Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Правила заполнения дневника

Правила заполнения дневника

Правила заполнения дневника

Похожие статьи

Личный дневник — это великолепный психотерапевт. Ему нет цены, если вам нужно разобраться в себе, сделать сложный выбор, справиться с эмоциями или найти решение какой-то проблемы. Заполняйте пустые страницы своими мыслями, описывайте события и людей, фантазируйте.

Так вы сможете:

  1. развить креативность,
  2. повысить самооценку,
  3. достичь вершин в самопознании,
  4. сформировать позитивный взгляд на жизнь.
  5. научиться лучше понимать окружающих,
  6. исцелиться от внутренней боли,

Не верьте нам на слово, просто попробуйте! Если вы думаете, что вести дневник — это скучно, значит, вам неизвестны . Делимся пятью классными методами, которые непременно стоит взять на заметку.

Воображаемый разговор с кем-то или чем-то — невероятно полезная вещь. У вас может состояться диалог не только с человеком, но и с каким-нибудь предметом, эмоцией, ситуацией, персонажем из сна, работой, вашим собственным телом… Да практически с чем угодно! Например, психотерапевт Кэтлин Адамс беседовала со своей книгой: «Я: Мы находимся на завершающем этапе.

Книга: Ты занимаешься прекрасной работой. Можешь гордиться собой. Я: Удастся ли мне закончить тебя к понедельнику? Книга: Я полагаю, что завершишь.

Но на следующей неделе тебе надо начать лучше питаться и больше гулять. Ты забываешь о себе. Я: Я так тебя люблю. Поговорим потом». В любом случае вам уготованы неожиданные открытия и прозрения.

Главное — довести разговор до конца. Даже если кажется, что больше обсуждать нечего, на всякий случай спросите оппонента: «Есть что-то еще?» Придумайте яркий образ для собеседника. Это само по себе влияет на развитие диалога.

Например, если представить горе в виде дикого зверя, застрявшего в капкане, то оно может вам сказать: «Поверь мне, я не хочу убивать тебя. Но чем больше меня накапливается в тебе, тем меньше там остается пространства для чего-либо другого. Выпусти меня! Дай мне уйти!» Доверьтесь процессу.

Записывайте ответы, которые приходят из вашего подсознания, даже если они кажутся странными. Ничего страшного, если поначалу вы будете чувствовать себя глупо, беседуя с большим пальцем левой ноги. Дискомфорт ощущается только в первое время, позже вы проникнитесь уважением к этому методу. Описывайте знакомых людей и самого себя (черты характера, образ мышления, поведение).
Описывайте знакомых людей и самого себя (черты характера, образ мышления, поведение).

Метод очень пригодится, когда у вас возникнет конфликт с кем-нибудь, вы захотите лучше понять другого человека или пожелаете отчетливее увидеть разные стороны своей личности. Даже описывая кого-то другого, вы, по сути, разбираетесь в себе. Когда вы любите или ненавидите какие-то качества в знакомом человеке, то, вероятнее всего, испытываете те же чувства к похожим чертам своего характера.

Окружающие вас люди — это зеркала, в которых можно увидеть собственное отражение, если внимательно приглядеться.

Еще одно замечательное применение этого метода — создать эскиз своего образа с точки зрения кого-то другого.

Возможно, того, с кем у вас непростые отношения. Как воспринимает вас этот человек? Что ему в вас нравится? Чем вы его раздражаете?

Как вы встретились? Порой весьма полезно посмотреть на себя чужими глазами. Благодаря практике «Эскизы образов» вы также можете лучше познакомиться с собственными субличностями (Перфекционист, Комедиант, Герой, Супермама, Вамп, Послушная дочь, Беспомощная женщина, Кормилец, Казанова, Рыцарь в доспехах и так далее). Очень важно узнать себя с разных сторон, чтобы приблизиться к более глубокому пониманию своего «я».

Описывая одну из своих субличностей, дайте ей имя и персонифицируйте ее, как в следующем примере: «Горго — трескучее, фырчащее существо. Он внезапно выглядывает из-за двери и смотрит, как я испугалась.

Он показывает мне свой красный язык и при этом, фыркая, прыгает вверх и вниз. Его жизнь заключается в том, чтобы забавляться, веселиться, дурачиться, подлавливать тех, кто слишком умничает или зазнается.

Он дарит мне возможность смеяться и играть. Я обращаюсь к нему в своей внутренней жизни, когда слишком погружаюсь в переживания или мне нужно обрести спокойствие…» Дневниковые списки отлично помогают, когда нужно выявить проблемы и причины, проникнуть за пределы очевидного, обнаружить то, что скрывается в подсознании, разобраться в своих желаниях и страхах или придумать нестандартное решение. Пунктов должно быть именно сто.

Если вы позволите себе не обращать внимания на повторы, грамотность, логику и почерк, то вам хватит получаса, чтобы завершить дело. Тему можно выбрать абсолютно любую: — сто вещей, которые мне надо (я хочу) сделать; — сто моих страхов; — сто вещей, которые мне нравятся (не нравятся) в себе; — сто вещей, которые вызывают у меня стресс; — сто вещей, которых мне недостает; — сто причин вступать (не вступать) в брак; — сто идей для моего бизнеса; — сто важных вещей, на которые у меня не хватает времени; — сто отвлекающих факторов; — сто моих способов помочь другим… Когда выберете тему, начинайте писать все, что придет в голову, и настолько быстро, насколько способны. Не думайте слишком долго и не делайте перерывов, пока не дойдете до последнего пункта.

Ничего страшного, если в списке окажутся повторы, — их наличие может означать, что какая-то идея для вас особенно важна. Когда справитесь, проанализируйте список.

Постарайтесь выделить основные темы и объединить все пункты в 4-6 категорий.

Если у вас ровно сто записей, вы автоматически получите процентное соотношение. Вас ждут любопытные открытия. Например, вы можете выяснить, что 45% ваших стрессов спровоцированы откладыванием работы на потом.

Обратите особое внимание на последнюю треть списка — это то место, где ваше подсознание может разгуляться.

И именно там зачастую оказывается самая ценная информация.

Этот метод позволяет привести мысли в порядок, разобраться в своих чувствах и без последствий выплеснуть негативные эмоции.

Вся хитрость таких писем заключается в одной фразе: «Не вздумайте их отправлять!» Прибегая к этой практике, вы можете высказываться свободно, без риска или страха обидеть кого-либо.

В отличие от диалогов, неотправленные письма — это одностороннее общение. Оно дает возможность выразить все — и при этом вас никто не прервет и не скажет ничего в ответ. Попробуйте создавать неотправленные письма для тех, кто буквально бесит вас. Выплесните все наружу. Пишите самые невероятные грубости, какие только можете вообразить и которые в действительности никогда бы себе не позволили.

Выплесните все наружу. Пишите самые невероятные грубости, какие только можете вообразить и которые в действительности никогда бы себе не позволили.

Потом можно выдернуть страницу из дневника и разорвать письмо.

Или сжечь, разодрать зубами, растоптать.

Позвольте себе поворчать (или покричать во весь голос), пока всем этим занимаетесь. Отведите душу, и вы сразу почувствуете облегчение или рухнете на пол от смеха. Неотправленные письма — это еще и отличный способ положить конец взаимоотношениям.

Если вас тревожит чувство незавершенности, напишите тем, кто вас оставил или кого покинули вы сами. Выскажите все, что эти люди, по-вашему, должны от вас услышать.

Можете также адресовать послания умершему человеку, чтобы было легче пережить потерю. Между снами (даже самыми абсурдными) и дневной жизнью всегда есть какая-то взаимосвязь. Сновидческие образы могут дать ценную информацию о вашем внутреннем мире, чувствах, страхах, желаниях, нерешенных проблемах.

Прислушивайтесь к голосу своего подсознания. Одни сновидения указывают путь к внутреннему росту.

Другие помогают разобраться в трудных ситуациях, взаимоотношениях, чертах характера, требующих внимания. А иногда сны могут подвести вас к принятию решений, которые изменят вашу жизнь.

Сны неуловимы и легко ускользают.

Чтобы они не забывались, держите блокнот, ручку и маленький фонарик на прикроватной тумбочке.

Проснувшись, не вскакивайте сразу же с постели, а постарайтесь припомнить сон, не меняя положения.

Запишите все, что придет на память: фрагмент, символ, эпизод, чувство, настроение, образ.

Подумайте, какое отношение это имеет к вам и вашей жизни. Вся прелесть работы со сновидениями заключается в том, что здесь не бывает «правильных» или «неправильных» интерпретаций.

Любое толкование сна «правильно», если оно вам подходит. В книге психотерапевт Кэтлин Адамс описывает множество других интересных практик: «Поток сознания», «Капсула времени», «Объединение в кластеры», «Ступени-опоры», «Перспективы», «Темы дня»… Все они так или иначе способствуют самопознанию и личному развитию.

Вы можете создать в своем дневнике разделы для каждой из этих практик. Или завести отдельные блокноты.

Тогда диалоги будут собраны в одном месте, сны — в другом, а хроника событий — в третьем.

Но можете просто записывать все подряд.

Строгих правил нет. Главное, чтобы вам было удобно.

Еще несколько рекомендаций напоследок:

  1. датируйте каждую запись;
  2. пишите быстро;
  3. рисуйте;
  4. надежно прячьте дневник от посторонних.
  5. не стесняйтесь писать бессмыслицу;
  6. не беспокойтесь о грамотности и аккуратности;
  7. играйте, плачьте, дурачьтесь, ругайтесь, веселитесь;
  8. фантазируйте и мечтайте;
  9. описывайте незначительные моменты, которые вас порадовали или удивили;
  10. не заставляйте себя писать, если нет настроения;
  11. не пытайтесь обмануть себя, рассказывайте сразу всю правду;

Обложка поста

ИНСТРУКЦИЯ по ведению Классного журнала материал по теме

Р/р. Изложение с элементами сочинения по теме «…».4.

Обязательно указывается тема контрольного диктанта.

Например: Контрольный диктант по теме «Имя существительное».Литература1. Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р/р.», по внеклассному чтению – «Вн. чт.».2. Сочинения следует записывать так:05.10.

Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству поэтов серебряного века.05.10.

Р/р. Написание сочинения по творчеству поэтов серебряного века.3.

Отметки за творческие работы выставляются дробью: первая – за содержание, вторая – за грамотность.4.

Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа.5. При написании домашнего сочинения оценка за работу выставляется в тот день, когда было дано задание написать домашнее сочинение.

В графе «Домашнее задание» делается соответствующая запись.Математика1. В связи с введением итоговой аттестации в 9 классе по математике в новой форме, а также единого государственного экзамена по математике в 11 классе, необходимо в каждом классе (с 5 по 11 кл.) по стержневым линиям курса математики проводить контроль знаний и умений учащихся в любой форме: традиционная самостоятельная работа или тест (время проведения 5-20 минут). Оценки за самостоятельные работы, тесты, если они не запланированы на весь урок, могут выставляться выборочно на усмотрение учителя.2.

Если самостоятельная работа или тест рассчитаны по плану учителя не на весь урок, то запись в журнале должна быть следующая: Пример 1: Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа.Пример 2: Производная. Тест.История и обществознаниеВ 9 классах в целях подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации необходимо вносить в журнал запись о проведении на уроках различных форм контроля: тест, эссе, самостоятельная работа и т.д.

Время проведения указанных форм контроля на уроке 5-20 минут. Оценки могут выставляться выборочно.

Пример: Реформы 60-70-х годов XIX века. Тест.Физика, биология, химия, информатика и ИКТ, технология

  • На первом уроке в сентябре и на первом уроке в январе сделать запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке» о проведении инструктажа по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности проводится также перед каждой лабораторной и практической работой, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке». Например: Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом».
  • В случае, если лабораторная работа составляет только часть урока, то оценки учащимся выставляются выборочно; если лабораторная работа занимает весь урок, то оценки выставляются каждому ученику.

3.

Если в начальной школе изучается модуль «Практика работы на компьютере», то журнал заполняется на странице предмета «Технология»; если же младшие школьники изучают «Информатику и ИКТ» как самостоятельные предмет, то журнал заполняется на странице предмета «Информатика и ИКТ».ГеографияПо предмету «география» имеют место только практические работы, зачётные работы и проверочные тесты.

Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии, выполнение которых способствует формированию географических умений. Учитель имеет право выбирать количество и характер практических работ для достижения планируемых результатов, что обязательно отражается в календарно-тематическом планировании.

Пример записи практической работы: Практическая работа № 5 «Построение графика температуры и облачности». Практические работы могут оцениваться как выборочно, так и фронтально.Иностранный язык1. Все записи по иностранному языку ведутся на русском языке.

В графе «Что пройдено» помимо темы урока обязательно надо указать одну из основных задач урока. Например: «Ознакомление с определенным артиклем».2. В классном журнале необходимо отражать сведения о периодическом (почетвертном) контроле на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо), который осуществляется согласно представленной таблице:Уровень изученияКлассыКоличество контрольных работ (периодический контроль)Базовый3 – 9не менее 1 раза в четверть по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке.
В классном журнале необходимо отражать сведения о периодическом (почетвертном) контроле на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо), который осуществляется согласно представленной таблице:Уровень изученияКлассыКоличество контрольных работ (периодический контроль)Базовый3 – 9не менее 1 раза в четверть по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке.

Оценка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно. Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности.

На контроль говорения отводится отдельный урок. По письменным работам оценки проставляются в графе того дня, когда проводилась письменная работа. О форме письменной работы должна быть в журнале справа соответствующая запись с обязательной пометкой вида речевой деятельности, по которой проводилась данная работа.

Не допускаются записи типа: Контрольная работа № 1. Правильная запись: Контроль навыков чтения.3. Итоговая отметка за четверть не может быть простым среднеарифметическим вычислением на основе отметок текущего контроля.

Надо помнить, что ведущим видом речевой деятельности является говорение, а в старших классах и письмо.Физическая культура1. Новая тема (легкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика и т.д.) начинается с записи инструктажа по технике безопасности в графе «Что пройдено на уроке» (Например: «Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение метанию теннисного мяча»).2.

В графе «Что пройдено на уроке» указывается методическая задача урока согласно календарно-тематическому планированию и указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр. (Например: «Обучение низкому старту. Народная игра «Салки»», «Повторение техники стартового разгона.

Народная игра «Два мороза»», «Сдача контрольного норматива – бег 30 м. Подвижная игра «Третий лишний»» и т.д.).

Не допускаются следующие записи: «Прыжок через козла», «Бег 30 м».При проведении трёхразовых занятий физической культурой в неделю в графе «Что пройдено на уроке» каждый третий урок записывается согласно календарно-тематическому планированию с учётом прохождения программного материала следующим образом: Урок-игра…, Соревнование… .3. В графе «Домашнее задание» записывается домашнее задание согласно календарно-тематическому планированию (Например: «Составить комплекс общеразвивающих упражнений», «Повторить низкий старт» и т.д.).4.

Программой по физической культуре предусмотрено блочное изучение материала. В связи с этим в журнале записываются вначале темы одного блока, затем другого.

Например: в 5 классе в I четверти вначале записываются все 12 уроков по легкой атлетике, затем 15 занятий спортивных игр.5. Оценки по физической культуре выставляются на каждом уроке за любые слагаемые программного материала (усвоение контрольного двигательного умения, домашнее задание и т.д.).6. Итоговая оценка успеваемости за четверть, триместр, полугодие и год выводится с учетом всех отметок, полученных школьником за этот период, причем особое внимание уделяется тем из них, которые отражают знания, умения и навыки, обусловленные ведущими задачами данного года обучения.

Годовая оценка должна отражать успеваемость школьника по всей программе данного класса. Например, ученик получил следующие четвертные отметки: «4», «3», «2» и «5», годовая оценка может быть не более «3», так как не усвоен один из разделов программы (лыжная подготовка).7. Пример заполнения классного журнала по физической культуре: Число и месяцЧто пройдено на урокеДомашнее задание15.02.Волейбол.

Совершенствование техники подач мяча. Варианты подач мяча. Учебная игра в волейбол.Прыжки со скакалкой за 30 сек. Приседание на одной ноге(с поддержкой).17.02.Совершенствование техники нападающего удара.

Учебная игра в волейбол.Прыжки вверх из полуприседа.19.02.Соревнование с элементами волейбола.Функциональные пробы на ЧСС.22.02.Волейбол. Совершенствование техники комбинаций из изученных элементов техники волейбола.Карточка самостоятельных заданий №17.Особенности ведения классных журналов при организации учебного процесса на старшей ступени по индивидуальным учебным планам1.

При организации обучения по ИУП заполняется отдельный журнал.2. В конце зачётного периода (полугодия, года) классный руководитель из отдельного журнала переносит итоговую оценку (за четверть, полугодие, год) в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.3.

При ведении отдельного журнала следует руководствоваться общепринятыми требованиями к заполнению классных журналов.VII.

Обязанности администрации общеобразовательного учреждения по работе с классным журналом1.

Директор общеобразовательного учреждения и его заместители обеспечивают хранение, движение классных журналов в школе и систематически осуществляют контроль правильности их ведения в целях обеспечения оптимального качества управления образовательным процессом, функционирования его организационных структур, мониторинга учебно-воспитательного процесса.2.

Заместитель директора проводит инструктаж учителей, классных руководителей, медицинских работников по основным требованиям, предъявляемым к ведению классного журнала; дает указания учителям о четком распределении страниц классного журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости обучающихся на учебный год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет (1 час в неделю – 2 страницы, 2 часа в неделю – 4 страницы, 3 часа в неделю – 5 страниц, 4 часа в неделю – 7страниц, 5 часов в неделю – 8 страниц, 6 часов в неделю – 9 страниц).3.

Заместитель директора осуществляет систематический контроль ведения классного журнала по критериям:- выполнение программы (теоретической и практической частей); накопляемость отметок, регулярность проверки знаний (выставление отметок за к/р, с/р, практические работы, устный опрос обучающихся, поэтапная отработка пробелов в знаниях учащихся после проведения письменных работ, количество выставленных неудовлетворительных отметок за урок, соотнесение даты проведения к/р в журнале и в рабочей программе, соотнесение текущих отметок и отметок за к/р и т.п.);- работа с неуспевающими учащимися, учащимися, оставленными на повторный курс обучения;- работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности;- организация повторения материала (соотнесение записей по повторяемому материалу с записями в рабочей программе);- дозировка домашних заданий;- обоснованность выставления четвертных (полугодовых), годовых отметок;- посещаемость;- своевременность, правильность и полнота записей в журнале, соблюдение единого орфографического режима.4. Классный журнал проверяется администрацией не реже 1 раза в четверть.

Контроль ведения классных журналов осуществляется по следующей схеме:- заполнение на 10 сентября включает в себя оформление титульного листа, оглавления; наличие списков учащихся на страницах по всем предметам, в сводной ведомости учета успеваемости, на листе сведений о количестве пропущенных уроков; общие сведения об учащихся, их занятости, на листке здоровья;- ежемесячно журнал проверяется на предмет правильности и своевременной записи тем уроков по учебным предметам, плотности и объективности опроса, дозировки домашнего задания; особое внимание уделяется учащимся-«отличникам», учащимся-«неуспевающим»;- в конце каждой учебной четверти классный журнал проверяется на предмет прохождения программы, фактического усвоения программы; объективности выставленных четвертных отметок; наличие контрольных и текущих проверочных работ; правильности записи замены уроков; проведение уроков-экскурсий, лабораторных работ и т.п.- в конце учебного года классный руководитель сдает на проверку заместителю директора классный журнал только после того, как учителя-предметники отчитались по итогам года.5.

Контроль ведения классных журналов осуществляется по следующей схеме:- заполнение на 10 сентября включает в себя оформление титульного листа, оглавления; наличие списков учащихся на страницах по всем предметам, в сводной ведомости учета успеваемости, на листе сведений о количестве пропущенных уроков; общие сведения об учащихся, их занятости, на листке здоровья;- ежемесячно журнал проверяется на предмет правильности и своевременной записи тем уроков по учебным предметам, плотности и объективности опроса, дозировки домашнего задания; особое внимание уделяется учащимся-«отличникам», учащимся-«неуспевающим»;- в конце каждой учебной четверти классный журнал проверяется на предмет прохождения программы, фактического усвоения программы; объективности выставленных четвертных отметок; наличие контрольных и текущих проверочных работ; правильности записи замены уроков; проведение уроков-экскурсий, лабораторных работ и т.п.- в конце учебного года классный руководитель сдает на проверку заместителю директора классный журнал только после того, как учителя-предметники отчитались по итогам года.5. Кроме указанных выше обязательных проверок классного журнала могут быть целевые проверки, проводимые финансовыми органами, инспекторами отдела образования .6.

Директор общеобразовательного учреждения и его заместители по итогам проверки заполняют журналы на странице «Замечания по ведению классного журнала»: указывается дата проверки, выявленные замечания.

По итогам повторной проверки в соответствующей графе делается отметка об устранении обнаруженных ранее замечаний.

Все записи на странице «Замечания по ведению классного журнала» подкрепляются подписью проверяющего. Если были исправлены отметки, то в конце журнала делается запись: “Исправлено отметок на странице ____ (указать) ___ (указать количество)”.

Подпись заместителя директора и печать учреждения. При этом учитель-предметник (или классный руководитель) предоставляет директору письменное объяснение об исправленных отметках.7. Классный руководитель обязан в 3х – дневный срок ознакомить учителей с замечаниями и предложениями;8.

Учитель в соответствующей графе делает запись: «ознакомлен».Очень полезный материал для каждого учителя, особенно молодого специалиста. При заполнении журнала иногда возникают вопросы, ответы на которые можно найти в этом материале. .Методические рекомендации.

Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, фиксирующим этапы и уровень фактического усвоения образовательных программ, принятых общеобразовательным учреждением, у.

Требования по ведению классного журнала и рабочих тетрадей.

Методические рекомендации УИПКи ПРО.СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА В ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ.

в материалах содержатся критерии проверки классных журналов, правила заполнения классных журналов.

Поделиться:

Пошаговая инструкция для чайников «Как вести личный дневник»

-4 1. Выберите себе блокнот или тетрадь, в котором вы будете писать. Блокнот, прежде всего, должен нравиться Вам.

Никого не слушайте при выборе своего личного дневника.2. Не откладывайте его ведение «до понедельника», «нового учебного года» и тд.

Если желание его вести возникло сейчас, то надо действовать без промедлений.3. Подготовительная часть окончена.

Пора приступать к делу. Выберете хорошую ручку, светлое место, где Вам будет удобно писать.4.

Начните личный дневник с титульной страницы, на ней укажите год, когда Вы начали его вести и обозначьте, что это личный дневник, а не просто какая-нибудь тетрадь.5. Открываем первую страницу. В левом верхнем углу записываем дату (01.01.2015), в правом верхнем углу день недели.6. Поздравляю, начало положено. Далее наступает самая ответственная часть.

Помните, Вы пишете его только для себя, никто кроме Вас его не увидит. Стесняться Вам нечего, это Ваша личная собственность. Прежде всего следует указать, почему возникла необходимость начать его вести.

Сделайте вступление небольшим.

Всего 2-3 предложения. 7. Существует несколько основных подходов к ведению дневника: 1) дневник-мысли 2) дневник -важные события 3) дневник –ежедневник 4) смешанный тип.«Дневник-мысли» представляет собой совокупность взглядов, идей, Ваших мыслей в течение дня. Здесь уместно записывать НЕ события, а именно Ваши мысли и чувства.«Дневник -важные события».
Здесь уместно записывать НЕ события, а именно Ваши мысли и чувства.«Дневник -важные события».

В такой вид личных дневников стоит записывать только самые важные события. Обычную рутину сюда НЕ пишут. Для этого существует «дневник-ежедневник».

«Дневник — важные события» не предназначит для ежедневных записей. В него помещают только яркие, редкие и памятные события.«Дневник – ежедневник» подходит для ежедневных записей событий за день, будь то лежание на диване или поход с друзьями в горы.

В этом дневнике не рекомендуется писать свои мысли и чувства. «Дневник-ежедневник» рекомендуется вести людям, стыдящимся своих собственных мыслей.

Чтобы в будущем не было стыдно за свои собственные мысли, просто их не пишите.

Но есть один недостаток, со временем Вы не сможете восстановить себя как личность, так как мысли играют очень важную роль в осознании себя как личности.«Смешанный тип»- это вид дневника, в котором царствует хаос и свобода во всех ее проявлениях. Не стесняйтесь описывать абсолютно все события, свои ощущения и чувства. Также Вы можете делать свои зарисовки, если у Вас вдруг в голове появились какие-либо картинки.

Именно такой дневник будет интересно перечитывать в будущем, так как он представляет собой Ваши собственные мемуары. 8. Напоследок хотелось бы дать несколько рекомендаций для начинающего дневниковеда. Не бойтесь выражать свои мысли, если, прочитав через 2 года записи, Вам будет стыдно, то по прошествии 10 и более лет, Вы не найдете книгу более интереснее, чем Ваша собственная жизнь 1 0 4 года назад

Требования к ведению школьного дневника

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится.

Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты.

Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т.

п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно. Дневник школьника – это:

  1. показатель успеваемости ученика;
  2. средство для обращения школы к родителям.

  3. журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п. Что должен знать учащийся о ведении дневника Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника. Дневник является школьным документом учащегося.

Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  • Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
  • Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.

  • Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

  • Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.
  • Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

  • Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

  • Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
  • Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
  • Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий.

    В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

  • Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
  1. контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;
  2. контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
  3. еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
  4. заверять своей подписью проверку дневника.

  5. отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
  6. отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.
  7. следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;

Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т.

к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

Проверка дневника школьника родителями Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения. Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них: Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

ПАМЯТКА по ведению и заполнению ученического дневника, записей в тетрадях. материал на тему

ПАМЯТКА по ведению и заполнению ученического дневника Дневник является школьным документом учащегося.

Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.2.

Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.3.

Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий (страницы не пропускаются).4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.6.

Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий.

В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.7. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.8. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение, ставя подпись возле замечаний.Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями.

ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ТЕТРАДЯХ ПО МАТЕМАТИКЕВсе записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.Помимо шариковой ручки школьного образца с синими чернилами, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют простой карандаш.Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).Запись названия работы проводится, отступив 1 клетку, и оформляется, как предложение.Например:Классная работа.Домашняя работа.Самостоятельная работа.Контрольная работа.Работа над ошибками.Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем).Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой.Все номера и страницы заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать в тетрадь.При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление).Оформление задач:- выполняется краткая запись в виде текста, рисунка, таблицы, чертежа и т.д.- запись слов, числовых значений производится синей пастой, стрелки, фигурные скобки, чертежи и т.д.

выполняются только простым карандашом;- решение задачи записывается ниже с отступом одной клетки от краткой записи;- каждое действие задачи записывается с отступом одной клетки с указанием порядка действия.- запись наименований полученного результата обязательна в скобках после каждого действия. Запись наименования производится сокращенно.

Запись сокращается по последней согласной букве. (например, орех — ор., книга — кн., деревья — д.)Ответ записывается полный с отступом одной клетки от решения. Принятые международные сокращения такие как: кг, дм, см, га, м, дм, мм и т.д.

в ответе записываются кратко. После сокращений точка не ставится.Оформление математических выражений и равенств:- расстояние между выражениями вправо составляет 3 клетки;- при записи выражений со скобками или несколькими математическими действиями порядок действий фиксируется над знаком действия простым карандашом.

Затем решение расписывается полностью под выражением.Оформление геометрического материала в тетради:- если необходим чертёж, то он выполняется по имеющимся данным или в строгой пропорции простым карандашом. «Имя» фигуры записывается ручкой заглавными буквами латинского алфавита.- данные величин записываются либо на чертеже ручкой, либо справа от чертежа;- если требуется вычислить периметр или площадь фигуры, то перед вычислениями записывается формула, ниже производятся вычисления.АВ = СД = 3 смАС = ВД = 2 смР= (a+b)*2 или S=a*bР= (3+2)*2=10 (см) S=3*2=6 (см2) ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ТЕТРАДЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

Помимо шариковой ручки школьного образца с синими чернилами, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют простой карандаш.После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строки (пишем на третьей).В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку. Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса следуем нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы.

Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.Запись даты написания работы ведётся по центру рабочей строки. В 1-м классе в период обучения грамоте запись даты ведётся учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца. По окончании периода обучения грамоте и до окончания 3-го класса записываются число и полное название месяца.Например:1 декабря.15 апреля.В 4-м классе в записи числа писать имена числительные прописью.Например:Первое декабря.Пятнадцатое апреля.Запись названия работы проводится на следующей строке и оформляется как предложение.Например:Классная работа.Домашняя работа.Самостоятельная работа.Контрольная работа.Работа над ошибками.Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать.

Например:Упражнение 14. Новый этап работы выполняется с красной строки.

Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе.

При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо около 2 см (2 пальца).Подчёркивание букв, слов, членов предложения, выделения частей слова, ударение, надписи над словами, указания взаимосвязи слов в предложении выполняется остро отточенным простым карандашом. Все подчёркивания следует проводить по линейке.Выделение орфограмм следует делать простым карандашом. Выполнение всех необходимых операций в тетради простым карандашом даёт возможность учащимся самим в ходе выполнения работы или в ходе самопроверки своевременно скорректировать и исправить допущенную ошибку, что исключено при использовании чернил.

При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять каждую морфему.

Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы надлежит более точно.При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.

Как правильно заполнить дневник по практике: практические советы и рекомендации с примерами от экспертов

Отчет по практике 04.03.2021 Содержание Дневник — обязательное дополнение к отчету.

Если его нет, то студент не допускается к защите практики. Как правильно заполнять дневник?

Что в нем должно быть обязательно? Есть ли какие-то особые требования по оформлению?

Давайте вместе разбираться. Дневник отчета выдается куратором или оформляется самостоятельно и выполняет роль ежедневника. В нем содержится информация по каждому дню, который практикант провел на предприятии: даты, деятельность и отметки о выполнении.

Во время практики это главный документ студента. В идеале, его берут с собой и каждый день постепенно заполняют.

Дневник оформляется в соответствии с требованиями и стандартами учебного заведения и Министерства образования. После защиты документ попадает в архив вуза или колледжа, где находится до окончания обучения. Советуем заполнять документ регулярно, день за днем.

Так вы ничего не упустите и облегчите себе жизнь в процессе подготовки отчета. Мы внимательно изучили нюансы заполнения и отобрали 5 самых важных правил, которые влияют на итоговую оценку.

№ 1. По возможности не меняйте ручки в процессе заполнения. Нежелательно делать ошибки, исправления и выходить за границы таблицы.

№ 2. Позаботьтесь о том, чтобы в документе было хотя бы несколько записей руководителя производства: комментарии, пояснения, благодарности за конкретные действия. Преподаватель должен видеть, что вы действительно были на практике и даже что-то делали.

№ 3. Посмотрите, выставил ли руководитель итоговую оценку. Не страшно, если она не сильно высокая.

Все равно оценка в зачетку не идет. № 4. Убедитесь, что руководитель написал на вас характеристику.

№ 5. В конце практики проверьте, есть ли подписи руководителей из университета и с производства.

Без них документ защиту не пройдет.

Бонусный совет № 6. Бланк, методические указания и образец заполнения можно найти на сайте вуза (колледжа, техникума). Практиканты МГИМО все необходимое могут найти здесь. Студенты НИУ ВШЭ — здесь. А студенты СПбГЭУ вот здесь и здесь.

Есть 3 вида практики. В ходе каждой из них заполняется дневник. Учебная. Заносят наблюдения и результаты выполнения несложных задач.

Их описывают подробно и каждый день, несмотря на то, что задачи однотипные и простые. Производственная. Ежедневно записывают выполненные задачи, небольшой отчет по использованию теоретических знаний практически.

Преддипломная. Нацелена на исследование и поиск информации для будущей работы. Поэтому записывают все, что может пригодиться в дальнейшем для работы над каким-либо проектом.

Кроме отчетов о том, что было выполнено, включают данные о:

  1. посещении общественных мероприятий, в том числе, профсоюзных;
  2. посещении исследовательских семинаров и экскурсий на производство;
  3. пройденных инструктажах (техника безопасности, охрана труда и др.);
  4. изучении документации и нормативно-правовых актов предприятия.

Объем зависит от программы практики и методических указаний учебного заведения. Все записи содержат:

  • Информацию о задачах и рефлексию.
  • Число.
  • Подпись руководства.
  • Мини-описание результатов.

Дополнительно прилагают образцы бланков (которые использовались), заявлений (о закреплении на месте практики, о прохождении практики и дрю), заполненных рукой практиканта.

Образцы бланков и заявлений можно попросить у научного руководителя. Весь дополнительный материал помогает лучше оценить студента. Записи должны подтверждаться подписью и печатью руководителя от предприятия.

Если документ оформляют самостоятельно, то с учетом требований учебного заведения и ГОСТов. Отдельно есть требования к титульному листу и таблице. Он должен содержать следующие данные:

  • Тип и длительность практики.
  • Ф.И.О, курс, специализация.
  • Ф.И.О. руководителей (практики и предприятия).
  • Информация о предприятии.
  • Учебное заведение, факультет, дисциплина.
  • Дата, город.

Таблица должна быть разбита на несколько столбцов, число и содержание которых варьируется в зависимости от типа практики и вузовских стандартов.

Указываются:

  • Отдел.
  • Примечания.
  • Дата.
  • Отметки о выполненной задаче.
  • Время, потраченное на задачу.
  • Должность, на которой находится практикант.
  • Ф.И.О. руководителя отдела.
  • Деятельность.

Дневник — часть отчета, которая подшивается к нему вместе с характеристикой и отзывом. Пример заполнения дневника практики экономиста Пример заполнения дневника практики PR-менеджера Не хотите заполнять дневник самостоятельно? : быстро, грамотно и с гарантией.

Оцените материал: Спасибо за оценку нашей статьи!

Количество оценок: 2 Средняя оценка: 5.0 (5.0) 5 4 3 2 1 Наши рубрики Топ 5 тем по отчет по практике: статьи и рекомендации Окончил ГрГУ имени Янки Купалы. Филолог, преподаватель белорусского языка и литературы, магистр (литературоведение).

Журналист (пишу для the-Village Беларусь), поэт (автор сборника “Вада пачынае жыць”).

Подписаться на рассылку Подписаться Дипломные, курсовые, контрольные работы От лучших специалистов Отчет по практике Узнать стоимость безопасный и эффективный онлайн-сервис помощи студентам Studently — безопасный и эффективный онлайн-сервис помощи студентам Написать в клиентскую поддержку Мы в социальных сетях: Мы принимаем к оплате

Требования к ведению школьного дневника Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. консультация (2 класс) на тему

Требования к ведению школьного дневника Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится.

Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий.

По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т. п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это: журнал, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т.

п. Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами.

В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для «хорошистов» и «отличников» и не нужным для родителей предметом. Что должен знать учащийся о ведении дневника.

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника. Дневник является школьным документом учащегося.

Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами (записи карандашом, ручками с чернилами других цветов или маркерами недопустимы); записи следует делать аккуратно, разборчиво, без использования корректирующей ленты или жидкости;2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью. 6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

9. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника. 10. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение. 11. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+