатель» стоят данные автосалона, а не пробелы.Если вы подпишете договор об оказании услуг, автомобиль останется в вашей собственности и все налоги и штрафы за него придется платить вам — несмотря на то, что автомобиль стоит в салоне и вроде бы уже не ваш. Это законно.Если вы продали автомобиль по трейд-ину автосалону, не забудьте снять его с регистрации в ГИБДД. Возьмите паспорт и договор купли-продажи и отправляйтесь в ближайшее отделение ГИБДД.

Напишите заявление о прекращении регистрации автотранспорта в связи с его продажей и приложите договор. Через 10 суток со дня заключения сделки ГИБДД обязана прекратить регистрацию автомобиля за вами, даже если новый владелец не зарегистрировал машину на себя.

Что делать? 19.11.18Сначала автосалон принимает автомобиль для диагностики и оценки, затем — для дальнейшей продажи. При диагностике автосалон оценивает техническое состояние автомобиля и составляет протокол или другой документ.

Иногда отдельный документ вообще не составляют: оценщик говорит, сколько стоит автомобиль, а менеджер вписывает эту сумму в договор.После оценки вы согласовываете стоимость старого и доплату за новый автомобиль.

Если все в порядке, заключаете договор, по условиям которого старый автомобиль становится собственностью автосалона, а новый — вашей.Автосалон производит оценку старого автомобиля по следующим критериям:

  • Спрос на автомобили конкретной марки и года выпуска на рынке.
  • Пробег.
  • Год выпуска.
  • Комплектация.
  • Наличие документов на автомобиль.
  • Марка.
  • Внешний вид и техническая исправность.

Автосалону выгодно оценить авто ниже, чем есть на самом деле. Но в данном случае это плата за скорость проведения сделки. Продавцу не нужно искать покупателя, тратить время на показы и оформление сделки: все это он делает один раз — в салоне.Как определяется цена старого автомобиля по трейд-ину.

Нет специальной формулы, по которой рассчитывалась бы цена.

Каждый дилер считает ее по-своему — на основе критериев, перечисленных выше.Рассчитать примерную стоимость старого автомобиля можно Далее — сравнить предложения автосалонов и выбрать более выгодное.Попробуем рассчитать рыночную стоимость автомобиля.

Если верить калькулятору, рыночная цена Соляриса 2015 года — 467 тысяч рублей, а оценочная по трейд-ину — 348 тысяч рублей, на 25% ниже рыночной.Почему между рыночной и оценочной стоимостью такая разница.

Автосалон проводит диагностику автомобиля, при необходимости — мелкий ремонт и химчистку. На все это он тратит время и материалы.

Еще автосалон точно не знает, когда автомобиль купят, и берет на себя обязанность содержать его и рекламировать.Сделка по трейд-ину и так довольно быстрая: продать старую машину и купить новую можно за один день.Ускорить сделку может обращение в автосалон, в котором вы купили старый автомобиль, или в тот, где продаются автомобили той же марки.

В первом случае автосалон может не взять денег за диагностику. Но это не точно — нужно уточнить в салоне.Сделка пройдет быстрее, если принесете с собой все необходимые документы сразу.Но лучше не торопиться и изучить несколько предложений автосалонов, спросить, сколько стоит оценка и как быстро ее делают. Где-то оценка будет платной, где-то — бесплатной.У каждого производителя своя программа трейд-ина — могут различаться условия и сроки действия.«Рено» автомобили, которые находятся в собственности не менее 6 месяцев.

Старый автомобиль может быть любой марки и года выпуска, но он должен быть полнокомплектным и оформленным на вас.

На каждый новый автомобиль, участвующий в программе, производитель предоставляет скидку только один раз — нельзя сдать несколько автомобилей в счет покупки одного.«Хендай» тоже автомобили, которые в собственности не менее 6 месяцев. Идентификационный номер должен быть неповрежденным и совпадать с информацией в паспорте технического средства.

Старый автомобиль не должен быть в залоге, а его реальный пробег должен совпадать с показаниями одометра на панели приборов., , и другие производители тоже предлагают программы трейд-ина, но подробные условия участия предлагают узнавать у официальных дилеров.Трейд-ин и утилизация — разные вещи.

В трейд-ин сдают автомобили в хорошем состоянии, для дальнейшей перепродажи. В утилизацию — в плохом, для переработки.В России работает специальная государственная программа.

По ее правилам можно сдать старый автомобиль в утилизацию и получить сертификат на покупку нового.

Сдать авто можно в государственном или частном пункте приема автомобилей.

После утилизации нужно снять транспортное средство с регистрационного учета — в ГИБДД или Программа может быть выгодна и продавцу и покупателю. Продавцу выгодно купить старый автомобиль по заниженной стоимости, чтобы перепродать его дороже и заработать на разнице.

Для покупателя выгода в том, что не нужно тратить время на продажу старого автомобиля.Преимущества трейд-ина следующие:

  • Возможность купить новый автомобиль за наличные или в кредит.
  • Большая скидка на новый автомобиль.
  • Быстрое оформление сделки — продать старый и купить новый автомобиль можно в один и тот же день.
  • Экономия личного времени и денег — не нужно готовить автомобиль к продаже, мыть, чистить, ремонтировать и выставлять объявление. Все это сделает автосалон.
  • Зачет стоимости старого автомобиля в качестве первоначального взноса по кредиту за новый.

Недостатков только два:

  • Небольшой выбор моделей нового автомобиля.
  • Заниженная стоимость старого автомобиля.

Выбрать новый автомобиль можно только в том же дилерском центре, куда сдали старый.

По условиям дилера не все новые авто можно купить по трейд-ину, и в этом случае выбор новой модели ограничен.Риски при трейд-ине те же, что и при обычной покупке автомобиля: он может быть в залоге у банка или оказаться предметом судебного разбирательства.

Поэтому всегда проверяйте автомобиль перед покупкой, даже если покупаете его в автосалоне.

Вероника Нецова19.09.19, 16:01Если вы сталкивались с трейд-ином, поделитесь своим опытом в комментариях:·

Что выгоднее, продать самому или сдать в трейд-ин? Разобрался на собственном опыте с моим Рено Дастер

25 сентября 2021В нескольких статьях я уже упоминал, что потихоньку присматриваю замену своему Дастеру 2012 года. Так как машина, несмотря на свою некоторую топорность, понравилась, выбираю между Террано и новым Дастером из салона.

Понимаю, что сто тысяч для машины – это не такой уж и большой пробег, но ничего с собой сделать не могу: люблю я новые авто!

И естественно, перед тем как продать автомобиль, я изучал разные варианты, как выгоднее продать свой Дастер. Два самых очевидных варианта — продавать самому либо в трейд-ин.

Прочитал большое количество разных статей из интернета на эту тему от разных «диванных экспертов», и точки зрения у них были тоже диаметрально противоположные, а потом сам поехал в салон и выслушал предложения по трейд-ин. Для меня все сразу стало на свои места.

Конечно, мой случай не является истиной в высшей инстанции и примером для подражания: я просто хочу поделиться историей о том, как обманывают людей при сдаче авто в трейд-ин.Свой Дастер 2012 года в предмаксимальной комплектации (без кожаных сидений), полным приводом, двигателем 2.0 и сотней тысяч пробега я оцениваю в 450 тысяч. Это реальная цена, за которую автомобиль уйдет достаточно быстро.

Можно, конечно, попытаться продать и за 480-500, учитывая, что за автомобилем я следил исправно, но тогда придется ждать покупателя подольше, возможно даже не один месяц. Прихожу в автосалон, в моем случае это был салон Ниссана.

После беглой оценки моему автомобилю присваивают ценник – 400 тысяч.

Плюс если сдаешь машину в трейд-ин, салон дает скидку на покупку нового авто – еще 100 тысяч. Путем нехитрых вычислений получаем цену за мой Дастер в 500 тысяч, верно?

Что я сам бы продавал пару месяцев свой Дастер, постоянно тратя нервы и отбиваясь от перекупов, что сразу сдать его в салон за те же неплохие 500 тысяч, — одно и то же. Я тоже так думал, но в итоге оказалось совершенно по-другому.А теперь рассказываю про хитроумную схему салона. Чтобы получить максимальную выгоду на новый автомобиль, нужно взять кредит.

Тогда будет скидка по федеральной программе «Первый семейный автомобиль». Вряд ли кто-то будет отказываться от такой схемы, тем более что она от государства. Кредит берется, разумеется, в банке от салона по той процентной ставке, которую укажет только он.

То есть даже если у вас есть деньги, чтобы добавить к цене своего старого авто, все равно обещанная выгода по гос программе в 100 тысяч заставляет вас брать кредит и гасить его, скажем, через 1-3 месяца в зависимости от условий кредита.

Если автомобиль берется в кредит, то на него необходимо КАСКО, внимание, цена которого входит в стоимость скидки, получаемой при сдаче авто в трейд-ин.

На новый Террано КАСКО с франшизой стоило около пятидесяти тысяч, точную цифру, которую мне насчитали, не помню.

То есть уже от выгоды в 100 тысяч остается лишь 50. Плюс сюда же включается и страхование жизни водителя: а то кто-же будет выплачивать денежки по кредиту, если заемщик неожиданно отдаст концы!

Смотрим дальше.Допустим, кредит со ставкой 9% годовых. Погасить его можно на второй месяц, то есть проценты за месяц заплатить все равно придется.

Учитывая минимальную необходимую сумму кредита для достижения максимальной выгоды, это будет где-то еще около 5000 рублей.

Итого вместе с КАСКО, страхованием жизни и переплатой по кредиту, пусть и на минимальный срок, из 100 тысяч выгоды остается дай Бог 15-20, а то и меньше. То есть получается, что автомобиль свой в трейд-ин я бы сдал за 415 тысяч, когда мог бы легко продать самостоятельно за 450 или за 500, но не очень легко!На своем опыте я убедился, что трейд-ин — это просто маркетинговый ход. Продав автомобиль за 450-460 тысяч, я бы спокойно нашел компанию, которая предложит КАСКО за 40 тысяч вместо 50 в салоне.

Итого цена получается такая же, трейд-ин владельцу авто никакой прибыли не дает.

В лучшем случае выйдет так же по деньгам, и то только если бы планировали оформлять КАСКО на новый автомобиль.

Если КАСКО вам не нужно, то схема салона вообще убыточна для автомобилиста.

Ну, а продавать машину самому или сдавать в трейд-ин, решать только вам. Я лишь поделился своим случаем, который, как мне кажется, является весьма показательным.Уважаемые читатели, если сталкивались с чем-то подобным, поставьте лайк и подпишитесь на «Владимирского тяжеловоза».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+