Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Гражданство - Список на переселение из ветхого жилья поселок таксимо

Список на переселение из ветхого жилья поселок таксимо

Список на переселение из ветхого жилья поселок таксимо

Переселение граждан Республика Коми Информация предоставлена на 13.09.2020

В список «Республика Коми» включено 1 004 аварийных дома, включая:

  1. По гражданам
  2. По площади

На контроле по Распоряжению Правительства РФ № 1743-р(целевые показатели с 2014 г. по 2018 г.): с 2014 г. по 2017 г. 155,19 тыс. м2 2018 г. 33,78 тыс. м2 Расселено: c 2008 г. по 2013 г.

51,09 тыс. м2 c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2021 год) 175,59 тыс. м2 в 2021 г. (по данным ежемесячного отчета) 0,00 тыс.

м2 Осталось расселить: по этапам 2014-2017 гг. 0,00 тыс. м2 по этапу 2018 г.

0,00 тыс. м2 Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах. В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений. Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ.

Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ. У нас размещено 55 498 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Текущая ситуация: Завершено расселение: по алфавиту по значению 6 0 0 1 72 50 121 351 25 11 38 8 48 39 83 4 0 45 32 70

Администрация муниципального образования «Муйский район»

Menu

  1. О муниципальном образовании
  2. Деятельность
  3. Приемная
  4. Проекты
  5. Пресс-центр

Подпрограмма «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Байкало-Амурской магистрали на территории Муйского района Республики Бурятия» Муниципальной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы Паспорт Подпрограммы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Байкало-Амурской магистрали на территории Муйского района Республики Бурятия» Муниципальной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы Наименование подпрограммы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Байкало-Амурской магистрали на территории Республики Бурятия» Муниципальной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы Заказчик подпрограммы Администрация муниципального образования «Муйский район» Основной разработчик подпрограммы Администрация муниципального образования «Муйский район» Цели и задачи подпрограммы Цель: — улучшение жилищных условий граждан, проживающих в зоне Бурятского участка (Муйский район ) Байкало-Амурской магистрали (далее – БАМ) в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, с ликвидацией существующего ветхого и аварийного жилищного фонда после переселения людей; — улучшение жилищных условий для граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном ветхим, аварийным и непригодным для проживания в соответствии с установленными стандартами; — обеспечение жильем на условиях договора социального найма граждан с низким уровнем доходов, проживающих в государственном или муниципальном жилищном фонде, признанном непригодным для проживания; — увеличение объемов жилищного строительства за счет использования освободившихся земельных участков под строительство нового жилья; исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти МО «Муйский район» по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, признанных непригодными для проживания.

Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы Площадь ликвидируемого жилья: всего — 138,8 тыс. кв. метров, количество переселяемых человек: всего — 9262 Сроки реализации подпрограммы 2011-2015 годы. Исполнители подпрограммы Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия МО «Муйский район» МО ГП «Таксимо» МО ГП «Северомуйское» МО СП «Муйская сельская администрация» Объемы и источники финансирования подпрограммы Общий объем финансирования в рамках реа­лизации Подпрограммы – 3984,74 млн.

рублей, из них: — 1988,08 млн. рублей – средства федерального бюджета (справочно); — 1988,08 млн.

рублей – средства республиканского бюджета (справочно) — 8,584 млн. рублей – средства бюджетов муниципальных образований (справочно). Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде в зоне Бурятского участка БАМа, на территории Муйского района, благоустроенными жилыми помещениями; ликвидация к 2015 году ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Бурятского участка БАМа, на территории Муйского района и удовлетворение потребности в жилых помещениях площадью 138,8 тыс.

кв. метров 9262 человек, состоящих на учете в муниципальных образованиях. Реализация программы позволит: создать благоприятные условия для наращивания объемов нового жилищного строительства на территории п.Таксимо муниципального образования «Муйский район», что будет способствовать развитию строительной отрасли; увеличить объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; повысить комфортность и безопасность проживания граждан в жилищном фонде, признанном ветхим или непригодным для проживания, в соответствии с установленными стандартами; обеспечить жильем на условиях договора социального найма граждан с низким уровнем доходов, проживающих в государственном или муниципальном жилищном фонде, признанном непригодным для проживания; снизить социальную напряженность в обществе; улучшить состояние здоровья населения.

Реализация программы будет способствовать улучшению экологической обстановки в результате проведения мероприятий по рекультивации и благоустройству территорий, на которых будет осуществлен снос и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда. 15.1. Характеристика проблемы. К территории, прилегающей к Байкало-Амурской магистрали, относятся следующие муниципальные образования – Городское поселение «Таксимо», Городское поселение «Северомуйское», Сельское поселение «Муйская сельская администрация».

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне БАМа является одной из острых проблем для Республики Бурятия и для Муйского района, в частности.

Формирование существующего в настоящее время фонда ветхого и аварийного жилья обусловлено следующими причинами: — существовавшая в годы строительства БАМа жилищная проблема решалась путем возведения временных поселков контейнерного типа со сборно-щитовыми домами, утепленными минераловатными плитами, которые предназначались для строителей, работников геологоразведочных и изыскательских экспедиций, осуществлявших свою финансово-хозяйственную деятельность в зоне БАМа.

Первые капитальные дома здесь начали появляться только с 1976 года, а временные поселки существуют до сих пор, хотя, согласно документации, рассчитаны они были всего на несколько лет — на период строительства БАМа.

В последнее время продолжает возрастать доля жилья с износом более 70 %. Пятиэтажные жилые здания первых массовых серий 1-335АС, 1-306С, эксплуатируемые в течение 25-40 лет, в настоящее время не соответствуют требованиям, предъявляемым к теплозащитным и сейсмобезопасным характеристикам зданий.

— прекращение финансирования строительства в зоне БАМа привело к тому, что объемы постоянного жилого фонда, построенного для обслуживания железной дороги и социальной инфраструктуры поселков, не позволили разместить строителей, оставшихся после остановки работ на магистрали. Поэтому они вынуждены проживать в жилых домах временного типа, срок амортизации которых давно истек.
Поэтому они вынуждены проживать в жилых домах временного типа, срок амортизации которых давно истек.

В таких домах сложно поддерживать нормальный температурный режим даже при температуре теплоносителя 95 градусов Цельсия. Жильцы компенсируют теплопотери через стены установкой электрических нагревательных приборов, в результате чего подводящие электрические провода и кабели не выдерживают нагрузки.

Вследствие чего часть ветхого жилого фонда уничтожена пожарами.

Основной причиной возгорания являются перегрузки электрической сети и неисправная электропроводка в жилых домах временного типа. Наряду с жилищным фондом, построенным в постоянном исполнении на период строительства в зоне БАМа, в значительных объемах было построено и временное жилье, так называемый инвентарный жилищный фонд.

Завершение строительства БАМа не привело к широкомасштабному освоению природных богатств в непосредственной зоне строительства, но вместе с тем обусловило резкое сокращение количества строительных предприятий, миграцию населения из района. Остро встали проблемы занятости населения, замены ветхого и аварийного жилья БАМовских поселков.

Передача жилищного фонда в постоянном исполнении с финансовым сопровождением от ФГУП «Восточно-Сибирская железная дорога», ОАО «Нижнеангарсктранстрой» и других организаций осуществлялась на протяжении 1998-2002 годов. Так, к 2000 году муниципальный жилищный фонд, во вновь созданном Муйском районе уже составлял 190,7 тыс.кв.м.

Существующие на тот период градообразующие предприятия возмещали только убытки муниципальным предприятиям по содержанию жилищного фонда. Передача инвентарного жилищного фонда во временном исполнении в муниципальную собственность с соответствующим документальным оформлением Минтрансстроем СССР не производилась. После передислокации предприятий транспортных строителей в другие регионы России содержание и обслуживание жилищного фонда во временном исполнении полностью легло на муниципалитеты.

За годы эксплуатации временный (инвентарный) жилищный фонд пришел в состояние, непригодное для проживания.

Вместе с тем, органы местного самоуправления в соответствии с действующим законом вынуждены были вести регистрацию граждан, проживающих во временном (инвентарном) жилье. Жилищный фонд зоны Бурятского участка БАМа по состоянию на 1 января 2010 года составляет 304,0 тыс.

квадратных метров. В настоящее время значительная часть жилищного фонда муниципальных образований в зоне БАМа не удовлетворяет потребности населения не только по объему, но и по своим качественным характеристикам.

По состоянию на 01.01.2011г., согласно данным статистики, площадь аварийного и ветхого жилищного фонда составляет 156,9 тыс.

квадратных метров, в том числе аварийного – 12,9 тыс. квадратных метров. Во всех населенных пунктах Муйского района Бурятского участка БАМа сегодня проживает 14500 человек, из них 9262 чел. в ветхом и аварийном жилищном фонде.

Частично проблема переселения и обеспечения жильем населения северных территорий решается в рамках мероприятий подпрограмм

«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»

и «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, в соответствии с которой на территории Республики Бурятия разработаны соответствующие подпрограммы в республиканской и муниципальной и муниципальной целевых программах «Жилище».

В соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ

«О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

часть граждан, проживающих в ветхом и аварийном фонде в зоне БАМа, имеет право на получение субсидии. Однако это не решает проблемы комплексного переселения граждан из зоны БАМа.

Лимиты, выделяемые из средств федерального бюджета на данное направление, не могут в ближайшей перспективе обеспечить всех очередников социальными выплатами.

Время ожидания граждан, включенных в сводные списки на получение государственных жилищных сертификатов, будет с каждым годом увеличиваться, и при существующей очередности реализация подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» растянется на неопределенное время.
Время ожидания граждан, включенных в сводные списки на получение государственных жилищных сертификатов, будет с каждым годом увеличиваться, и при существующей очередности реализация подпрограммы

«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»

растянется на неопределенное время.

Кроме того, согласно нормам федерального законодательства в первую очередь сертификатами обеспечиваются граждане из категории «инвалиды», затем — «пенсионеры», «безработные» и «работающие».

В связи с этим сотни граждан, стоящих в очереди на получение сертификата, фактически не имеют возможности его получить.

Так, за 2006-2010 годы было выделено 321 государственных жилищных сертификата. Кроме того в ветхом и аварийном жилищном фонде проживает 102 молодые семьи, стоящие на учете по подпрограммам

«Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий»

РЦП «Жилище» и «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище». Что касается молодых семей, то за 2006-2010 годы по Муйскому району получили жилищные субсидии 11 семей, или 11% от общего числа состоящих на учете.

Таким образом, улучшение жилищных условий указанных категорий граждан возможно в рамках данной программы, по следующим направлениям: — строительство или приобретение жилья в муниципальных образованиях с последующим переселением в него граждан из аварийного жилищного фонда; — строительство или приобретение жилья в г.

Улан-Удэ, г.Северобайкальске и п.Таксимо для предоставления гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде в зоне БАМа, желающим выехать на постоянное место жительства в г. Улан-Удэ и г. Северобайкальск. Таблица 1 Сводная информация по количеству человек и объему площадей, занимаемых гражданами, проживающих в инвентарном жилищном фонде зоны БАМа Наименование муниципального образования Занимаемая площадь, кв.м.

Количество переселяемых человек Количество домов Предоставление жилья, кв.м. г. Улан-Удэ г. Северобайкальск по месту жительства жилищные субсидии 1 МО «Муйский район» 1.1 п.

Витим 705,5 26 13 371,5 — 208 126 1.2 п.

Северомуйск 45313,7 3246 131 20678,65 8242,75 1404,9 14987 1.3 п. Таксимо 92771,1 5 990 703 33409 2200,5 55604 595 Итого: 138790,3 9262 847 54459,15 10443,25 57216,9 15708 Территория, Муйского района, прилегающая к БАМу, имеет стратегическое значение для социально-экономического развития Республики Бурятия. Проблему реализации инвестиционных проектов по развитию северных территорий республики невозможно решить без использования кадрового потенциала из числа постоянно проживающего населения и привлечения квалифицированных трудовых ресурсов в эту зону.

Однако из-за отсутствия достойных условий для проживания в настоящее время наблюдается миграционный отток с территории.

В связи с суровыми климатическими условиями, низким уровнем оснащенности объектами инфраструктуры именно достойные жилищные условия являются самым веским аргументом при принятии решения о переселении.

Обеспечение северной зоны трудовыми ресурсами невозможно без создания нормальных жилищных условий для граждан.

В соответствии с механизмом реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 года и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, средства федерального бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы на территориях субъектов Российской Федерации будут направляться в виде субсидий на реализацию аналогичных региональных и муниципальных целевых программ, в которых определена общая потребность в финансовых ресурсах для строительства жилья и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Данный факт обусловливает необходимость применения программного метода и расчета общей потребности в ресурсах для строительства жилья и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне БАМа.

15.2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы Целью Подпрограммы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории в зоне Бурятского участка БАМа в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, с ликвидацией существующего ветхого и аварийного жилищного фонда после переселения граждан.
15.2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы Целью Подпрограммы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории в зоне Бурятского участка БАМа в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, с ликвидацией существующего ветхого и аварийного жилищного фонда после переселения граждан.

Исходя из цели программы, определены следующие задачи: улучшение жилищных условий для граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном ветхим, аварийным и непригодным для проживания в соответствии с установленными стандартами; обеспечение жильем на условиях договора социального найма граждан с низким уровнем доходов, проживающих в государственном или муниципальном жилищном фонде, признанном непригодным для проживания; увеличение объемов жилищного строительства за счет использования освободившихся земельных участков под строительство нового жилья; исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти муниципального образования «Муйский район» по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, признанных непригодными для проживания. Указанные задачи отвечают государственной системе достижения целей в сфере обеспечения нормальных условий для безопасной и комфортной жизнедеятельности.

Для контроля за ходом реализации мероприятий Подпрограммы, определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации программы. Таблица 2 № Наименование показателя Всего 2011-2015 г.г.

В том числе по годам 2011 г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г. 1 Площадь жилья, предоставленного для переселения, кв. м. 138,8 21,3 24,6 26,7 33,3 32,9 2 Количество граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда 9262 1063 1194 2233 2524 2248 15.3. Мероприятия Подпрограммы В результате выполнения мероприятий Подпрограммы, к концу 2015 года площадь ветхого и аварийного жилищного фонда в Муйском районе будет ликвидирована в объеме 138,8 тыс.кв.м.
Мероприятия Подпрограммы В результате выполнения мероприятий Подпрограммы, к концу 2015 года площадь ветхого и аварийного жилищного фонда в Муйском районе будет ликвидирована в объеме 138,8 тыс.кв.м.

и переселено 9262 человек, состоящих на учете в муниципальных образованиях.

Решение указанных задач Подпрограммы будет обеспечено за счет осуществления комплекса программных мероприятий, включающего: выделение и оформление земельных участков под строительство жилых домов в зоне БАМа; разработка и утверждение плана застройки локальных микрорайонов в районном центре Муйского района — п.

Таксимо; подготовка земельных участков в части обеспечения их инженерной инфраструктурой под строительство новых жилых домов в п.Таксимо; строительство жилых помещений экономкласса; переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне БАМа; снос и ликвидация ветхого и аварийного жилья, признанного непригодным для проживания, рекультивация и благоустройство территорий в Муйском районе; модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Муйского района; определение численного состава переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда граждан, относящихся к категории граждан; — установленных федеральным законодательством, как

«выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

; — стоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище». При реализации мероприятий Подпрограммы необходимо исходить из следующих положений: — расходование средств, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется на строительство жилых помещений экономкласса, приобретение жилых помещений экономкласса, в том числе на вторичном рынке жилья; снос ветхого и аварийного жилья и рекультивацию освобождаемых территорий; — требования к функциональным характеристикам жилых помещений, предоставляемых в целях переселения (в том числе к внутренней отделке и инженерному оборудованию), устанавливаются проектом; — жилые помещения во вновь построенных домах республиканской собственности подлежат передаче в муниципальную собственность для предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами переселения: а) предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого иного жилого помещения, с зачетом его стоимости в выкупную цену.

При этом выкупная цена формируется в соответствии с приказом Минрегиона РФ о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на соответствующий период времени (далее — Приказ Минрегиона); б) предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину — нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть: — благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта; — равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению; — отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания; в) предоставление гражданам жилищных субсидий на приобретение жилого помещения в установленном размере. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры: 1) разработка проектной документации по комплексной жилищной застройке, в т.ч.

малоэтажной взамен сносимого ветхого и аварийного жилищного фонда с модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры в зоне Бурятского участка БАМа, с учетом распределения переселяемых граждан по населенным пунктам, прилегающим к зоне БАМа и г.

Улан-Удэ; 2) подготовка и направление бюджетных заявок на выделение бюджетных ассигнований из федерального и республиканского бюджетов на реализацию проектов по комплексной жилищной застройке, в т.ч. малоэтажной, и по строительству многоквартирных домов для переселения граждан на соответствующий плановый год в период действия программы.

3) организация торгов покупки жилья, на право проведения работ по строительству объектов проекта в соответствии с выделением бюджетных средств на очередной плановый период; 4) контроль за финансированием и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы.

5) осуществление приема- передачи жилых помещений из собственности Республики Бурятия в муниципальную собственность для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; 6) предоставление жилых помещений переселяемым гражданам в соответствии со способами переселения, установленными Программой. 15.4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Исходя из установленного федеральной целевой программой «Жилище» на 2011-2015 годы распределения средств федерального бюджета на финансирование мероприятий по переселению граждан из ветхого, аварийного и признанного непригодным для проживания жилья и достижения цели по ликвидации инвентарного жилого фонда на территории Муйского района, финансирование указанных мероприятий составит 3984,74 млн.

руб. В рамках Подпрограммы предусматривается финансирование мер по ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда за счет следующих источников: — средства федерального бюджета – 1988,08 млн.

руб. — средства республиканского бюджета – 1988,08 млн.

руб. — средства местного бюджета – 8,584 млн.

руб. Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы, расчет потребности в финансовых ресурсах для строительства жилья и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне БАМа представлены в таблицах 3,4.

Таблица 3 Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы (млн. руб., с учетом прогноза цен на соответствующие годы) 2011 – 2015 годы – всего В том числе 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год Всего Муйский район 3984,74 541,60 709,69 786,10 871,67 1075,68 средства федерального бюджета 1988,08 270,8 353,96 392,07 434,75 536,5 средства консолидированного бюджета, в т.ч. 270,8 355,73 394,03 436,92 539,18 средства республиканского бюджета 270,8 353,96 392,07 434,75 536,5 средства бюджетов муниципальных образований 1,769 1,960 2,173 2,682 Средства федерального и республиканского бюджетов будут выделяться муниципальным районам в зоне БАМа на условиях софинансирования части мероприятий из местного бюджета.

Объемы ассигнований из бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению на соответствующий год. Доля софинансирования из республиканского бюджета составит 50% от федерального бюджета, доля бюджета муниципального образования составит 0,5% от республиканского бюджета Расчет потребности в финансовых ресурсах для строительства жилья с коммунальной инфраструктурой и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда в Муйском районе Наименование 2011 – 2015 годы – всего 2011 2012 2013 2014 2015 Расчетная стоимость 1 кв.м общей площади жилых домов (строительство и обеспечение комплексной жилищной застройки коммунальной инфраструктурой), тыс. руб. 23,5 25,3 27,7 30,5 33,5 Количество строящегося жилья (тыс.кв.м) 27,9 28,2 28,0 27,5 27,2 Общая стоимость строительства жилья (млн.руб.) 655,7 713,5 775,6 838,8 911,2 15.5.

Механизм реализации Подпрограммы Реализация подпрограммы включает в себя федеральный, республиканский уровни и уровень муниципального образования. Мероприятия по переселению граждан из ветхого, аварийного и признанного непригодным для проживания жилого фонда, расположенного в зоне БАМа, ежегодно финансируются в рамках подпрограммы из всех источников.

Субсидии предоставляются начиная с 2011 года ежегодно в пределах средств, предусмотренных на мероприятия подпрограммы в республиканском законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. Реализация указанных мероприятий осуществляется путем: — приобретения квартир на первичном, вторичном рынке жилья; — строительства жилья экономкласса; — выделения субсидий бюджету муниципального образования «Муйский район» на распределение жилищных субсидий гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде в Муйском районе, для приобретение жилья на территории Республики Бурятия; — выделение субсидий бюджету муниципального образования на снос ветхого и аварийного жилья.

— модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджета муниципального образования. Государственный заказчик – главный распорядитель бюджетных средств осуществляет: общее руководство и управление реализацией подпрограммы; координацию и контроль за деятельностью муниципальных образований и юридических лиц, связанных с реализацией подпрограммы, в части исполнения ими положений подпрограммы. Задачи органов государственной власти Республики Бурятия заключаются в следующем: 1) Методологическое сопровождение реализации проектов по строительству жилья экономкласса для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

2) Формирование графика финансирования мероприятий по покупке жилья, строительству новых жилых домов в рамках подпрограммы. 3) Совершенствование необходимой нормативно-правовой базы по реализации подпрограммы. 4) Мониторинг целевого и рационального использования средств федерального республиканского и местного бюджетов.

Задачи органов местного самоуправления в Республике Бурятия заключаются в следующем: 1.

Формирование муниципальной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в составе которой должны быть отражены: а) анализ ситуации, исходные данные по количеству переселяемых человек, площади ликвидируемого жилья; б) объем требуемых инвестиций; в) распределение выделяемых средств по объектам г) составление и предоставление отчетов о расходовании средств, полученных из республиканского и местных бюджетов на реализацию программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; д) ежегодная корректировка реестра жилых зданий, признанных ветхими, аварийными и не пригодными для проживания по состоянию на текущую дату; е) оценка социально-экономической эффективности программы. 2. Строительство или приобретение жилья для переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, непригодных для проживания. 3. Предоставление жилищных субсидий гражданам, проживающим в ветхом, аварийном и признанном непригодном для проживания жилищном фонде Муйского района в зоне Байкало-Амурской магистрали, для приобретения жилья на территории Республики Бурятия; 4.

Расселение граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания.

5. Организация сноса ветхого и аварийного жилья. 6. Проведение работ по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Исполнители мероприятий программы определяются в установленном законодательством порядке.

Порядок и условия предоставления средств республиканского бюджета в форме субсидий бюджету муниципального образования Муйский район» в Республике Бурятия на софинансирование проведения мероприятий подпрограммы устанавливается Правительством Республики Бурятия. Субсидии могут быть направлены на софинансирование: приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья); строительства муниципальным образованием «Муйский район» жилых помещений и (или) жилых домов; предоставление социальных выплат для приобретения жилого помещения в установленном размере.

Жилые помещения, приобретенные (построенные) с использованием субсидий, предоставляются: нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания; собственникам, переселяемым из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам — в случае, предусмотренном частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Финансирование мероприятий программы муниципальному образованию из средств республиканского бюджета осуществляется в виде субсидий местному бюджету на реализацию муниципальной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета.

Условия предоставления субсидий: наличие соглашения между государственным заказчиком республиканской целевой программы и уполномоченным органом местного самоуправления о предоставлении субсидий; наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне БАМа; наличие нормативного правового акта муниципального района, подтверждающего расходное обязательство муниципального района по финансированию муниципальной целевой программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне БАМа из средств местного бюджета. 15.6. Оценка социально-экономической эффективности и экологической эффективности Подпрограммы В соответствии с целью Подпрограммы в качестве оценки ее эффективности рассматривается количество граждан, переселенных из жилищного фонда, признанного аварийным. По окончании реализации Подпрограммы к концу 2015 года должно быть переселено 9262 гражданина, проживавших в инвентарном жилищном фонде.

В результате реализации Подпрограммы будет снесено 138,8 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилищного фонда. Реализация Подпрограммы позволит: 1) в области экономики: создать благоприятные условия для наращивания объемов нового жилищного строительства на территории муниципального района, что будет способствовать развитию строительной отрасли; увеличить объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; 2) в социальной сфере: повысить комфортность и безопасность проживания в жилище для граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном ветхим или непригодным для проживания в соответствии с установленными стандартами; обеспечить жильем на условиях договора социального найма граждан с низким уровнем доходов, проживающих в государственном или муниципальном жилищном фонде, признанном непригодным для проживания; снизить социальную напряженность в обществе; улучшить состояние здоровья населения.

Реализация Подпрограммы не несет негативных экологических последствий; будет способствовать улучшению экологической обстановки в результате проведения мероприятий по рекультивации и благоустройству территорий, на которых будет осуществлен снос и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда.

  1. Нормативно-правовые акты муниципальных программ Последние новости Об ответственности за экстремизм 15 сентября 2021 Please publish modules in offcanvas position.

  2. Муниципальные программы на 2018 год
  3. Подпрограмма переселения из ветхого жилья
  4. Муниципальные программы на 2017 год
  5. Муниципальные программы 2021 год
  6. Отчеты муниципальных программ
  7. Муниципальные программы 2021 год

Переселение граждан Амурская область Информация предоставлена на 13.09.2020

В список «Амурская область» включено 1 441 аварийных дома, включая:

  1. По гражданам
  2. По площади

На контроле по Распоряжению Правительства РФ № 1743-р(целевые показатели с 2014 г. по 2018 г.): с 2014 г. по 2017 г.

164,48 тыс. м2 2018 г. 50,00 тыс.

м2 Расселено: c 2008 г. по 2013 г.

42,30 тыс. м2 c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2021 год) 221,04 тыс.

м2 в 2021 г. (по данным ежемесячного отчета) 0,00 тыс. м2 Осталось расселить: по этапам 2014-2017 гг. 0,00 тыс. м2 по этапу 2018 г.

0,00 тыс. м2 Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах. В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.

Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ.

У нас размещено 55 498 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Текущая ситуация: Завершено расселение: по алфавиту по значению 18 9 9 81 188 313 26 15 297 0 53 0 18 26 1 0 4 14 42 49 1 15 28 87 112 11 18 0 6

Переселение граждан Российская Федерация

В список «Российская Федерация» включено 44 799 аварийных дома, включая:

  1. По гражданам
  2. По площади

На контроле по Распоряжению Правительства РФ № 1743-р(целевые показатели с 2014 г. по 2018 г.): с 2014 г. по 2017 г. 10 780,40 тыс. м2 2018 г. 201,70 тыс.

м2 Расселено: c 2008 г. по 2013 г. 5 191,07 тыс. м2 c 2014 г. по 2018 г.

(по данным Годового отчета за 2021 год) 10 857,17 тыс.

м2 в 2021 г. (по данным ежемесячного отчета) 8,75 тыс. м2 Осталось расселить: по этапам 2014-2017 гг. 35,85 тыс. м2 по этапу 2018 г.

7,14 тыс. м2 Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах. В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений. Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ.

У нас размещено 55 498 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по алфавиту по значению 526 1 441 964 381 310 241 178 193 1 084 430 0 0 26 163 320 275 1 869 146 227 508 87 93 2 150 797 463 178 694 352 100 927 217 82 617 270 0 1 227 246 758 1 025 784 103 357 732 555 322 28 66 1 075 1 016 222 38 50 732 1 004 39 434 592 1 435 166 1 102 215 135 525 454 1 186 762 1 730 1 243 176 224 201 731 374 1 330 623 683 120 214 210 639 121 841 22 1 031 575

В Бурятии жильцов ветхого дома отодвинули в очереди по переселению

Фото предоставлено жильцами дома по ул.

Братская, пгт. Таксимо Мы попытались выяснить, почему так произошло, и как на самом деле формируется очередь на переселение.

Посёлок городского типа Таксимо расположен в зоне Байкало-Амурской магистрали.

В апреле 2017 года в местной администрации появился список жителей района на расселение. В первую очередь, расселить должны были строителей БАМа, получивших жильё в связи со строительством. Также имела значение степень износа коммунальной инфраструктуры и то, когда дом признали аварийным или жилое помещение непригодным для проживания.

— В списке был указан номер нашей очереди и адрес дома.

В 2017 году выдали 72 сертификата в районе, в начале декабря вновь поступило финансирование на 35 сертификатов.

Однако в очередь вдруг включили дома, которых в ней не было. Мы хотим разобраться с этим вопросом, — говорит жительница трёхквартирного дома по улице Братская Елена Жигмитова. Жильцы одной квартиры в их доме уже получили сертификат.

Обратившись в районную администрацию, люди получили ответ – изменения в очередь на снос внесло Министерство строительства и модернизации ЖКК Бурятии. Как выяснилось, по ряду домов в очередь включили дома с большей общей площадью.

— Выходит, что дома с большей площадью будут продвигаться вверх, а с меньшей опускаться вниз? По такой системе люди, проживающие в больших брусовых домах и не имеющие никакого отношения к строительству БАМа, получат сертификаты.

А те, кто живет в аварийных и щитовых домах с начала строительства, не дождутся? — спрашивает Елена. Как поясняют в минстрое, очередь, по которой идёт переселение, формируется согласно порядку, утверждённому в июне 2016 года правительством Республики Бурятия.

Сначала муниципальные образования направляют в министерство списки аварийного жилья с приложением подтверждающей документации. Далее в минстрое формируется очередь с использованием вышеописанных критериев.

— За каждый из критериев начисляются баллы, от количества которых зависит очередность. При равном количестве баллов учитывается такой критерий, как наибольшая общая площадь дома.

В первоочередном порядке идут семьи граждан, которые получили жилье в период строительства БАМа, — отмечают в ведомстве. В ноябре 2017 года муниципальные образования северных районов предоставили министерству дополнительные списки на переселение 418 семей, в том числе 135 семей участников строительства БАМа.

Все они подтвердили своё право на первоочередное переселение. Таким образом была откорректирована очередь. Как сообщают в минстрое, глава Бурятии Алексей Цыденов совместно с Правительством республики принял дополнительно выделить из республиканского бюджета 155,8 миллионов рублей на переселение в зоне БАМа.

Это означает, что участники стройки из Муйского района получат свои компенсации в 2018 году, а не годом позже, как могло бы быть без дополнительных средств. При этом ни один обладатель права на переселение не останется без внимания.

Согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 16 июня 2016 года № 260, при расчете формирования очереди используется балльная система.

Очерёдность расселения формируется по определённым критериям, куда входят:

  • Степень износа коммунальной инфраструктуры – при этом наивысший балл 10 присуждается в случае износа от 85%. При износе 60-84% — 5 баллов, 0-59% — 1 балл.
  • Дата признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и жилых помещений непригодными для проживания. Так, если дом был признан аварийным до 2009 года включительно, то критерий оценивается в 10 баллов. Если в 2010 – 2012 годах, то в 5 баллов, с 2013 до 2016 – в 1 балл.
  • Наличие в списке граждан, которым в связи со строительством БАМа было предоставлено временное жильё.

Итоговый балл определяется как сумма значений, полученных по каждому критерию оценки. Сумма рассчитывается путём произведения количества баллов каждого критерия на коэффициент весомости критерия.

Если по ряду домов установлено одинаковое количество баллов, то в первоочередном порядке в список попадают дома с большей общей площадью. Читать далее

Переселение граждан Муниципальный район Сыктывдинский Информация предоставлена на 13.09.2020

  • Программы субъектов РФ
  1. Контракты на переселение
  2. Построенные дома
  3. Строящиеся дома
  4. Аварийный жилищный фонд

В список «»Муниципальный район Сыктывдинский»» включено 38 аварийных дома в том числе: жилой площадью на контроле 9,16 тыс.

м2 фактически переселено 9,16 тыс. м2 реализовано с учетом непредвиденных обстоятельств 9,16 тыс. м2 Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах.

В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений. Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ.

У нас размещено 55 498 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Текущая ситуация: Завершено расселение: 1958 29.1 2015 1 0 1958 74.4 2017 2 0 1958 108.2 Не определено 1 0 1958 92.1 Не определено 1 0 1961 134.4 Не определено 3 0 1958 108.2 Не определено 1 0 1958 81.1 Не определено 1 0 1955 54.1 2018 1 0 1958 54.1 2017 1 0 1958 108.2 2017 2 0 1958 142 2016 2 0 1958 110.2 Не определено 2 0 1957 54.1 2017 1 0 1955 27 2015 1 0 1985 42 Не определено 1 0 1964 180.9 Не определено 1 0 1931 349.8 2015 1 0 1931 235.6 2018 6 0 1953 181.2 2015 1 0 1962 41.9 2016 1 0 Отображать по 10 20 50 100 записей Вы 32 238 325 посетитель

115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 5 Почтовый адрес

Техническая поддержка © 2007-2021 Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно — коммунального хозяйства ВОЙТИ Внимание!

При регистрации на портале «Реформа ЖКХ» Вы создаете учетную запись пользователя. Для регистрации организации с целью раскрытия информации, после подтверждения регистрации как пользователя, Вам необходимо будет подать заявку на регистрацию организации в Личном кабинете пользователя.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+