Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Таможенное право - Ввоз авто из европы в россию класс экологичности

Ввоз авто из европы в россию класс экологичности

Ввоз авто из европы в россию класс экологичности

Авто из Европы без растаможки

Спрос на автомобили, ввезенные из-за рубежа, не снижается уже много лет. Особой популярностью пользуются б/у машины, импортированные из европейских стран. Единственный минус данной операции – высокий таможенный сбор. В отдельных случаях, его размер может превышать стоимость самого авто.

О том, как легально избежать уплаты таможенного сбора рассказано ниже.

Главная причина, по которой может потребоваться ввоз машины без уплаты таможенного сбора – высокая стоимость растаможки. Конечная цена за процедуру складывается из нескольких пунктов:

  • Таможенный сбор за оформление транспортного средства, рассчитываемый исходя из стоимости машины.
  • Утилизационный сбор, в зависимости от года выпуска.
  • Ставка для юридических и физических лиц, размер которой исчисляется, исходя из объема и мощности двигателя.

Если один или несколько показателей (возраст, объем двигателя или цена) у ввозимого автомобиля завышены, то это непременно отразится на общей стоимости растормаживания.

В некоторых случаях, стоит поискать легальные методы растаможки без уплаты пошлин, либо, вовсе, отказаться от идеи покупки. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты таможенных сборов при оформлении ТС, привозимых из-за рубежа. О каждой категории и методах получения льготы рассказано ниже. Законодательно установлено, что период временного ввоза транспортного средства не территорию России не может превышать одного года.
Законодательно установлено, что период временного ввоза транспортного средства не территорию России не может превышать одного года. При этом, лицо, являющееся владельцем автомобиля, освобождается от уплаты таможенных пошлин и взносов.

Воспользоваться привилегией временного ввоза могут туристы, либо иностранные граждане, временно проживающие на территории России. Транспортные средства, для которых временный ввоз невозможен:

  1. арендованные автомобили;
  2. используемые в коммерческих целях для получения прибыли;
  3. частные ТС, которые предполагается использовать для перевозки грузов.

Процесс оформления временного ввоза практически ничем не отличается от привычной процедуры растормаживания.

Однако, владелец машины может столкнуться некоторыми трудностями:

  • Необходимость регулярного продления разрешения на временный ввоз.
  • Необходимость соблюдения требования о вывозе ТС за рубеж, после окончания срока временного ввоза.
  • Опасность столкнуться с мошенниками. Такой вариант беспошлинного ввоза активно рекламируется среди покупателей б/у авто за границей. Мошенники уверяют, что оформят все бумаги и помогут избежать бюрократических проволочек. По факту оказывается, что сделка не имеет законной силы и транспорт надо вернуть обратно.

Россияне вправе зарегистрировать любое количество транспортных средств в другом государстве.

Этим пунктом законодательства активно пользуются жители пограничных областей.

По сути, этот метод, также, использует возможность временного ввоза. Все документы, необходимые для эксплуатации автомобиля на территории России, владелец получает при пересечении границы. Длительность пребывания имеет ограничения:

  1. для россиян, зарегистрировавших ТС в другой стране – 6 месяцев;
  2. для иностранных граждан – 1 год.

После истечения этого периода, необходимо заново пройти процедуру таможенного оформления и продлить разрешение.

Для пересечения границы потребуется:

  • Сервисная книжка для машины, находящейся на гарантии.
  • Документ, подтверждающий право владения автомобилем (договор купли-продажи или дарения).
  • Документы, удостоверяющие личность владельца.
  • Документ-подтверждение постановки ТС на учет в другой стране.

Житель России может оформить вид на жительство в странах СНГ за несколько месяцев. Достаточно предоставить необходимые бумаги и несколько раз посетить посольство этой страны. После завершения процедуры, россиянин может ввозить автомобиль с территории этой страны без уплаты пошлин.

Для получения вида на жительство необходимо указать вескую причину.

К ним относятся:

  1. смена места работы или учебы с переездом.
  2. вступление в брачный союз с гражданином или гражданкой этой страны;
  3. возможность скорого переезда в страну на постоянное место жительства;

Россия, Белоруссия и Казахстан заключили договор, дополняющий таможенный кодекс Таможенного союза. Согласно ему, граждане этих стран могут беспрепятственно ввозить автомобили, с учетом соблюдения следующих пунктов:

  • Регистрация автомобиля в государстве, откуда он будет ввезен, произошла не позднее 2010 года.
  • Уровень допустимых выхлопов – не менее Евро-4.

При соблюдении указанных выше условий, автомобиль считается товаром Таможенного союза и не облагается пошлинами и сборами. В случае, если один из критериев не соблюдается, то транспортное средство облагается таможенными пошлинами.

Важный нюанс – платить их надо в казну того государства, откуда машина была ввезена.

Размер таможенных сборов Белоруссии и Казахстана несравнимо меньше российских. Но сэкономить не удастся. Разницу между сборами России и других стран, также, придется уплатить. Уже на российской границе. Для ввоза автомобиля с территории ЕврАзЭС потребуются следующие документы:

  1. бумаги из Торгово-промышленной палаты, страны откуда производится ввоз;
  2. сертификат СТ-1.
  3. подтверждение регистрации авто на территории страны-члена Таможенного союза;
  4. квитанция об оплате пошлины, в случае, если авто было зарегистрировано после 2010 года;

Ввезти таким образом автомобиль могут участники федеральной программы по переселению.

В качестве подтверждения участия, у них на руках имеется специальный сертификат. Согласно условиям программы, ее участники вправе беспошлинно ввезти на территорию России один автомобиль на семью.

При этом, право собственности на транспортное средство должно быть обязательно зарегистрировано на кого-то из членов семьи.

Другое обязательное и важное условие – регистрация автомобиля должна быть осуществлена не позднее 12 месяцев до момента пересечения границы.

Набор необходимых документов может различаться, в зависимости от условий и обстоятельств ввоза. Могут потребоваться:

  • Сертификат, подтверждающий класс экологичности.
  • Квитанция об оплате пошлины (в отдельных случаях).
  • Сертификат, подтверждающий особый статус: переселенца, участника программы и прочее.
  • Свидетельство о регистрации ТС на территории другого государства.
  • Документы на машину: ПТС, сервисная книжка и другие.
  • Документ-основание о праве владения авто.
  • Документ, удостоверяющий личность владельца (загранпаспорт).

Если полностью избежать уплаты пошлины не удалось, то можно воспользоваться советами по экономии на таможенном оформлении ТС:

  1. попытаться оформить автомобиль на родственника, являющегося инвалидом-войны.

    Закон, дающий право беспошлинного ввоза, был отменен еще в 1995 году, но это не лишает возможности рассматривать каждый случай в индивидуальном порядке. Стоит приготовиться к участию в судебных заседаниях и доказыванию своего права на беспошлинный ввоз;

  2. приобрести автомобиль старше 30 лет.

    Он относится к категории раритетных и облагается другими пошлинами при таможенном оформлении.

  3. использовать Tax Free Cheque. В этом случае, удастся возвратить размер НДС, при выезде из страны, где приобреталось авто;
  4. приобрести автомобиль в автохаусе в Германии. Если гарантийный срок на машину уже истек, а владелец не оформил новую гарантию, то при покупке дается весомая скидка;
  5. также, правом беспошлинного ввоза наделены инвалиды, не имеющие возможности передвигаться самостоятельно.

    Однако, и автомобиль они могут ввести только тот, который предназначен для данной категории граждан (с ручным управлением или другими специальными устройствами);

Варианты наказания за нарушение таможенного законодательства указаны в главе 16 КоАП РФ.

Согласно ей, нарушителю грозит за:

  • Уклонение от уплаты таможенных сборов – штраф в размере от 1 до 3 млн рублей.
  • Предоставление заведомо подложных документов – штраф в размере трехкратной стоимости ТС.
  • Предоставление неполного пакета документов – штраф в размере 2,5 тыс. рублей.
  • Серьезное нарушение таможенного законодательства – конфискация авто.
  • Злостную неуплату таможенных сборов, размер которых превышает 1,5 млн рублей – уголовное дело с лишением свободы до 2-х лет и штрафом в 500 тыс. рублей.

Ввезти автомобиль из-за границы, не платя при этом пошлины и сборы за таможенное оформление, возможно.

Потребуется соблюсти ряд условий, воспользоваться специальными государственными программами и подготовить полный пакет документов для пересечения границы.

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+ Автор: autouristexpert Комментировать 0 Свежие записи Архивы Новости Рубрики

«Грязные» машины не пустят в центр.

А ваша — чистая?

Совет по правам человека неожиданно предложил запретить въезд в Москву автомобилям, чей экологический класс устарел.

Что нас ждет — только запрет или еще и поборы, выяснил «За рулем».

Материалы по теме Как обычно, всё начиналось практически безобидно.

Совершенно незаметно для российских водителей прошли изменения в ПДД, которые вступили в силу летом прошлого года. Речь идет о новых знаках 5.35 и 5.36, которые запрещают движение транспортных средств экологического класса ниже, чем обозначенный. Например, если на знаке написано «Евро‑3» и владелец автомобиля экокласса Евро‑2 или ниже проигнорирует его, это равносильно проезду под «кирпич».

Сразу было понятно, что знаки «перспективные», — но кто бы мог подумать, что эта перспектива осуществится столь быстро!В обращении председателя СПЧ Михаила Федотова говорится, что в Москве ограничение въезда для автомобилей экологического класса ниже Евро‑3 в пределы Садового кольца приведет к снижению выбросов СО2 на 17%.

Что же стоит за этими цифрами? Материалы по теме Начнем с того, что первые стандарты автомобильного выхлопа появились в Европе в 1988 году. Это было связано с резко возросшим числом автомобилей, загрязняющих воздух в городах.

С соответствующими требованиями столкнулись и производители топлива: для него тоже был разработан экологический евростандарт.Россия в вопросах внедрения экостандартов шла в хвосте. Например, в Европе стандарт Евро‑5 был принят как обязательный в 2009 году, а у нас — лишь в 2016‑м. Это запоздание сыграет злую шутку с теми, кто не обращал внимания на столь важную характеристику своей машины.Во всех странах Европы о грядущих ограничениях по линии экологических стандартов объявляют сильно загодя.

Как правило, там автомобилист знает, что лет через десять эксплуатировать его экологически устаревший автомобиль будет невозможно, — и может подготовиться и продать (или утилизировать) его без спешки и особых финансовых потерь. Материалы по теме В России же решили нагнать Европу в кратчайшие сроки.

Вполне вероятно, что уже в следующем году в Москве и Санкт-Петербурге появятся зоны с ограничением въезда по экологическому классу.Официальной информации нет, но все эксперты сходятся во мнении, что в пределы МКАД (Москва) и КАД (Санкт-Петербург) будет запрещен въезд автомобилям экоклассов Евро‑0 и Евро‑1.

В Москве, возможно, введут еще одну зону с экологическими ограничениями — это ТТК, в пределы которого запретят заезжать автомобилям экокласса ниже Евро‑3.Как показывает наша инфографика, под запрет может попасть почти половина (43,6%) всех российских автомобилей, притом что далеко не все они — Евро‑0. До недавнего времени графа «Экологический класс» в ПТС при регистрации просто не заполнялась, а это значит, что, скажем, автомобиль Nissan Almera 2005 года выпуска с реальным экологическим классом Евро‑3 проходит в статистике как Евро‑0.

Материалы по теме Уже с лета 2021 года все автомобили, у которых в ПТС не заполнена упомянутая графа, будут автоматически считаться транспортными средствами класса Евро‑0. Их владельцам придется обивать пороги ГИБДД и вносить изменения в ПТС, иначе ездить в крупных городах на таких машинах будет очень накладно, — летом 2021‑го карета превратится в тыкву.Несмотря на отсутствие точных данных, можно предположить, что под экологические запреты подпадет примерно четверть всего российского автопарка, средний возраст которого приближается к 13 годам. В большинстве своем это самые дешевые автомобили, находящиеся во владении у не самых богатых людей.

Например, под удар попадет пенсионер, который когда-то приобрел «шестерку» и теперь ухаживает за ней, не имея финансовой возможности приобрести другой, более экологичный автомобиль. Нелегко придется и трудяге, использующему недорогую старую машину, например ВАЗ‑2104, для передвижения и перемещения грузов.Еще один сегмент автомобилистов, которые будут вынуждены расстаться со своими любимыми «ласточками», — владельцы старых японских автомобилей.

Несмотря на возраст, многие «японки» дадут фору изделиям современного автопрома по части надежности, но ездить на них после вступления экозапрета в силу можно будет лишь за пределами крупных городов. Материалы по теме Не стоит надеяться на то, что экологические ограничения введут только в Москве и Санкт-Петербурге и что в других регионах автовладельцам можно не беспокоиться. На двух столицах система экозапретов будет опробована, а затем очень быстро аналогичные ограничения появятся и в других российских городах.

Это лишь вопрос времени, относительного недолгого.

Поставить сотню знаков и камер — не проблема.Никаких компенсационных программ, например аналогичных программе утилизации, не планируется. Проблемы автомобилистов, особенно преклонного возраста, никого не волнуют.

В конце концов, можно сдать свою машину на металлолом и на вырученные деньги купить велосипед. А что, весьма экологично!Есть только одна важная нестыковка.

На грузовой транспорт, особенно на автомобили, задействованные в системе ЖКХ и строительстве и входящие в когорту основных загрязнителей воздуха, этот запрет, скорее всего, распространяться не будет, они смогут получить индульгенцию в виде спецпропусков.

И обнаружится истинная цель идеологов этой запретительной программы — не экология, а борьба с пробками на дорогах с помощью давно известной формулы: нет автомобиля — нет проблемы. Опять же, с нерадивых можно штрафов настричь — тоже выгодно.Даты введения экологических норм в Европе и России Экостандарт Европа Россия Евро-1 1992 — Евро-2 1996 2006 Евро-3 2000 2008 Евро-4 2005 2010 Евро-5 2009 2016 Евро-6 2014 — Автор: Петр Шкуматов

  1. Если и Вы вынуждены пересесть на автомобиль классом ниже, рассмотрите покупку автобокса на крышу. Современные кофры очень достойного качества и способны перевозить груз объемом до 680 литров.

«За рулем»

22657

3807.03.2019Поделиться: Оцените материал28:—27 Загрузка.

Новости smi2.ru

Как купить машину за копейки из-за границы?

Часть 1.

19 мая 2018Цены на авто новые авто растут, а покупать наш отечественный АвтоВАЗ не хочется?

Есть и другой путь! Более сложный, но как говорится: лучше помучиться с месяц — два, чем мучиться всю жизнь используя Ладу. Шутка, владельцы машин русской автопромышленности не обижайтесь.Итак, у нас есть цель — покупка хорошего и недорогого авто из-за границы.

Для вашего удобства, я решил разделить эту тему на несколько частей. Сегодня вы прочитаете об основный вещах, которые необходимо знать. В следующих вы сможете узнать тонкости, особенности и советы, конечно, если после этой части вас все устроит.

Разделим покупку авто из-за границы на 2 раздела.

Условно говоря, на выездную и безвыездную.Выездная покупка подразумевает, что вы должны будете лично отправиться в страну и выкупить авто.

Этот способ не самый удобный, и более затратный по силам. Но в некоторых странах, например в ОАЭ нет другой возможности купить и оформить машину. А эта страна к слову, является одной из лучших для покупки премиального авто за недорого. Т.к на аукционах стоят машины, хозяева, которых их буквально бросили и забыли.
Т.к на аукционах стоят машины, хозяева, которых их буквально бросили и забыли.

Этот способ тяжелый, но если есть возможность я бы рекомендовал его. Касательно других стран, этот способ еще и дешевле нежели другой.Безвыездная покупка.

Думаю, вы уже догадались, что это значит.

Если у вас нет родственников в той стране, где вы покупаете транспорт, два способа — покупка через автоаукцион и самостоятельная доставка (очень тяжело, не советую) или воспользоваться службой, которая занимается выкупом с аукциона и доставкой авто (в разы дороже). Эти способы для тех, кто не может или не хочет отправиться покупать свой транспорт самостоятельно.

Может вы и будете находиться дома, но при покупке самостоятельно, забот будет в разы больше. А при покупке через специальную компанию, траты будут в арзы больше.

Так же риски. Например, при самостоятельной покупке вы можете натолкнуться на автоаферистов. А при покупке с помощью компании, вам могут привезти распил, часть которого соединили с нормальной машины, чтобы у ГИБДД не возникли вопросы. Но факт того, что тачку распилили не добавит ей шансов выживания при аварии.Если вы еще читаете статью, вас не испугало изложенное выше, но это было не самым страшным.

Перейдем к самому больному в покупке машины на аукционе в другой стране.

Класс экологичности ЕВРО. Не так давно, товарищи депутаты подумали: -«Люди покупают хорошие иномарки из-за границы за копейки, и никак не хотят покупать нашу отечественную Ладу!

Что делать?»И выход нашелся, ограничение по классу экологичности машины. Дело в том, что большинство людей, которые возились с покупкой транспорта в другой стране — молодежь.

Иногда даже студенты. Денег, понятно, нет и в помине, а хорошую хоть и старенькую машину хочется.

За 200-250 тыс. рублей было вполне реально найти идеальный вариант 1999-2004 года. Субару, митсубиси и прочий японский автопром. Но совсем недавно, верхушка страны решила ввести обязательные нормы экологической безопасности. С одной стороны это хорошо, но проблема в том, что количество заводов, свалок (без предприятий переработки) и прочей нечисти ну никак не сходится с безопасностью экологии.

С одной стороны это хорошо, но проблема в том, что количество заводов, свалок (без предприятий переработки) и прочей нечисти ну никак не сходится с безопасностью экологии. Иностранный автотранспорт — меньшее из зол. А вот другой вопрос — поддержка отечественного производителя.Что такое этот Евро, и как его правильно употреблять?

На самом деле все просто, существуют определенные нормы — Евро 2,3,4,5.

Ввоз машин в Россию с недавнего времени разрешен только с ЕВРО-4. К слову, уже собираются поднимать до Евро-5.

Прикладываю файл, к ознакомлению обязателен.Как мы видим, выгоднее всего покупать машины из Европы. Например в Германии. Т.к класс ЕВРО-4 начинается с 2005 года, чем старше машина тем ее дешевле продают.Вот мы купили транспорт, осталось его лишь привезти и растаможить.

Как привезти? Если авто из Европы то можно воспользоваться паромом, который доставит тачку в Питер, а от туда вы заберете ее своим ходом до дома. Цена вопроса 50 — 80 тыс. рублей.

Если вы везете авто из Японии, то во Владивостоке огромное количество компаний которые оформят вам доставку.

Тут проблем не возникнет никаких.А вот растаможка это другое дело. В России очень высокие цены на ввозимые частным лицом машины. Чтобы узнать стоимость растаможки нужно воспользоваться .

В принципе это все основы покупки авто из-за границы, без тонкостей и подробностей.

Государство не лояльно к подобным сделкам. Поэтому могут возникнуть проблемы и трудности при покупке целого авто. Но если знать определенные вещи, можно по сути купить авто за копейки.

Например покупка авто-донора неприлично дешево выйдет. Но об этом и других тонкостях в других статьях.

Вывоз машины из России в Европу.

Что нужно и сколько это может стоить?

23 апреляНа первый взгляд, вопрос выглядит очень странным. Ведь мы привыкли, что машины пригоняют из Европы в Россию, а не наоборот.

Наш рынок автопрома не славится ни надежностью, ни качеством на данный момент, но возможно, когда-нибудь, все измениться. А пока, давайте поймём, кому и зачем может понадобиться вывозить машину из РФ, и что для этого нужно.Когда человек задумывается всерьёз о переезде в другую страну, появляется вопрос — «что же забирать с собой, а что нет?». Конечно, лучше взять только все самое необходимое на первое время.

И уже постепенно обживаться и «обрастать» на новом месте.

Но, как показывает практика, есть люди, которым очень сложно расставаться с некоторыми вещами. В том числе и с машиной. Как перевезти автомобиль в Европу Все будет очень просто, если вы планируете жить на две страны.

Тогда машину не придется перевозить на совсем, и заморачиваться с документами и таможенными пошлинами.

Но это только в том случае, если машина не будет находится более 6 месяцев на территории ЕС.
Для этого, просто заполняется декларация на таможне, и вы спокойно передвигаетесь на своём любимом авто по Европе не превышая указанный срок.Если же в планах перевезти машину на совсем, придётся подготовить не только необходимые документы, но и немалую сумму денег.План действий

  1. Чтобы перевезти свой авто, вы уже должны быть резидентом в какой-либо стране Европы, то есть иметь ВНЖ, ПМЖ или гражданство. Для того, чтобы зарегистрировать ввезённый автомобиль по месту проживания.
  2. Подготавливаем документы для ввоза авто и для транзита по странам Евросоюза. А именно, оформляем транзитную декларацию. Ее можно оформить по месту проживания, где и будет далее регистрироваться ввезённый автомобиль. Отправив по электронной почте необходимые документы:
  3. При снятии транспортного средства с учёта, нужно указать, что машина будет вывозиться за пределы страны, и возвращаться не будет. Тогда в ГИБДД сделают специальную отметку, и выдадут транзитные номера, с которыми можно выезжать из РФ.

копию российского паспорта машины и перевод этой же копии на нужный язык (могут запросить и дополнительные документы), вам пришлют сумму для оплаты.

Это 10% от стоимости авто — пошлина, и плюс НДС. В каждой стране Европы ставка НДС разная, например в Германии — 19%, в Польше — 23%, а в Литве — 21%. В итоге выходит около 30% от стоимости автомобиля.

После того, как нужная сумма будет оплачена, вы получаете транзитную декларацию с расписанным маршрутом (через какую таможню будете въезжать и через какие страны будет двигаться), а автомобилю присваивается уникальный номер EORI, по которому вашу машину смогут идентифицировать таможенники для пропуска в ЕС.

  1. После пересечения границы и приезда к месту назначения, в указанные сроки нужно растаможить автомобиль.
  2. Только после всего этого, можно официально зарегистрировать автомобиль, и получить законные номерные знаки европейского образца.
  3. Проходим техосмотр. Если ваша машина Европейской сборки, то есть была привезена из Европы в Россию, то проблем с техосмотром не будет. А если же нет, то дело может затянуться, и вытащить из вашего кармана ещё 1-2 тысячи €. Все дело в том, что в Европе очень строгие технические нормы, и на свои машины они выдают сертификаты о соответствии всем стандартам. Таким сертификатом является специальный номер на кузове. А у автомобилей сборки других стран, такого номера не бывает. Поэтому, после проверки авто, могут обязать довести какие-то показатели до необходимого уровня, а неисправности устранить.
  4. Оформляем грин-карту для проезда по странам за пределами России.

Выходит, что не так уж просто перевозить свой автомобиль, и совсем не дёшево.

Чтобы решиться на этот шаг, нужно хорошенько подумать, стоит ли оно того! Может все таки будет проще продать российскую машину, а в Европе купить другую? Ведь без труда в Европе можно найти любой автомобиль, даже идентичный вашему, с той же комплектацией и расцветкой салона.

Конечно, если автомобиль раритетный, эксклюзивный или имеет свою особенную историю и ценность — это другой разговор, и нужно действовать. Потому что все реально и возможно, просто придется немного повозиться.

  1. Мы ищем авторов, путешественников для сотрудничества.

� 3 основных варианта ввоза авто без растаможки

7 февраля 2018Известно, что автомобили из Европы или США стоят гораздо дешевле чем в России.

Каждый автомобилист, побывав за границей обратил на это внимание.

Стоимость автомобилей прельщает и на зарубежных сайтах по продаже автомобилей.

По этому, большинство автомобилистов предпочитают купить автомобиль за границей с большим количеством дополнительных опций и функционала либо сменить старое авто на более новое. Однако без нюансов не обойтись. Ездить на авто без растаможки это заманчивый вариант для большинства автолюбителей.

Всем давно известно, чтобы растаможить автомобиль потребуются не малые финансовые затраты, а также потратить время и нервы.Будьте готовы пройти ряд таможенных процедур и заплатить не мало взносов, которые позволят оформить автомобиль правильным образом.

Если машина не расторможена и нарушены таможенные требования, то за это предусмотрены строгие меры наказания.Возможно применят меры административного характера.Если документы не соответствуют, то налагается штраф не мене 2.5 т.р.За подлог документов, штраф увеличится в 3-х кратном размере.За уклон от уплаты таможенных сборов придется заплатить уже минимум 1 миллион кровно заработанных, в некоторых случаях штраф достигает не малой суммы в 3 млн.

рублей.Могут быть применены более жесткие меры.

За серьезные нарушения предусмотрена конфискация автомобиля.Иногда применимо наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет и штрафом до 1 млн.Из преимуществ стоит отметить, что купив за границей подержаный автомобиль в разы дешевле, чем в России, можно не платить государству полный объем налогов и сборов.Из недостатков выделим ряд негативных моментов.

Существует лимитированный период действия разрешения на право использования машины, который не прошел согласно таможенному законодательству стандартную процедуру оформления. К минусам отнесем риск привлечения к уголовной или админ ответственности за нарушение правил ввоза транспорта через границу РФ.Воспользуйтесь режимом временного ввоза. Он предоставляет автовладельцу транспортного средства полное право использования ровно на год.

Вариант подойдет для приезжих туристов либо иностранных граждан, которые временно проживают на территории Российской Федерации. Таможенные пошлины и налоги не платятся.

Есть случаи, когда существует возможность продления время пребывания в стране. Здесь присутствуют некоторые ограничения.

Нельзя провозить ТС для коммерческих целей, внутренних перевозок или последующей аренды.Перед ввозом авто без растаможки в Россию в 2018 году, зарегистрируйте автомобиль на территории иностранного государства. Этот вариант чаще выбирают граждане государств, которые граничат с территорией РФ.

По закону, транспортным средством до 1 года можно пользоваться гражданам иностранных государств. Для россиян этот срок составляет ровно 6 месяцев. Если происходит повторный выезд, то придется вновь переоформить документы на машину.

Для ввоза на территорию России, не забудьте оформить договор купли-продажи с подписями сторон и сервисную книжку на авто.В пределах таможенного союза, минуть процедуру растаможивания авто, могут граждане России, если провоз автомобилей происходит с территории Казахстана и Белоруссии.

Этим правом могут воспользоваться переселенцы и беженцы из Украины.

Между тремя государствами было подписано соответствующее соглашение. Это можно сделать при одном условии, если есть сертификат, подтверждающий стандарт «Евро 4» на автомобиль. При ввозе машины, на таможне выписывается ПТС.

ТС нельзя передавать третьим лицам, использовать в коммерческих целях или передавать кому-либо без доверенности.Ввоз машины не растормаживая можно осуществить если у вас есть родственник инвалид войны. Речь не идет о конкретной войне. Инвалид по закону в праве провезти до 10 единиц ТС.Завезти машину в обход растаможки можно если будет осуществляться временный провоз при наличии свидетельства УВТС, расшифровывается как удостоверение ввоза транспортного средства.

В дополнение так же нужно оформить страховку ОСАГО на весь период нахождения автомобиля на территории РФ.Мы рассказали о том, как ввезти авто без растаможки. Стоит задуматься и взвесить все за и против, мы же рекомендуем прибегать к легальному ввозу ТС, чтобы избежать административного или уголовного наказания.

Растаможка авто из Германии: просчет с помощью калькулятора 2018

21 февраля 2018 Пригнать машину из заграницы, как не странно, выгодно.

А если отправляться за ТС еще и в страну Европы, где дороги в таком состоянии что даже транспорт, что уже использовался, практически как новый, то и вовсе можно в плюсе оказаться. В растаможке авто из Германии, поможет разобраться в процессе.Официальные дилеры, работающие на территории страны, предлагают много марок автомобилей немецкого автопрома. Мерседесы, БМВ, Опели в избытке предложены в салонах.

Но в таких салонах представлены далеко не все модели. Причина – законодательство страны, что ставит преграды для поставок. К тому же завоз на наш рынок таких автомобилей просто экономически не целесообразен для производителей.В салонах удастся найти или бюджетные модели или, напротив, дорогие.

Средний ценовой диапазон не представлен вовсе. А это не просто оптимальная цена, это:

  1. Вариации внутреннего тюнинга.
  2. Многочисленные уровни оснащения.
  3. Варианты комплектаций.

Чтобы получить доступ к таким моделям выход один – отправляться за покупкой машины в Германию.

Это решение подойдет также для тех, кто ищет б/у автомобиль в хорошем состоянии. Неудивительно что ценители «немецкого качества сборки» решаются осуществлять растаможку авто из Германии.Немецкое качество это хорошо, но прежде чем отправляться за машиной, следует оценить насколько это выгодно.

Первое, что следует рассмотреть – преимущества ТС из Германии, среди них:

  1. Культура эксплуатации ТС.
  2. Качество дорог.
  3. Топливо, на котором работает двигатель.
  4. Сервис на СТО на высоком уровне.

Даже б/у автомобиль будет в достаточно хорошем состоянии.

Часто, вместе с перевозкой и оплатой всех пошлин, доправить машину из Германии дешевле, чем купить аналогичную в России.

Правда на это имеет влияние много факторов, не в последнюю очередь знание процедуры растаможки.Важно! Чтобы приблизительно просчитать стоимость ввоза следует использовать калькулятор растаможки авто из Германии, который есть на нашем сайте.

Перейдите по Для просчета потребуется знать такие основные данные:

  1. Стоимость автомобиля. За этим не обязательно ехать в Германию, можно просмотреть многочисленные сайты объявлений.
  2. Провести расчеты таможенных сборов и пошлин.
  3. Оценить затраты на перевозку.

Законы, что регламентируют процедуру ввоза ТС из заграницы, провозглашают определенные требования, которые следует учитывать, отправляясь за покупками. Среди основных:

  1. Ставки на ввоз не отличаются в зависимости от страны, то есть для немецких автомобилей они будут такими же, как и для итальянских или британских.
  2. Заполнение декларации при пересечении автомобилем границы – обязательная процедура. Исходя из внесенных в бланк данных, рассчитываются пошлины.
  3. Процедура растаможки одинакова для всех автомобилей, которые ввозятся из Германии, независимо от того, каким способом это происходит.
  4. Стоимость растаможки авто из Германии рассчитывается в каждом отдельном случае индивидуально. Конечная сумма зависит от многих факторов: цены машины, лицо, которое ввозит (физическое или юридическое). Удешевить или сделать дороже способны следующие параметры: год выпуска, экологический класс, мощность, объем мотора, наличие специального оборудования, другие характеристики.
  5. Платеж в пользу таможни можно проводить в рублях или иностранной валюте.
  6. Не удастся растаможить без переоборудования ТС с экологическим классом ниже Евро5.
  7. Ввозить из Германии имеют право грузовые и легковые автомобили физические и юридические лица. В отношении физлиц, к перевозке через границу и оформлению доступен 1 автомобиль в год. Если необходимо приобрести больше, то требуется получить разрешение таможенных органов. В случае пересечения границы трижды и более раз с целью растаможки авто из Германии в России пошлины оплачиваются как юридическим лицом.

Важно! Если удастся верно оформить все документы и провести предварительные подготовительные процедуры то растаможку автомобиля из Германии выйдет провести за 1 день.

Как показывает практика, так гладко все происходит не часто. Если с документами проволочки или обнаружены нарушения придется ждать свою машину около 2 недель.Больше всего потянет собственно цена машины и пошлины за ее таможенную очистку.

Что касается цены, то тут уж каждый сам себе определяет, на что он может рассчитывать.

Но именно она окажет влияние на пошлины, а также другие параметры, о которых уже упоминалось.Примерный расчет растаможки понравившегося авто из Германии можно провести зная, кто именно ее оформляет. Так для физических лиц действует льготный тариф.

При этом не должно быть цели последующей перепродажи, то есть получения выгоды. Заподозрить такой исход таможенный орган может, если за год физическое лицо стремится перегнать второй или более автомобиль.Классификация по ставкам пошлины, а значит и тарифы для растаможки авто из Германии происходит по таким группам:

  1. 5-7 лет и старше. Ставка 3-5,7 евро за куб.см.
  2. Без пробега, возраст 1-3 года. Облагаются налогом по единой ставке: 48-54% от стоимости.
  3. Автомобили, пребывающие в эксплуатации 3-5 лет. Тариф 1,5-3,6 евро за куб.см. Конкретная ставка зависит от объема двигателя.

То есть, выгоднее всего ввозить автомобили в возрасте 3-5 лет, иногда старше 5. Но не стоит забывать, что правила растаможки всех авто из Германии предусматривают полную диагностику на предмет дополнительного оборудования.

Это также оказывает влияние на конечный размер платежей.Этот показатель влияет на сумму платежа и учитывается при подсчете предыдущего параметра. Стоит рассмотреть детализацию для самой популярной категории машин в возрасте 3-5 лет:

  1. 1,5-1,8 л – 2,5 евро.
  2. 2,3-3 л – 3 евро.
  3. 1-1,5 л – 1,7 евро.
  4. Свыше 3 л – 3,6 евро.
  5. Объем до 1 л – 1,5 евро за каждый куб см.
  6. 1,8-2,3 л – 2,7 евро.

Важно!

Также обязательным платежом является – утилизационный сбор. Он составляет 3000 рублей для физических лиц, которые будут использовать ТС в личных целях.Цена растаможки авто из Германии будет зависеть от метода транспортировки машины.

Есть несколько вариантов. Конкретней:

  1. Контейнер. Рассчитать растаможку авто из Германии при перевозке таким методом будет сложно. Подобный пункт в калькуляторах не представлен. Что нужно знать, так это то, что контейнерная перевозка самая дорогая из всех доступных вариантов. Хотя и считается, что она самая безопасная для ТС.
  2. Автовоз. Можно купить место в таком транспорте, останется только ждать, пока машину доставят. Пошлину уплачивать все равно придется, но хоть не нужно тратиться на поездку. Оформление покупки в этом случае происходит через нотариально заверенную доверенность на представителя в Германии. Подобные грузы дополнительно страхуются. Единственная проблема, что воочию автомобиль увидеть перед приобретением не удастся.
  3. Поездом. Стоимость приблизительно такая же, как и в случае с автовозом.
  4. Самоходом. Для этого потребуется приобрести билет на самолет, найти и купить машину. На время путешествия необходимо оформить страховку. Возвращаться в Россию на купленном автомобиле, для этого оно должно быть на ходу. Даже при самых удачных раскладах в Германии придется провести 1-3 дня. Какой авиакомпанией путешествовать, какой отель или хостел арендовать – все это оказывает влияние на стоимость путешествия. Конечно, придется потратиться еще и на бензин, шенгенскую визу, загранпаспорт.

Представленные варианты, кроме первого не предполагают присутствия покупателя при транспортировке. Все, что нужно это внести необходимые платежи и предоставить документы. Причем это можно делать не лично, а через таможенного представителя (брокера).Кто такой таможенный брокер, вы можете узнать из нашей статьи.

Перейдите поМало знать, сколько стоит растможка авто из Германии, следует также знать определенные особенности процесса.

Среди них:

  1. Оформление договора купли-продажи. Оформлять его необходимо согласно с правилами международного законодательства.
  2. Желательно составить перечень ценностей, что будут находиться в салоне.
  3. В таможню по месту покупки ТС следует предоставить вывозную декларацию. Она оформляется в электронном варианте. Данные по ТС удастся получить у предыдущего владельца.
  4. Внесение данных в техпаспорт с немецкой стороны. Среди обязательных реквизитов: ВИН-код, год выпуска, информации о предыдущем собственнике, данные касательно техосмотра. Обязательно отметка об экологическом классе. Если он ниже Евро 5, независимо от цены растаможка авто из Германии в Россию будет невозможной.
  5. Обязательная процедура затаможивания. Суть ее в получении отметки о нахождении продавца на территории Германии.
  6. Если перевозка осуществляется не самоходом, то требуется оформить документ именующийся Liner Way Bill. Он является подтверждением того кто является владельцем ТС и будет его забирать в конечном пункте назначения.
  7. Получение разрешения и транзитных номеров. В этом случае открывается международный допуск. Для этого, в том числе, нужно страховка.

Все эти документы в виде оригиналов и заверенных копий предоставляются в таможенный орган.Совет! Чтобы не тратить личное время все оформительные процедуры можно поручить таможенному брокеру. При этом стоимость растаможки авто из Германии в Россию возрастет на 15-20 тыс.

рублей.Чтобы процесс растможки не вызвал трудностей, важно знать пошаговый алгоритм действий.За пару дней до предполагаемого пересечения границы купленным автомобилем следует внести обязательный платеж.

Это должно быть безналичное перечисление на счет таможенного органа.

Для уточнения суммы и реквизитов следует обратиться в целевой пункт пропуска.Совет! Примерную сумму растаможки грузового автомобиля из Германии поможет посчитать калькулятор 2018.Лучше внести платеж с запасом, так как точно сказать какой будет его размер, не получиться.

Если сума будет больше, чем нужно, излишки вернут.

А вот если меньше, то машину не пропустят.

Возврат излишка следует ждать через пару недель после пересечения границы.

  1. Гарантийный сертификат, который выдает инспектор при оплате депозита.
  2. Декларация по форме ТД-6.
  3. Документы на машину в виде копий, заверенных нотариусом.

Рассмотрим вариант с пересечением границы на ТС. В этом случае резонно возникает вопрос: какая процедура растаможки на авто из Германии будет.

Порядок следующий:

  1. Проведение техосмотра с целью сверки заявленных в декларации параметров. После этого в форме ТД-6 проставляется печать и подпись инспектора.
  2. Поверка документов на ТС и заполненной декларации на предмет расхождений. Если все в порядке инспектор дает добро на прохождение следующего этапа.
  3. Внесение данных в декларацию. Они должны быть достоверными и точными. Каждая декларация получает уникальный идентификационный номер.
  4. Выдается свидетельство на ввоз и паспорт автомобиля. Второй экземпляр свидетельства хранится в таможне, где происходило оформление.
  5. Расчет сумы таможенных платежей. Это осуществляет инспектор таможни. Далее декларанту предоставляются квитанции для внесения платежа. С ними следует отправиться в платежный отдел для завершения оформления.

Данный алгоритм идеальный, если все документы в порядке и данные в декларацию внесены достоверные.

Если какой-либо этап пройти не удается, то для последующего прохождения нужно устранить недостатки.Не стоит думать, что растаможка машины из Германии очень сложная процедура, но она требует внимательного выполнения всех шагов.

Прежде чем отправляться за ТС в Германию, следует провести мониторинг отечественных рынков и просчитать предстоящие расходы.

В этом поможет из Германии. Можно посмотреть на нашем сайте, переходите по .

Введение с 2014 года стандарта Евро-5 ударит по ввозу японских машин

Коммерсантъ (Владивосток) от 27.12.2013, стр.

16 С 1 января 2014 года в России для автомобилей, ввозимых из-за границы, в том числе из Белоруссии и Казахстана, вводится повышенный экологический класс Евро-5, сообщили в Дальневосточном таможенном управлении (ДВТУ). Целью объявлено улучшение экологической ситуации, но она только ухудшится, утверждают специалисты.

Кроме того, нововведение остановит ввоз в Россию самых доступных японских машин — с 2000 по 2006 год выпуска включительно, которые сейчас составляют примерно треть рынка, а цены на рынке вырастут в полтора-два раза, поясняют его участники.

Причем лобби отечественного автопрома может использовать нововведение, чтобы практически полностью прекратить ввоз подержанных «японок».

Юридические и физические лица, планирующие осуществлять ввоз транспортных средств, должны учесть, что с нового года вводятся в действие технические нормативы выбросов экологического класса 5 в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, сообщили в ДВТУ. Данные нормативы выбросов вводятся в соответствии с Техническим регламентом о требованиях к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 года №609.

В случае несоответствия экологического класса ввозимого транспортного средства требованиям регламентаьпаспорт транспортного средства не выдается. Вместе с тем действие одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4 ограничивается сроком до 31 декабря 2015 года включительно.

Таким образом, в 2014-2015 годах автомобили либо двигатели внутреннего сгорания с экологическим классом 4 могут быть ввезены в Россию.

«Лобби отечественного автопрома может воспользоваться нововведением для того, чтобы возвести серьезные барьеры для «японок»

. Дело в том, что у Японии свой экологический стандарт, а не Евро. И наши конкуренты из европейской части страны могут этим воспользоваться.

Например, сертификационные центры могут вынести решение, что Евро-5 соответствуют японские машины, скажем, только с 2009 года.

А такое ограничение нанесет очень сильный удар по нашему бизнесу,— пояснил „Ъ“ таможенный брокер Роман Султанов.— Впрочем, пока нас уверяют, что можно будет ввезти машины начиная с 2007 года выпуска.

Евро-4 позволял ввозить автомобили начиная с 2000 года выпуска.

То есть нововведение «отсекает» от нашего рынка «японки» с 2000 по 2006 годы включительно».

По оценке участников рынка, автомобили старше 2007 года выпуска на сегодняшний день занимают примерно 30% приморского авторынка подержанных машин без пробега по России. Прекращение их ввоза повысит цены на рынке подержанных, но без пробега по России «японок» в 1,5-2 раза, считают специалисты. «Введение Евро-5, конечно, скажется на ценах, хотя точный прогноз дать пока трудно.

Для сравнения — сегодня одну из самых популярных машин Toyota Ist 2002 года выпуска с двигателем 1,5 л, с полным приводом и автоматической коробкой передач без пробега по России можно найти и за 320 тыс. руб. А точно такую же по техническим характеристикам, но 2007 года выпуска предлагают уже за 545 тыс. руб.»,— сообщил сотрудник одной из приморских компаний по ввозу японских машин Дмитрий Мещеряков.

По мнению специалистов, нововведение не улучшит экологическую ситуацию. «Закон стимулирует разработку коррупционных схем, а не улучшение экологической обстановки. Важно повысить экологические требования не только к автомобилям, но и к топливу»,— прокомментировал «Ъ» председатель экологической организации «БРОК», заслуженный эколог России Анатолий Лебедев.

«По Евро-5, принятому Европой в 2009 году, количество СО2 не должно превышать 0,8 грамма, а японская федерация автопроизводителей приняла еще в 2005 году стандарт, по которому предельно допустимый уровень установлен в 0,63 грамма, то есть все японские машины с 2005 года соответствуют Евро-5, но по принятому нашей страной техническому регламенту они почему-то в него не попадают»

,— возмущается лидер правозащитной организации «Тигр» Максим Веденев.

Он подчеркивает, что автомобили, соответствующие Евро-5, не смогут ездить на бензине 4-го и 3-го экологического уровня.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+