Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Гражданство - Случаи при которых загранпаспорт выдается в уфсин

Случаи при которых загранпаспорт выдается в уфсин

Случаи при которых загранпаспорт выдается в уфсин

Отказ в выдаче загранпаспорта

Для выезда за границу гражданин России должен получить загранпаспорт. Он становится основным документом, который удостоверяет личность человека в иных странах.

Оформление заграничного паспорта происходит по строго регламентированным правилам. Те, кто его получали, знают, насколько длительной может быть процедура из-за бюрократических проволочек и очередей. Сбор документов тоже занимает время.

Но самое неприятное, что после всех усилий может поступить отказ в выдаче загранпаспорта.

Чтобы выяснить причины такого положения вещей, нужно разобраться, в каком случае отказ может быть правомерным, а в какой ситуации можно обращаться с жалобой, вплоть до прокуратуры.

Ситуация, при которой гражданину отказывают в оформлении загранника, возникает не так уж часто.

Но от этого она не становится менее неприятной.

Федеральное законодательство совершенно точно указывает причины, по которым должен быть вынесен отказ в выдаче загранпаспорта.

К ним относят:

  1. призыв на военную службу или направление на альтернативную гражданскую службу. Срок ограничения выезда заканчивается в момент окончания службы;
  2. нахождение человека в местах заключения. В этом случае гражданин получит отказ в выдаче загранпаспорта на законных основаниях. Запрет на выезд будет действовать до момента отбытия наказания или до освобождения от наказания;
  3. имевший место доступ гражданина к государственной тайне и иным секретам страны, а также, если он заключил трудовой договор, в котором оговорено ограничение на право выезда из России. В этом случае отказ в выдаче загранпаспорта обоснован, если срок такого контракта не истек. Этот период не может превышать 5 лет с момента последнего ознакомления с секретными сведениями или с информацией особой важности. Однако этот срок может быть продлен, если на момент подачи заявки на выдачу загранника гражданин был осведомлен о секретных сведениях, сохраняющих свою актуальность на текущий период. Об этом должно быть специальное заключение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны. При этом максимальный срок запрета в выдаче загранпаспорта не может превышать 10 лет с момента последнего ознакомления гражданина с совершенно секретными сведениями;
  1. судимость (не снятая или непогашенная);
  2. представление заведомо ложных сведений о себе с целью получения загранпаспорта. В этом случае отдел миграционной службы принимает решение об отказе в выдаче заграничного паспорта до решения вопроса.

    Срок ограничения не более 1 месяца. Отказ может быть вынесен и при простой небрежности или невнимательности;

  3. прохождение службы или работа в органах Федеральной службы безопасности.

    Ограничение на выезд действует до окончания трудового договора или контракта;

  4. если речь идет о ребенке, то несогласие одного из родителей на выезд несовершеннолетнего.
  5. наличие непогашенных долгов.

    Отказ в выезде за границу действует до погашения долговых обязательств или до заключения мирового соглашения между сторонами;

  6. вынесенное в отношении гражданина постановление о привлечении его к уголовной ответственности в качестве обвиняемого или подозреваемого. В соответствии с уголовно-процессуальным кодексом человек может быть привлечен в качестве обвиняемого или подозреваемого.

    В этом случае ему будет вынесен отказ в выдаче загранпаспорта, который будет действовать до принятия решения по делу или до вступления приговора в законную силу;

Чтобы выявить эти обстоятельства, документы направляются на проверку в соответствующие органы: ФСИН, МВД, ФСБ.

Если причины для отказа все-таки находятся, то орган, в котором найдено запрещающее обстоятельство, направляет заявителю письмо с обоснованием причин отказа в выдаче загранпаспорта. В нем указывают:

  1. дату и номер решения.
  2. время действия запрета на выезд;
  3. ФИО должностного лица и наименование органа, вынесшего решение об отказе;

На текущий момент работают только 2 Административных регламента, по которым производится выдача загранпаспортов.

  1. 1Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ. Документ утвержден приказом МВД РФ № 864 от 16.11.2017 г.
  2. 2Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ, содержащих электронный носитель информации. Документ утвержден приказом МВД РФ № 889 от 27.11.2017 г.

Документы обязательны для исполнения всеми сотрудниками миграционных служб.

По первому регламенту оформляют загранники старого образца. По второму документу все этапы оформления и проверок идут для биометрического паспорта нового поколения. В этих регламентах приведен полный список причин для отказа в приеме документов для оформления заграничного паспорта:

  1. один или несколько документов, необходимых по требованиям Регламента, не представлены к рассмотрению. Или содержание этих документов не соответствует требованиям;
  2. текст заявления не читается;
  3. основной документ, удостоверяющий личность заявителя или законного представителя, неактуален. Это происходит, когда паспорт не был вовремя заменен (в 20 или 45 лет);
  4. заявление по содержанию и форме не соответствует требованиям Регламента;
  5. заявитель не обратился лично в отделение ГУВМ МВД. В этом пункте исключается тот вариант, когда заявка оформлялась через портал Госуслуги.

Если документы подавались через сайт Госуслуги, то заявление не примут в следующих случаях:

  1. не все пункты заявки заполнены;
  2. данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи не соответствуют данным, которые указаны в заявке и поданным через портал Госуслуги.
  3. истек срок действия паспорта заявителя или законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного гражданина;
  4. не соблюдены требования к цифровому фото;
  5. отсутствует фото в электронной форме, которое необходимо для оформления паспорта;

Работники отделений служб миграции обязаны руководствоваться этим перечнем, не добавляя от себя еще каких бы то ни было причин, чтобы обосновать отказ в выдаче загранпаспорта.

Право получить загранпаспорт у человека вновь появляется после устранения причин, повлекших отказы в его оформлении или выдаче. Прежде чем обращаться в миграционную службу с заявлением на оформление загранпаспорта, внимательно сверяют занесенные в заявку данные с содержимым документов. Заведомо ложные сведения, внесенные в заявление, могут наказываться штрафом от 100 до 300 рублей в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст.

19.18). Отказать в оформлении загранпаспорта ребенку могут в случае, если один из родителей против вывоза несовершеннолетнего за границу. Это может быть не только родитель, но и официальный опекун, усыновитель, другой законный представитель. Несогласие подобного рода должно быть оформлено на законных основаниях и в установленном порядке.

Спор между родителями, усыновителями, опекунами и иными законными представителями разрешается в судебном порядке.

Заявление должны рассмотреть и проверить, есть ли хотя бы одна вышеуказанная причина для отказа в выдаче загранпаспорта. Проверка проходит по уровням МВД, ФСБ, ФСИН и других государственных органов. Если нашлась хотя бы одна причина для отказа, то ведомство, где обстоятельство было выявлено, направляет в адрес заявителя письменное уведомление, в котором указывается срок временного ограничения права выезда за пределы страны и причина такого решения.
Если нашлась хотя бы одна причина для отказа, то ведомство, где обстоятельство было выявлено, направляет в адрес заявителя письменное уведомление, в котором указывается срок временного ограничения права выезда за пределы страны и причина такого решения.

В бумаге должен быть отмечен регистрационный номер документа.

А также дата, юридический адрес и полное наименование организации, которая взяла на себя ответственность за принятие решения в ограничении прав человека на выезд. Если гражданин подготовил пакет документов для оформления загранника, принес их в соответствующую организацию, но получил отказ в приеме бумаг, то его действия должны быть следующими:

  1. если гражданин неправильно заполнил документы, а недочеты соответствуют перечисленным выше, то сотрудник миграционной службы обязан разъяснить заявителю ошибки, порекомендовать их исправить, а пакет подать повторно. Если человек убедился в правомерности предъявляемых требований, то ему нужно договориться с сотрудником отделения о времени следующего визита, чтобы избежать потери времени в очередях в ожидании повторного приема;
  2. когда человек выполнил все требования по оформлению документов, а сотрудник, ведущий прием граждан, продолжает отказываться принимать бумаги, выдвигая явно надуманные причины или ссылаясь на внутриведомственные указания, в этом случае следует отправляться к руководителю подразделения.

Лучше написать письменную жалобу, с ней явиться на прием к руководителю отделения.

Обычно такой меры бывает достаточно. Но если чиновник продолжает «защищать честь мундира» и своего упрямого сотрудника, то тогда гражданин должен обратиться к вышестоящему руководству в Главное управление МВД по вопросам миграции, а то и вовсе в прокуратуру.

Именно этот орган обязан защищать права граждан. Если документы верно оформлены и приняты сотрудником миграционной службы, то это еще не победа.

Сообщенные заявителем сведения будут проверяться. Результаты проверок иногда приводят к отказу в выдаче загранпаспорта. Гражданин, который уклоняется от выплаты долговых обязательств, не сможет получить загранник. Но все ограничения снимаются сразу после погашения задолженности или после заключения мирового соглашения с противоположной стороной.

Но все ограничения снимаются сразу после погашения задолженности или после заключения мирового соглашения с противоположной стороной.

Принимаются во внимание лишь те долги, которые переданы в службу приставов.

Однако отказать в выезде за рубежи страны могут и Пограничные службы прямо при переходе границы на КПП, даже если загранпаспорт успешно оформлен.

Поэтому проверять наличие у себя долгов нужно задолго до предполагаемой поездки за границу. Предусмотрительные граждане обращаются за сведениями о долгах в Федеральную службу судебных приставов заранее, еще до подачи документов на оформление загранпаспорта. Задолженность можно посмотреть на сайте ФССП.

Важно

«Основанием для отказа в выдаче загранпаспорта и выезда за границу не может послужить какой-то абстрактный долг, например, соседу по подъезду, а только те долги, по которым вынесено решение суда.»

Такие решения поступают в службу приставов для исполнения. В ходе проверки документов, поданных для оформления заграничных паспортов, по линии ФССП могут выявить наличие долгов и запретить выезд за рубежи страны. В таком случае отказ будет вполне обоснованным.

Чаще причиной запрета становятся задолженности граждан по алиментам, штрафам, кредитам и налогам.

Наложение запрета или временного ограничения на выезд регламентируется ФЗ № 229 от 2 октября 2002 года «Об исполнительном производстве».

Задолженность, как таковая, не может служить основанием для запрета выезда за границу.

Постановление о запрете может быть вынесено по личной инициативе судебного пристава или по письменному заявлению взыскателя. Такое постановление выносится в отношении индивидуального предпринимателя или просто гражданина, который в установленный срок не выполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, по которому сумма долга составляет до 10 000 рублей. Однако в 2017 году в законодательство внесены поправки.

Теперь, чтобы ограничить выезд гражданина за рубеж, должны быть соблюдены следующие условия:

  1. величина долга 10 000 рублей. С 1 октября 2017 года это 30 000 рублей.
  2. долг не погашен в установленный для этого судом срок;
  3. гражданин имеет задолженность, в отношении которой вынесено судебное решение о погашении;

Если все эти условия налицо, судебный пристав-исполнитель имеет право вынести постановление о временном ограничении прав гражданина на выезд из страны.

Копии этого документа направляются должнику, в миграционные подразделения и в пограничную службу. Пристав может назначить максимальный срок запрета на выезд за границу 6 месяцев.

Если задолженность за время этого периода не будет погашена, то судебный пристав имеет право вновь подготовить документы и наложить запрет на выезд должника за границу. Так временный запрет может превратиться в постоянный, вплоть до полного погашения долгов. Но можно снять запрет после мирового соглашения между кредитором и должником.

6 месяцев максимальный срок запрета на выезд за границу Запланировав зарубежное путешествие, следует заранее проверить, действует ли запрет на выезд.

Делают это не только тогда, когда человек собирается подавать документы на оформление загранника, но и тогда, когда он уже имеется. Увидеть эту информацию можно на сайте Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации.

Необходимо выбрать нужный субъект РФ и просмотреть базу исполнительных производств.

Если найдены данные о возбуждении в отношении вас исполнительного производства, это может стать причиной ограничения выезда из страны.

Тогда лучше обратиться к указанному на сайте приставу-исполнителю по вашему делу, чтобы избежать ограничительных мер и оплатить задолженность.

Изменения в законодательстве от 2017 года в 3 раза увеличили размер долга, из-за которого можно лишиться возможности выехать за границу.

Она теперь составляет 30 000 рублей, как указано выше. Однако эти изменения касаются не всех должников. Например, для долгов по алиментам эта сумма остается равной 10 000 рублей. Это же касается и тех, кто возмещает долги по нанесению вреда в связи со смертью кормильца и по возмещению вреда здоровью.
Это же касается и тех, кто возмещает долги по нанесению вреда в связи со смертью кормильца и по возмещению вреда здоровью.

Такая же сумма остается и при возмещении морального вреда, который был причинен в результате преступления. Для граждан, просрочивших выплату долга на 2 и более месяцев, минимальная сумма для вынесения отказа в выезде за границу, также останется на уровне 10 000 рублей.

Новшества позволяют за более короткие сроки снять ограничение на выезд, чем было предусмотрено ранее. Это может быть сделано для тех должников, которые уплатили свои долги.

Раньше снятие запрета осуществлял только тот пристав, который вынес решение об ограничении выезда. Новый закон разрешает отменить запрет, если в Государственной информационной системе о муниципальных и государственных платежах имеется информация об уплате долга по исполнительному документу.

Органы исполнительной власти и судебные приставы-исполнители обмениваются информацией в электронном виде. Это ускоряет снятие ареста на выезд граждан Российской Федерации за границу.

Запрет на выезд за границу за долги стал обеспечительной мерой исполнительного производства. Эксперты признали такой рычаг воздействия весьма эффективным и обоснованным. Поэтому надеяться на отмену этой меры в ближайшее время не приходится.

Какие проблемы для ФСИН создают новые правила перевода заключенных

Домашняя зона: осужденных переведут ближе к семье 29.09.2020, 18:04 Прослушать новость Остановить прослушивание В России вступил в силу закон, который позволяет осужденному перевестись в колонию рядом с домом или в регион проживания его близкого родственника.

К этой категории относятся супруги, родители, дети, братья и сестры, а также бабушки и внуки осужденного. Реклама Соответствующие изменения весной были внесены в Уголовно-исполнительный кодекс РФ — 1 апреля 2021 года их подписал президент РФ . В случае, если в регионе по месту жительства осужденного нет необходимого типа исправительного учреждения, он отправится в самый ближайший регион, а не в любой другой, как это действовало ранее.

В случае, если в регионе по месту жительства осужденного нет необходимого типа исправительного учреждения, он отправится в самый ближайший регион, а не в любой другой, как это действовало ранее. Это позволит родственникам осужденного более часто и с меньшими затратами посещать его во время отбывания наказания, окажет положительное влияние на поведение заключенного, будет способствовать укреплению его семейных и родственных отношений и решению вопросов, связанных с бытовым и трудовым устройством после освобождения, говорится в тексте закона.

При этом перевод из одного в другое учреждение может быть осуществлен один раз за время отбывания наказания. Вместе с тем реформа может привести к коррупции в органах ФСИН, отмечает председатель комиссии по юридической безопасности МОО Ассоциации юристов России Алексей Гавришев. «Существует риск повышения коррупции в органах исполнения наказания.

Это связано с тем, что помимо желания и ходатайства заключенного и его родственников, для перевода в другое место лишения свободы требуется также разрешение исправительного учреждения.

По идее инициатива коснется всех колоний независимо от режима», — рассуждает юрист.

Гавришев пояснил, что заключенному или его близкому родственнику необходимо подать заявление во с просьбой перевести его для отбывания наказания в исправительное учреждение, расположенное ближе к месту жительства близких родственников. Далее ФСИН рассматривает данное заявление. «Полагаю, что исправительные учреждения вблизи крупных городов и столиц регионов будут переполнены, так как все заключенные будут стремиться перевестись ближе к дому.

Таким образом, думаю, что за год-два активной работы этой системы, она сбавит обороты ввиду отсутствия мест в колониях», — полагает адвокат.

В свою очередь вице-президент Российского подразделения международного комитета защиты прав человека, бывший ответственный секретарь ОНК Москвы считает, что необходимость закона назрела давно, поскольку постоянное общение с семьей позволит снизить количество рецидивов со стороны освободившихся. «Эта история была закреплена нормативными актами, однако далеко не всегда соблюдалась.
«Эта история была закреплена нормативными актами, однако далеко не всегда соблюдалась.

Теперь при вступлении в силу федерального закона ФСИН абсолютно иначе придется обращать на это внимание. <.> Когда человека отправляют за сотни километров — особенно, если у него есть маленький ребенок — то они просто физически не могут видеться, и потом эти семьи разваливаются. Человек выходит из тюрьмы и фактически остается озлобленным.

Он после этого может вновь начать стремится к противоправным действиям», — уверен Мельников.

По его мнению, близость к дому поможет заключенным ресоциализироваться и наладить постоянные связи со своими родственниками и близкими.

«Мы с моими коллегами часто видим большое количество слез у осужденных из-за того, что они не могут видеться со своими детьми»

, — посетовал Мельников. При этом для реализации новых правил потребуется много времени и усилий со стороны системы ФСИН, чтобы обеспечить все регионы достаточным количеством колоний и при необходимости построить новые.

Он подчеркнул, что важно учитывать и тот факт, что за последнее время существенно снизилось количество заключенных, и поэтому организовать работу вполне возможно.

Правозащитник предположил, что часть колоний могут перевести из одной категории в другую. При этом сложнее дело обстоит с колониями для бывших сотрудников , потому что их точно придется построить в каждом отдельно взятом регионе.

Найдена ошибка? Закрыть Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим. Продолжить чтение 18+ © АО «Газета.Ру» (1999-2020) — Главные новости дня Название: Газета.Ru (Gazeta.Ru) Учредитель: АО «Газета.Ру» Адрес учредителя: 125239, Россия, Москва, Коптевская улица, дом 67 Адрес редакции и издателя: 117105, г.

Москва, Варшавское шоссе, д.9, стр.1 Главный редактор: Сергей Рыбка Телефон редакции: +7 (495) 785-00-12 | Факс: +7 (495) 785-17-01 Электронная почта: Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-67642 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10.11.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Дадут ли загранпаспорт, если была судимость

» Судьбы и ситуации у людей бывают разные. Кому-то приходится нести уголовную ответственность за совершенное деяние.

Но после жизнь налаживается, появляются новые планы, а вместе с ними настороженный вопрос: можно ли получить загранпаспорт с непогашенной судимостью? Подробный ответ на него изложен ниже.Итак, если ранее была судимость, дадут ли гражданину РФ загранпаспорт?

Загранпаспорт может быть предоставлен ранее судимым гражданам РФ, когда они отбыли своё наказание. Однако воспользоваться этим документом получится, только если судимость была снята или погашена.Снятие судимости осуществляется только по решению суда. Поводом для этого может стать хорошее поведение человека, совершившего преступление, и ещё ряд причин, закреплённых законодательно (амнистия, отмена статьи, на которой строилось обвинение и т.

д.). Однако рассмотрение подобной возможности начинается только с момента подачи гражданином специального ходатайства.

В зависимости от того, насколько активно (в рамках закона) он будет отстаивать свою позицию, суд действительно может принять решение о снятии с гражданина судимости. Ваш браузер не поддерживает фреймыСкачать Под погашением судимости понимается такой статус гражданина РФ, при котором имевшаяся ранее судимость больше не является поводом для ограничения его в правах. То есть, чтобы судимость оказалась погашенной, с момента освобождения нужно выждать определённое время (86 УК РФ).

Оно будет различным в зависимости от того, насколько «тяжёлой» была статья:

  1. для лиц с условной судимостью – до завершения испытательного срока;
  2. для лиц, совершивших более тяжёлое преступление– 3 года;
  3. для лиц, занятых в исправительных работах или оштрафованных (без тюремного заключения) – год с момента, как наказание было исполнено;
  4. для лиц, осуждённых за тяжкие и особо тяжкие нарушения – 8-10 лет.

При условии освобождения до назначенного срока время отсчитывается с того момента, как человек оказался на свободе.Многим известно, что людям, нарушившим закон, запрещено работать на предприятиях определённого типа, быть руководителями организаций, приобретать оружие и т. д. Все эти запреты закреплены законодательно.

Так, например, в Федеральном законе указано, влияет ли судимость на получение загранпаспорта. Согласно указанному нормативному акту свобода перемещений за пределы РФ у имевших судимость граждан ограничена лишь до отбытия наказания или освобождения от него.

То есть законодательно, даже не погасив и не сняв судимость, человек может стать владельцем загранпаспорта, но это ещё не значит, что документ получится применить по назначению.Читаем также: Граждане, ранее преступившие закон, должны учитывать два важных нюанса, связанных с загранпаспортом.

  • Наличие ещё действительной судимости приведёт к тому, что покинуть страну можно будет лишь с целью посещения тяжело болеющих родственников либо для пребывания на похоронах кого-то из близкой родни. Паспорт выдаётся на основании справки или телеграммы, подтверждающей, что человек умер или неизлечимо болен.
  • При положительном решении относительно выдачи загранпаспорта ещё рано собираться в дорогу. Скорее всего, поехать можно будет только в страны с безвизовым режимом пропуска, поскольку в большинстве зарубежных государств отношение к людям с судимостью достаточно негативное, а значит, рассчитывать на получение визы не стоит.

Наконец, получив документ, имеет смысл . Это позволит предотвратить разного рода неприятные ситуации.Процедура получения загранпаспорта для ранее судимых граждан не имеет отличий от предусмотренной в обычном порядке. Но, делая записи в анкете-заявке на паспорт нового типа, в документе потребуется сделать отметку о наличии судимости (с комментариями относительно того, кто осудил и на какой срок).

Загранпаспорт предшествующего поколения не требует указания подобной информации. в случае с судимостью остаются неизменными в сравнении с обычным пакетом бумаг, лишь дополняются справкой о её погашении.При оформлении загранпаспорта для граждан с судимостью потребуется следующие документы:

  1. 4 фотографии, изготовленные согласно установленных требований (на паспорт нового типа – только 2 снимка);
  2. заявление на оставление прежнего загранпаспорта, если необходимо;
  3. копия приговора суда (решение суда);
  4. ксерокопии тех страниц трудовой книжки, на которых отображены записи о деятельности за последние 10 лет (безработным и пенсионерам придётся представить оригинал документа, но заверять его, в соответствии с новыми правилами, не нужно);
  5. 2 экземпляра анкеты (заверять анкету не требуется);
  6. оригинал и ксерокопия справки о погашении судимости.
  7. ксерокопия 1-й страницы прежнего загранпаспорта (если таковой имеется);
  8. оригинал документа, подтверждающего факт регистрации;
  9. внутренний паспорт с ксерокопиями всех заполненных страниц;

О том, , следует побеспокоиться мужчинам 18-27 лет, поскольку им действительно придётся приложить этот документ к общему пакету.

Взамен военного билета может быть предоставлена, которую выдаёт военный комиссариат по месту регистрации (она остаётся действительной только на протяжении месяца). Ваш браузер не поддерживает фреймыСкачать При оформлении биометрического документа размер госпошлины равняется 3500 р. (2450 р. при оформлении через интернет-сервис «Госуслуги»), а загранпаспорт старого образца обойдётся в 2000 р.

(1000 р. – через «Госуслуги»).При подаче документов на загранпаспорт по месту, где гражданин зарегистрирован, документ должен быть готов в течение 30 дней, а по месту пребывания – в течение 120 дней.Узнать о готовности документов можно при личном посещении ГУВМ МВД либо посредством специальных онлайн-сервисов организации.В соответствии с общими правилами, биометрический загранпаспорт будет действителен на протяжении 10 лет, а документ старого образца – 5 лет.Попытка скрыть наличие судимости всё равно будет выявлена при проверке представленных документов.

В результате последует наложение административного штрафа. Невыплата денежного взыскания тоже является одной из причин для отказа в выдаче загранпаспорта. Поэтому во время повторного сбора документации потребуется приложить документ, подтверждающий факт уплаты назначенных штрафов.Читаем также: Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Содержание:1 Сроки выдачи готового загранпаспорта2 Основные причины задержки2.1 Что делать, если получение загранпаспорта затягивается: Содержание:1 Отличие обычного загранпаспорта от биометрического2 Пошаговая инструкция2.1 Куда обращаться2.1.1 Отделение ГУВМ МВД2.1.2 Через Содержание:1 Что гласит закон2 Оформление в другом городе3 Выдача по месту временной регистрации4 Если Содержание:1 Для чего нужен военный билет2 Справка по форме 323 Если нет военного билета © 2021 Migrant.guru Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

OK

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной миграционной службы от 7 октября 2008 г. N 225/240 г. Москва «Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 октября 2008 г. Регистрационный N 12491 В целях укрепления взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г.

N 301, в целях реализации положений статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ

«О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

2 и приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 20 августа 2007 г. N 171

«О порядке представления и рассмотрения документов для подготовки распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы»

3 приказываем: 1.

Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы.

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Калинин Ю.И.), Федеральной миграционной службе (А.Е. Кузнецов), их территориальным органам обеспечить исполнение Регламента взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра юстиции Российской Федерации А.Н.

Савенкова и заместителя директора Федеральной миграционной службы А.Е. Кузнецова. _________________ 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст.

5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413. 2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 4, ст. 531; N 30, ст.

3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; N 31, ст.

3420; 2007, N 1, ст. 29, N 3, ст. 410; N 49, ст. 6071; N 50, ст.

6240; 2008, N 19, ст. 2094; N 20, ст.

2250. 3 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 августа 2007 г., регистрационный N 10071. Министр юстиции Российской Федерации А. Коновалов Директор Федеральной миграционной службы К.

Ромодановский Приложение Регламент взаимодействия федеральной службы исполнения наказаний и федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы I.

Общие положения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации взаимодействия ФСИН России и ФМС России, их территориальных органов по вопросам обмена информацией при осуществлении мероприятий, связанных с исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы.

2. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента ФСИН России и ФМС России, их территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Принципы взаимодействия 3. ФСИН России и ФМС России, их территориальные органы при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами: соблюдение прав и свобод человека и гражданина; соблюдение законов Российской Федерации; гласность, за исключением случаев соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны.

III. Направления взаимодействия 4. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по следующим основным направлениям: обмен информацией между ФСИН России и ФМС России при осуществлении мероприятий, связанных с исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы; организация оформления документов на иностранных граждан или лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, включая свидетельство на возвращение в страну их гражданской принадлежности (для лиц без гражданства — в страну постоянного (преимущественного) проживания),1 — в случае отсутствия у них документов, дающих право на выезд за пределы Российской Федерации и, при необходимости, визы для выезда из Российской Федерации.

IV. Порядок взаимодействия 5. В случае прибытия в учреждение, исполняющее наказание, иностранного гражданина или лица без гражданства, осужденного за совершение умышленного преступления и не имеющего документов, удостоверяющих личность, либо в случае, если срок действия указанных документов на момент окончания срока наказания истечет, администрация учреждения, исполняющего наказание в течение месяца со дня прибытия, направляет информацию о таком иностранном гражданине или лице без гражданства в соответствующий2 территориальный орган ФМС России для организации оформления документов, включая свидетельство на возвращение, на иностранного гражданина или лица без гражданства, осужденного за совершение умышленного преступления. 6. При получении информации о направлении осужденным иностранным гражданином или лицом без гражданства в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания администрация учреждения, исполняющего наказание, в течение одного дня информирует об этом соответствующий территориальный орган ФМС России.

7. Руководитель территориального органа ФМС России в течение десяти дней с момента получения информации о прибытии в учреждение, исполняющее наказание, иностранного гражданина или лица без гражданства, осужденного за совершение умышленного преступления и не имеющего документов, удостоверяющих личность, либо срок действия которых на момент освобождения истечет, а в случае получения информации о направлении осужденным иностранным гражданином или лицом без гражданства в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания — в течение суток направляет ответственного сотрудника территориального органа ФМС России в учреждение, исполняющее наказание, для ознакомления с личным делом осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства в рамках компетенции ФМС России, а в случае отсутствия в его личном деле документов, подтверждающих гражданство, — проведения с ним беседы. 8. Администрация учреждения, исполняющего наказание, обеспечивает сотруднику территориального органа ФМС России необходимые условия для работы с личным делом осужденного и проведения с ним беседы.

9. После получения из учреждения, исполняющего наказание, информации, необходимой для подтверждения гражданской принадлежности и организации оформления документов на осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства, включая свидетельство на возвращение, территориальный орган ФМС России направляет запрос с приложением документов в дипломатическое представительство или консульское учреждение государства гражданской принадлежности (предполагаемой гражданской принадлежности) иностранного гражданина или постоянного (преимущественного) проживания лица без гражданства с целью оформления документов на указанную категорию лиц, включая свидетельство на возвращение.

Организация оформления документов на осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства, включая свидетельство на возвращение, осуществляется территориальным органом ФМС России с учетом срока освобождения иностранного гражданина или лица без гражданства из учреждения, исполняющего наказание. 10. После получения из дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства свидетельства на возвращение иностранного гражданина или лица без гражданства территориальный орган ФМС России направляет данное свидетельство на возвращение администрации соответствующего учреждения, исполняющего наказание, для приобщения к личному делу осужденного.

11. При поступлении информации в установленном порядке в ФМС России о принятых Министерством юстиции Российской Федерации решениях о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, данная информация в течение трех дней с момента получения вносится в Центральный банк данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом3. 12. Администрация учреждения, исполняющего наказание, не позднее чем за десять дней до момента освобождения иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого вынесено Министерством юстиции Российской Федерации решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, уведомляет о сроке освобождения указанного лица соответствующий территориальный орган ФМС России.

13. При освобождении иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого вынесено Министерством юстиции Российской Федерации решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, администрация учреждения, исполняющего наказание, выдает ему документ, удостоверяющий личность (при наличии в личном деле осужденного), или свидетельство на возвращение в страну гражданской принадлежности и уведомляет его о необходимости покинуть территорию Российской Федерации в установленный законом Российской Федерации срок. Документы выдаются под роспись, о чем делается отметка на внутренней стороне второй обложки личного дела осужденного.

14. При вынесении Министерством юстиции Российской Федерации решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, освобожденного из мест лишения свободы, территориальный орган ФМС России осуществляет мероприятия по контролю за его выездом за пределы территории Российской Федерации. В случае уклонения иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого Министерством юстиции Российской Федерации вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, от выезда за пределы территории Российской Федерации территориальный орган ФМС России принимает меры по его депортации.

_______________ 1 Далее — «свидетельство о возвращении». 2 Здесь и далее — расположенный в том же субъекте Российской Федерации.

3 Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2005 г. N 186

«Об утверждении Положения о создании, ведении и использовании Центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 15, ст.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+