Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Заявление на аттестацию высшая категория воспитатель

Заявление на аттестацию высшая категория воспитатель

Заявление на аттестацию воспитателя

Елена Цыганцева заявление. Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок ее действия до 22.07.2019).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям,предъявляемым к высшей квалификационной категории: обладаю хорошим уровнем методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, что позволяет построить воспитательно – образовательный процесс максимально эффективно.

Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.

В ходе режимных моментов включаю речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения. Имею стабильные показатели по усвоению воспитанниками образовательных программ. Сопоставительный анализ результатов за последние 2 года показывают позитивную динамику среднего и высокого уровня развития воспитанников, а также позитивную динамику качества знаний.

Результаты воспитательно –образовательной работы таковы: уровень освоения общеобразовательной программы ДОУ в 2014 -2015 уч.

год – 79%, 2015 – 2016 уч. год – 85%. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Довожу до их сведения практические рекомендации и педагогики по организации детской деятельности дома.

Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования, консультаций, вечеров встреч, кружковой работы.

В 2014 – 2015 уч. году в группе был создан театрализованный кружок по работе с воспитанниками и семьями воспитанников «Веселый балаганчик», который активно сотрудничал с социумом, РДК,принимали участие в жизни поселка: «День пожилого человека», «Грустный щенок Кузя», «День призывника», участие в концерте, посвященном 1 мая. В 2015 – 2016 уч. году в группе создан кружок по работе с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования». Наличие материала для кружковой работы, его высокое качество, разнообразие способов рисования, поможет ребенку увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного сложней.

А главное, нетрадиционная техника рисования, дает ребенку возможность удивиться и порадоваться.

Дети, совместно с родителями знакомятся с разнообразием нетрадиционных техник рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. В своей работе по оздоровлению детей я поставила для себя следующие цели: обеспечение дошкольника высоким уровнем реального здоровья; вооружение его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни; воспитание у него культуры здоровья.

Для достижения цели в своей работе применяю технологии: здоровьесбеегающие (физкультминутки, зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, игровые (в качестве освоения понятия, темы, закрепление материала, упражнения, информационно – коммуникативные (для проведения тестирования, создания презентаций).

В моей группе имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а также для их отдыха и закаливания.

Мною и родителями были изготовлены пособия, которые повышают интерес к физической культуре и развивают жизненно важные качества.

Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в группе создан центр двигательной активности, который учитывает возрастные особенности детей, их интересы и пополняется разнообразным оборудованием и материалом. Параллельно с физическим развитием идёт обучение детей основам культуры здоровья.

Валеологический материал органично включается в структуру занятий, способствуя расширению знаний детей о строении человека, влиянии физических упражнений на организм. С детьми разучиваются комплексы упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, дыхательной системы, формируются навыки самомассажа.

В работе использую динамические паузы, подвижные и спортивные игры на прогулке и в группе, релаксацию с применением аудиоаппаратуры и световых эффектов, занятия, направленные на здоровый образ жизни.

В летний период провожу развлечения и досуги спортивно-оздоровительной направленности: 2014 год — «С кочки на кочку», «Веселые зайчата», «Научи Машеньку прыгать»; 2015 год — «Путешествие в страну игрушек», «На лесной полянке», «Дорожка здоровья»; 2016 год — «В гости к Мишутке», «Веселые старты», «Преодолей препятствия».

В летний период провожу развлечения и досуги спортивно-оздоровительной направленности: 2014 год — «С кочки на кочку», «Веселые зайчата», «Научи Машеньку прыгать»; 2015 год — «Путешествие в страну игрушек», «На лесной полянке», «Дорожка здоровья»; 2016 год — «В гости к Мишутке», «Веселые старты», «Преодолей препятствия». Уровень заболеваемости снизился, что дало стабильное посещение детьми ДОУ 2014-2015 уч. год-65%, 2015-2016 уч. год-70%.

Травматизм отсутствует. Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных,областных и всероссийских конкурсах: Участие в выставках на уровне ДОУ «Огородные фантазии», «Портрет любимой мамочки», «Снежинки», «Новогодние открытки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Моя семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка» 2014 год – Грамота победителя районного фестиваля детского творчества «Сердцем любимый земли уголок», в номинации фольклор; грамота 2 место в конкурсе «Мисс Дюймовочка — 2014» (Маслакова Вика). 2015 год – Благодарность за участие в районном конкурсе «Я и мой супер папа» (Фрис Герман); диплом III степени лауреата районного конкурса устного фольклора «В гостях у сказки» (Червов Сергей); грамота за 3 место в районном турнире по мини – футболу, посвященный 90 – летию Крапивинского муниципального района; диплом за участие в областном фестивале – конкурсе детского театрального коллектива «Веселый балаганчик». 2016 год – Благодарность за участие в районном конкурсе «Лучший скворечник» (Павлов Данил); грамота победителя районного конкурса «Как я провел лето» (Ананьев Клим); диплом участника международного детского творческого конкурса поделок «Осенние фантазии» (Чирина Дарья); диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Маленькой елочке холодно зимой» (Томилова Алла).

С целью достижения новых образовательных результатов,эффективно применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии: личностно – ориентированные, игровые, проектные, информационно – коммуникационные (Microsoft Word, Power Рoint, Excel, широко использую электронные ресурсы для демонстрации презентаций, с целью стимулирования образовательной деятельности и повышения продуктивности педагогического процесса использую Интернет –ресурсы: www.maam.ru, www.detsad-kitti.ru, модульными и проектными технологиями (интеллектуальные, ролевые, деловые, спортивные и подвижные игры, технологию творческого решения изобретательских задач.

С целью достижения новых образовательных результатов,эффективно применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии: личностно – ориентированные, игровые, проектные, информационно – коммуникационные (Microsoft Word, Power Рoint, Excel, широко использую электронные ресурсы для демонстрации презентаций, с целью стимулирования образовательной деятельности и повышения продуктивности педагогического процесса использую Интернет –ресурсы: www.maam.ru, www.detsad-kitti.ru, модульными и проектными технологиями (интеллектуальные, ролевые, деловые, спортивные и подвижные игры, технологию творческого решения изобретательских задач. Владею современными образовательными технологиями и методиками: социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей.

В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. Работаю по теме самообразования:

«Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста»

.Главная цель моей педагогической деятельности: развитие художественно творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Свою работу выстраиваю в тесном взаимодействии с родителями.

Организую мастер –классы по нетрадиционной технике рисования: «Тучка и дождик», «Веселые мухоморы; «Ночь и звезды», «Цветы для мамы». Оформляю выставки и фотовыставки «Моя дружная семья», «Букет из осенних листьев», «Маленькой елочке холодно зимой», «Опята – дружные ребята!».

Использую в своей работе проектные технологии. Для активизации проектной деятельности применяю разнообразные приёмы: постановку проблемных вопросов, привлечение интересной дополнительной информации, организую самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщаю к проектной деятельности родителей воспитанников.Создала и реализовала проекты: «Веселый балаганчик» — 2014 г., «Здоровячок» — 2015г.

Принимаю активное участие в районных методических объединениях: «Творчески работающих воспитателей» — 2014 год; «Воспитание КГН у детей раннего возраста, как важное условие ранней социализации» — 2015 год; «Развивающая предметно – пространственная среда (РППС) как средство развития двигательной активности детей раннего возраста» — 2016 год. Участвовала в 2015 году в муниципальной стажировочной площадке по приоритетному направлению

«Повышение компетентности родителей в основных требованиях ФГОС ДО»

с выступлением на тему «Кружковая работа с родителями и детьми «Веселый балаганчик».

Активно выступаю на педсоветах, провожу практические занятия,выступила с докладом на тему: «Педагогическое мастерство педагога», «индивидуальная работа с родителями». 2014 год –Диплом участника в цикле семинаров педагогов дошкольного образования по теме:

«Инновационные аспекты Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации»

; диплом участника регионального экспериментального инновационного проекта на противопожарную тематику «Кузбасс без пожаров! Планета без огня!» Участвую в профессиональных конкурсах разного уровня: 2014 год — Сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника» на международном образовательном портале maam.ru в старшей группе с элементами занимательной математики «Расколдовать королеву математики» http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvlechenija-v-starshei-grupe-s-yelementami-zanimatelnoi-matematiki-raskoldovat-korolevu-matematiki.html.

2014 год – Сертификат Центра образовательных инициатив Всероссийского детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» — 2014/ 2015. 2014 год – Сертификат Центра образовательных инициатив Всероссийского детского конкурса по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила» — 2014/ 2015.

2015 год – Сертификат Центра образовательных инициатив Всероссийского интеллектуального конкурса для воспитанников подготовительной группы «Классики – скоро в школу».

2016 год – Сертификат участника регионального практико – ориентированного семинара «Проектирование программ дошкольного образования». Имею следующие поощрения: грамота администрации МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок» — за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работника дошкольного образования – 2014г; грамота за победу в смотре конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (центр экспериментирования)»в номинации: «За многообразие материала и полноту оформления центра экспериментирования» — 2014г; грамота лауреата смотра – конкурса театральных центров в ДОУ – 2016г.

Принимаю участие в общественной жизни района (Конкурсы: «Лучший снежный городок» — 2014г., районный конкурс рисунков «За нашу Победу», посвященного 70- летию Победы в ВОВ — 2015г.

Сообщаю о себе следующие сведения: число, месяц, год рождения — 17.02.1979 г. занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность — воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок», 16 сентября 2008года.

Образование: 2003 год, Кузбасская государственная педагогическая академия по специальности «Технология и предпринимательство» и квалификации «Учитель технологии и предпринимательства». Повышение квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации – 2014 год, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», «Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС», 120 часов; 2015 год ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Развивающая предметно – пространственная среда дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС», 16 часов; 2015 год, НП «АФП», «Развивающая предметно – пространственная среда дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС», 16 часов; 2015 год, Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого – педагогических проблем детства» Российской академии образования, «Дошкольное образование в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта», 72 часов.

Стаж педагогической работы (по специальности) — 8 лет 4 месяца. Общий трудовой стаж — год. В данной должности — 8 лет 4 месяца.

В данном учреждении — 8 лет 4 месяца.

Имею следующие награды, звания, ученую степень,ученое звание: не имею С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«20» января 2017 г. Подпись ___ Телефон дом служ. Сотовый

Аттестация воспитателей в 2021 году: последние изменения

13 Июня 2021 в 11:40 Аттестация воспитателей — это особая проверка уровня подготовки педагогического работника, особенности которой прописаны на локальном уровне. Эксперты обсуждают возможность отказаться от процедуры и взамен ввести единый профессиональный экзамен.

Чиновники же пока готовы только совершенствовать действующий регламент. Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Пока неизвестно, произойдут ли и какие изменения в аттестации воспитателей в 2021 году, но сейчас в РФ апробируется новая модель аттестации учителей в рамках нацпроекта «Образование».

Ее основное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов.

Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, не изменится и периодичность проверок.

Подобную систему обещают распространить и на воспитателей. О конкретных сроках пока молчат, но завершить переход чиновники собираются не позже 2030 года. Тем временем Общероссийский народный фронт предлагает полностью отказаться от действующей системы аттестации и определения категории воспитателей детских садов по возрастанию, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты. В ОНФ подчеркивают, что экзамен обязан соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

Еще одно важное изменение, которое планируется внедрить в 2021 году, прописано в проекте Минпросвещения.

Чиновники хотят несколько упростить порядок проведения аттестации (Приказ Минобразования №276 от 07.04.2014) для тех педагогических работников, которые имеют:

  1. государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности, педагогической науке;
  2. положительные результаты по итогам независимой оценки квалификации либо по итогам участия в профессиональных конкурсах.

Когда поправки заработают, педагогам, которые уже доказали уровень профессионализма, станет проще подтвердить категорию. Порядок проведения проверки прописан в Приказе Минобразования №276 от 07.04.2014.

За все годы, которые действует регламент, в него не вносили ни одного изменения. Документ предполагает два вида контроля — обязательный на соответствие должности и добровольный — для получения квалификационной категории. Разберемся в каждом из них. Проверка на профессиональную пригодность воспитателей дошкольных учреждений проводится каждые пять лет.

Разберемся в каждом из них. Проверка на профессиональную пригодность воспитателей дошкольных учреждений проводится каждые пять лет. Для прохождения проверки на соответствие занимаемой должности сотрудника направляет руководитель образовательного учреждения.

Исключения составляют лица, имеющие отвод от прохождения испытания по уважительным причинам. К ним относятся:

  1. сотрудники, проведшие более 4 месяцев на непрерывном больничном. Прохождение испытания для них рекомендовано по истечении 12 месяцев после их возвращения на рабочее место.
  2. работники, у которых уже есть определенная категория, поскольку требования к высшей категории воспитателя детского сада гораздо выше, чем к педагогу без квалификации;
  3. сотрудники, имеющие стаж работы менее 2 лет;
  4. беременные и молодые матери. Для них испытание проводится не ранее чем через два года после выхода на работу из декретного отпуска или отпуска по уходу за ребенком;

Процедура проверки знаний состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка списка аттестуемых и составление графика проведения проверки.
  • Выведение оценки и оформление результатов.
  • Формирование представления для каждого испытуемого.
  • Формирование аттестационной комиссии.
  • Сама процедура.

Если в предыдущие годы педагогический стаж 20 лет и более являлся гарантом пожизненного сохранения второй категории, сегодня этого послабления нет. Для подтверждения квалификации тоже необходимо пройти аттестацию.

В настоящее время Министерство образования РФ разрабатывает новые критерии оценки профессионального соответствия педагогических работников:

  • Если проверка пройдена неуспешно, комиссия выносит решение о несоответствии занимаемой должности.
  • При успешном прохождении аттестации комиссия дает заключение о соответствии занимаемой должности.

Согласно данному решению, разрешено расторгнуть трудовой договор с педагогом на основании п. 3 ч. 1 . Но вердикт о несоответствии занимаемой должности не требует обязательного увольнения педагога. Работодатель вправе отправить сотрудника, не прошедшего аттестацию, на курсы повышения квалификации, чтобы после их окончания он повторно ее прошел.

Но педагога нельзя уволить, если существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или ниже оплачиваемую работу. Кроме того, нельзя уволить педагогического работника, если он попадает в перечень лиц, указанных в . В целях профессионального роста и уровня заработной платы, педагог детсада вправе узнать, что нужно для аттестации воспитателя на первую категорию, подготовиться и пройти испытание для повышения профессионального уровня.

После того как человек получит первую категорию, он вправе самостоятельно подать заявку на присвоение ему высшей квалификации. Этапы добровольной проверки включают в себя:

  • Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.
  • Проверка поданного заявления.
  • Оформление результатов проверки.
  • Оценка испытуемого.
  • Назначение срока прохождения испытания. Срок проверки не должен превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.

Срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний на высшую категорию разрешается по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня.

Если кандидату отказали в проведении аттестации, повторный запрос примут не ранее чем через год после отказа. Если педагогический работник успешно проходит аттестацию, то комиссия выносит решение о соответствии педагога требованиям, которые предъявляются к первой (высшей) категории.

Присвоение квалификации происходит в тот же день, и зарплата по новому тарифу выплачивается со дня присвоения квалификации. Производится запись в трудовой книжке о присвоении соответствующей категории, но в этом случае не упоминается преподаваемый предмет. Если педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям.

Если педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям. Те, кто сдавал на первую категорию, остаются без нее и обязаны пройти проверку на соответствие занимаемой должности. Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия.

После окончания срока необходимо либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую. Решение аттестационной комиссии можно обжаловать согласно порядку аттестации педагогических работников.

Заявление об обжаловании подают в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Но помните: заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев со дня, когда работник узнал о нарушении прав.

В случае несвоевременного подтверждения категория аннулируется, однако, в связи с возникновением новой коронавирусной инфекции, Минпросвещения подготовило и издало приказ от 28.04.2021 № 193 — в соответствии с ним квалификационные категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых заканчиваются в период с 1 апреля по 1 сентября 2021 года, продлеваются до 31 декабря 2021 года.

Что делать, если категорию аннулировали:

  1. если у педагогического работника была высшая категория, то необходимо подавать заявление либо на первую либо на высшую, категории не понижаются, они, как отмечено выше, отменяются при несвоевременном подтверждении.
  2. сотрудник, имевший первую категорию, подает заявление на аттестацию для получения первой категории и проходит в общем порядке процедуру;

Квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который присвоены.

Но правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивается вторая категория, отменяется (поскольку сама вторая категория больше не существует). Педагогам с таким уровнем квалификации необходимо подтверждать компетенции каждые пять лет, как и остальным.

Аттестация воспитателей ДОУ проводится в зависимости от ее вида в следующие сроки:

  • Аттестация работников для установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию работника. Результаты такого вида проверки тоже действуют в течение 5 лет. При сроке действия категории в 5 лет проходить повторную проверку разрешено по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. Если заявитель получает отказ, он вправе подать заявку еще раз по истечении 1 года после получения отказа.
  • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности является обязательной и проходит в сроки, определенные законодательством РФ: не реже чем раз в 5 лет.

Согласно положению о плановой аттестации, срок на подтверждение соответствия занимаемой должности составляет 5 лет. Следовательно, в 2021 году на нее направят педагогический состав, аттестовавшийся в 2015 году. В зависимости от ситуации список необходимых бумаг отличается, и документы для аттестации воспитателя на высшую категорию в 2021 году другие, нежели для обязательного подтверждения соответствия занимаемой должности.

Но есть и общий перечень обязательных документов для прохождения аттестации, куда входят:

  1. в случае смены фамилии прикладывается копия документа, подтверждающего этот факт;
  2. копия результата прохождения предыдущей аттестации (при наличии);
  3. копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование);
  4. сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которую рассматривают как подтверждение профессиональной компетенции воспитателя.
  5. заявление;

При аттестации на категорию к документам добавляют портфолио, а в некоторых регионах публикуют образец составления папки к аттестации воспитателей на I категорию и требуют по его подобию представить самоанализ профессиональной деятельности, творческий и аналитический отчеты воспитателя. После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки.

Заявление на категорию оформляют на специальном бланке в свободной форме. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу. Затем необходимо внести основные сведения о заявителе.

К этим сведениям относятся Ф.И.О.

сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель. В основной части заявления предлагается поэтапно указывать следующие сведения:

  1. информация о имеющейся категории и сроке ее действия;
  2. просьба об аттестации на выбранную категорию;
  3. сведения о заявителе: образование, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.
  4. список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  5. указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;

В конце документа ставится дата и подпись заявителя. При заполнении заявления особо выделяют достижения воспитателя.

Если вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению прикладывают дополнительные материалы, демонстрирующие разработки.

В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации.

К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка.

По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Публикуем примеры тестов Министерства образования РТ на аттестацию воспитателей. Аналитическая справка для аттестации на высшую категорию воспитателя является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности. В ней указывают все профессиональные достижения за межаттестационный период.

Эта справка — своего рода самоанализ воспитателя ДОУ, и она показывает достижения работника и его планы по профессиональному совершенствованию.

По общим правилам аналитический отчет воспитателя для аттестации по ФГОС в 2021 году состоит из:

  1. проектной части;
  2. аннотации;
  3. заключения;
  4. приложения.
  5. аналитической части;

Требуемая по ФГОС аналитическая справка для аттестации воспитателя на первую категорию содержит следующие анкетные данные:

  • Информация об образовании.
  • Уровень квалификации для работы на данной должности.
  • Стаж работы в образовательном учреждении, которое направило на аттестацию.
  • Общий стаж работы.
  • Стаж работы на аттестуемой должности.
  • Фамилия, имя, отчество заявителя.

Обязательный этап при заполнении документа — указание таких сведений:

  • Достигнутые цели.
  • Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  • Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
  • Применение инноваций в педагогической деятельности.
  • Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ: состав группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  • Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  • Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
  • Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем (подбираются темы для аттестации воспитателя детского сада на I категорию по ФГОС, оценочным листам, исходя из собственных интересов и практикуемой деятельности).
  • Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности.
  • Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
  • Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения.

    Эти данные иногда проверяются комиссией.

На заполненном документе ставится дата и личная подпись заявителя, печать образовательного учреждения, в котором он работает, и подпись руководителя. В каждом регионе установлены разные сроки подачи заявлений. Информацию об этом ищите на официальных сайтах органов и учреждений, которые проводят аттестацию.

Автор: Подпишитесь на новости Клуба кадровиков Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту. Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес. Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с и и даете согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных сайту clubtk.ru * Подписаться План мероприятий по внедрению профстандартов в организации — это итоговый документ-инструкция, определяющий, что должно быть сделано для перехода на новые правила работы и в какие сроки.

Хотя для некоторых предприятий профстандарты давно стали обязательными, сложности с их внедрением и адаптацией остаются. 22 Ноября 2021 в 15:33 Профстандарт специалиста по управлению персоналом — набор требований к современным кадровым менеджерам. Специально разработанный и утвержденный Минтрудом регламент определяет, каким опытом, стажем и знаниями должны обладать эти работники.

16 Октября 2021 в 17:06 Всего, начиная с 2013 года и по настоящее время, разработано более тысячи профессиональных стандартов по самым разным направлениям деятельности, от водителей внедорожников до экспертов по антидопинговому обеспечению. Есть среди них и профстандарты по экономической деятельности, например страховой брокер или инженер-экономист железнодорожного транспорта. 02 Сентября 2021 в 16:38 Профстандарт контрактного управляющего 2021, утвержденный Правительством РФ, — это нормативный документ, определяющий набор требований, знаний, умений и навыков к работникам, которые занимаются закупками.

В государственных компаниях его применение обязательно. В коммерческих организациях, исходя из текста профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок», этим видом деятельности могут заниматься практически все: от служащих по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов до руководителей в области определения политики и планирования деятельности. 23 Мая 2021 в 14:30 Профстандарт бухгалтера — один из первых профстандартов, разработанных и утвержденных Министерством труда РФ.

По данным Российского союза промышленников и предпринимателей, в России работают более 5 млн бухгалтеров, из них главных — более миллиона. С 06.04.2019 действует новый стандарт, в котором уточняются требования к квалификации, стажу, образованию и опыту работы главбухов. 28 Марта 2021 в 10:14 02 Сентября 2021 30 Января 2021 13 Января 2021 18 Сентября 2018 10 Января 2018 ИЗБРАННОЕ Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям НЕТ, СПАСИБО

Заявление воспитателя детского сада для аттестации на высшую квалификационную категорию

Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категориюВ аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Волковой Светланы Николаевны воспитателя МБДОУ № 146 «Детского сада комбинированного вида» проживающей по адресуЗАЯВЛЕНИЕПрошу аттестовать меня в 2021 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного образовательного учреждения.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, как воспитатель срок ее действия с 25.03.2015 г по 25.03.2021. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: Реализую основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ № 146 «Детский сад комбинированного вида».

Имеются в наличие стабильные результаты по освоению воспитанниками программы и положительные показатели динамики их достижений.

Уровень усвоения программы по результатам мониторинга составляет: «Познавательное развитие» 89% 91% 93% 95% «Речевое развитие» 87% 90% 92% 95% Социально-коммуникативное» 90% 92% 95% 97% Сравнительный анализ мониторинга достижения детей показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования мною современных образовательных технологий и методик.

Кроме этого я реализую разработанную мной дополнительную общеразвивающую программу «Страна мастеров».

Цель программы: становление эстетического отношения к миру природы, развитие умения и навыков воспроизводить увиденное в самостоятельной творческой деятельности. Дополнительная образовательная программа «Страна мастеров» предназначена для занятий с разнообразными материалами, используемыми в творческой деятельности, их свойствами, а также с техниками работы, которые редко применяются в дошкольных учреждениях.

Занятия по данной программе предусматривают рассматривание иллюстраций, коротких презентаций, обследование натуральных образцов или муляжей с целью развития восприятия красоты созданных природой объектов: деревьев, растений, животных и птиц, а также некоторых объектов рукотворного мира, после чего обязательно осуществляется перенос увиденного в творческую деятельность. Познакомится с публикациями по теме кружковой работы можно по ссылке: Наблюдается положительная динамика в освоении данной программы: Сентябрь 2017г Май 2018г Сентябрь2018г.

Май 2021г. Высокий 58% 61% 64% 69% Средний 25% 30% 28% 30% Низкий 17% 9% 8% 1% Разработала краткосрочный проект в 2016 г.

«Жизнь первобытных людей». Проект успешно реализован на практике. С интересом был воспринят как воспитанниками и родителями, так и другими членами педагогического коллектива.

Разработала сценарий итогового развлечения «Путешествие в историю».

В ходе реализации проекта у детей подготовительной группы углубились знания о жизни первобытного человека.

Осуществилось пополнение развивающей среды группы.

Динамика освоения: Результаты на начало проекта Результаты на конец проекта Высокий уровень знаний 12 22 Средний уровень знаний 7 5 Низкий уровень знаний 10 2 Систематически размещаю информацию на сайте учреждения, где создана моя страница Кроме этого предоставляю фотоотчеты из жизни группы в инстаграмм учреждения Размещаю информацию на стендах родительского уголка: — по тематическим неделям; — выставки творческих работ (Конкурс детского рисунка на тему «Любимая сказка», Конкурс детских поделок на тему «Ёлочка красавица» и т.д.) — консультации для родителей («Здоровье в порядке — спасибо в зарядке» «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?» и т.д.). Строго соблюдаю режим дня в ДОУ, добросовестно исполняю должностную инструкцию, инструкции по технике безопасности, охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников, пожарной безопасности, выполняет требования СанПиН. Соблюдаю требования безопасности и охраны труда в образовательном процессе ДОУ.

Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала перспективный план работы по физическому развитию детей дошкольного возраста, картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, корригирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию и т.д.

А также применяю в работе комплексы упражнений стретчинга и ритмопластики.

Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия и нарушения осанки.

Результатами здоровьесберегающей деятельности является снижение простудных заболеваний у дошкольников группы. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости: 2015-2016 уч.г.

2016-2017 уч.г. 2017-2018 уч.г. 2018-2019 уч.г. 75% 82% 84% 88% В целях повышения безопасности, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «Опасные сосульки», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в группе» и другие.

Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации. За период работы в детском саду в моей деятельности отсутствуют факты травматизма детей и жалобы со стороны родителей.

Систематически организую участие воспитанников в конкурсах различного уровня. Результатами стали следующие достижения воспитанников: — сертификат участника Российский конкурс «Осень – чудесная пора» 2015 год; — сертификат за участие в Межрегиональном конкурсе рисунков дошкольников «И снова в сказку», 2015 год (воспитанники гр. «Стрекоза»); — диплом I степени во Всероссийском конкурсе «Школа для малышей», 2016 год; — грамота за участие в I Международном конкурсе фотографий «Сказочное лето».

2016 год; — сертификат за участие во Всероссийском конкурсе поделок «Новогодние игрушки», 2017 год (воспитанники гр. «Бабочка»); — грамота за первое место Спортивная эстафета «Мы защитники Отечества» на уровне ДОУ среди детей старшего дошкольного возраста, , 2017 г.; — диплом за II место. Международный конкурс «Дары осени» 2017 год; — дипломы победителей 1,2,3 место Конкурс рисунков и аппликаций «Рождественская собака» (организатор Негосударственное образовательное учреждение «Хайлайт») 2017 год; — сертификат за участие в I Всероссийском конкурсе творческих работ «Папа, мама, спортивная семья», 2018 год; — диплом за 1 место в конкурсе на муниципальном уровне «Подарки осени», 2018 год; — сертификат участника Конкурс рисунков по безопасности дорожного движения «Правила дорожные детям знать положено», на уровне ДОУ 2018 год; — диплом I степени во Всероссийском конкурсе «Твори, участвуй, побеждай», январь 2021 год; — сертификат участника Конкурс детского рисунка на тему «Любимая сказка» на уровне ДОУ 2021 год.

— диплом в Всероссийском конкурсе «Твори, Участвуй, Побеждай», 2021 год; Осуществляю личный вклад в повышение качества образования воспитанников на основе совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий. Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, исследовательская деятельность, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии, проектная деятельность.

Активно использую информационные технологии в образовательном процессе.

Использую технические средства обучения при подготовке и организации непосредственной образовательной деятельности. Создала презентации:

«Использование нестандартного оборудования на занятиях по ИЗО»

, «Чудо деревья», «Вариативность оформления ДОУ». Разработала памятки-буклеты, используя программу Publisher: • «Игры для укрепления здоровья малышей», • «Обучение детей наблюдательности на улице», • «Читаем сказки детям» Консультации: • «Патриотическое воспитание дошкольников», • «Роль семьи в развитии личности ребенка.

Цели воспитания», • «Развиваем мелкую моторику рук у детей», • «Особые дети: Левша в мире праворуких» убрать половину Методические рекомендации для педагогов ДОУ, используя программу Power Point: • «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ», • «Стратегии поведения педагога при конфликтной ситуации с родителями», • «Релаксационные упражнения», • « Психологическое здоровье педагога». В 2015 году создала блог на международном образовательном портале ped-kopilka.ru , где размещаю свои методические разработки, мастер — классы, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах.

В 2015 г. опубликовала сборник рассказов «Экологические рассказы для дошкольников» на сайте Всероссийского интернет конкурса педагогического творчества Кроме этого веду работу на образовательном портале: «Педагогический мир» — 2016 г. Проект «Жизнь первобытного человека»; — 2016 г. Сценарий развлечения «Путешествие историю»; — 2017 г.

Конспект образовательной деятельности — сравнение множеств путём приложения «Гуси-лебеди»; — 2018 г. Конспект образовательной деятельности — Аппликация на тему: «Люблю березку русскую»: — 2021 г.

Конспект образовательной деятельности — Рисование на тему: «Радуга-дуга» — 2021 г . Конспект образовательной деятельности — Конспект игрового занятия по теме лепка «Друзья Мишутки».

Транслирую свой педагогический опыт через участие в педагогических советах на уровне ДОУ и города: В 2016 г. была финалистом городского конкурса методическая разработка-2016, где транслировала свой педагогический опыт, презентуя краткосрочный проект «Мир первобытного человека», направленный на ознакомление детей дошкольного возраста с жизнью первобытного человека и формированию интереса к истории в целом.

С 2021 года активно участвую в работе муниципальной площадке по теме

«Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста»

. Участвую в подготовке и организации различных мероприятий, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса и в создании развивающей предметно-пространственной среды. На уровне ДОУ состояла в судействе различных конкурсов: — «Подарок осени», 2015 год; — «Лучший уголок природы», 2016 год; — «Книга своими руками», 2017 год; — «Лучший Лэпбук», 2018 год; — «Лучшая РППС по развитию финансовой грамотности у детей», 2021 год.

Ежегодно провожу открытые занятия для родителей воспитанников и молодых педагогов: В 2015 году «Сказочное лото» путешествие по русским народным сказкам для детей 3-4 лет; В 2016 году «Следопыты» закрепление полученных знаний по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста; В 2017 году «Путешествие в Школу» для детей подготовительного возраста; В 2018 году «В гостях у кота Леопольда» ФЭМП у детей среднего возраста; В 2021 году «Спичка детям не игрушка» занятие для детей старшего возраста в рамках недели пожарной безопасности.

В 2014 году на уровне ДОУ для педагогов детского сада, выступила с консультацией на тему:

«Формирование навыков самореализации в профессиональной деятельности»

. В 2015 году на уровне ДОУ для педагогов детского сада, выступила с консультацией на тему:

«Методические организации по предметно-развивающей среде ДО в соответствии с ФГОС»

. В 2016 году на уровне ДОУ проводила обзор методической литературы «Дошкольное образование», «Организация правильного питания в детском саду».

В 2016 году на уровне ДОУ для педагогов детского сада, выступила с консультацией на тему: «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ». В 2017 года на уровне ДОУ для педагогов и родителей детского сада, организовала и провела открытое образовательное мероприятие по художественно-эстетическому развитию в форме викторины. В 2018 году на уровне ДОУ для педагогов детского сада, выступила с консультацией на тему:

«Физическое воспитание детей раннего дошкольного возраста»

.

В 2021 года на уровне ДОУ для педагогов, выступила с консультацией на тему:

«Стратегии поведения педагога при конфликтной ситуации с родителями»

. В межаттестационный период имею поощрения: — почетная грамота Департамента образования и науки Кемеровской области А.В.Чепкасов, 2015 год; — благодарственное письмо от Управления образования администрации города Кемерово Е.В. Черданцевой, 2016 год; — благодарственное письмо за участие в городском конкурсе «Методические разработки-2016» в номинации «Педагог-воспитатель», 2016 год; — каждый год имею благодарственные письма от родителей воспитанников (2015,2016,2017,2018,2019); — а также каждый год имею благодарственные письма от заведующей МБДОУ №146 Н.Э.Сейтмеметовой за добросовестный труд в воспитании дошкольников (2015,2016,2017,2018,2019); — благодарность за участие экологического конкурса в рамках всероссийской акции «Россия-территория Эколят-молодых защитников природы», 2018 год; — благодарность за поддержку деятельности КГОО «ОЗЖ» и активное участие в акции «Накорми бездомное животное», 2021 г.; Активно участвую в профессиональных конкурсах: — грамота за участие в конкурсе «Развивающая среда ДОУ», 2015 год; — диплом лауреата за участие конкурсного тура «Современный детский сад-2016» за работу Проект «Жизнь первобытного человека», 2016 год; — диплом за участие в Областном конкурсе «Растим патриотов», 2018 год; — диплом за участие в конкурсе «Лучший Лэпбук» на уровне ДОУ, 2018 год; — сертификат участника в областном конкурсе «Растим патриотов» в номинации «Сценарий праздников, досугов, развлечений в ДОО», 2018 год; — сертификат участника в Областном конкурсе «Планета детства 2021» в номинации «Трудовое воспитание дошкольников», 2021 год; — диплом участника в смотре-конкурса «Лучшая РППС по развитию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста» на уровне ДОУ — диплом 1 степени за победу в межрегиональном педагогическом турнире по теме «ИКТ-компетенции педагогических работников» от « Научного-методический центр», 2021 год; — диплом 3 степени за победу в межрегиональном конкурсе «Азбука финансовой грамотности» « Научно-методический центр», 2021 год.

Посещаю семинары, конференции различного уровня: — 2016 г. МБОУ ДПО «Научно-методический центр» краткосрочное повышение квалификации «Проектирование в профессиональной деятельности педагога», 16 часов; — 2016 г.

МБОУ ДПО «Научно-методический центр» Методическая разработка-2016г. Номинация « Педагог-воспитатель»; — 2017 г.

МБОУ ДПО «Научно-методический центр» семинар «Основы инновационной деятельности педагога», 16 часов; — 2017 г. Портал «Преемственность в образовании» дистанционное обучение по теме: Художественное творчество как потенциал развития личности дошкольника 5 часов; — 2018 г.

МБОУ ДПО «Научно-методический центр» краткосрочное повышение квалификации «Навыки оказания первой помощи», 16 часов; — 2018 г. Портал Публикация методической работы на сайте журнала Дошколёнок Кузбасса; — 2018 г. Портал «Просвещение» дистанционное обучение по теме: Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста», 2 часа; — 2018 г.

Портал «Манго» дистанционное обучение по теме: Современные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 14 часов; — 2021 г. Портал «Просвещение» дистанционное обучение по теме: Управление современной деятельности ДОО», 2 часа; — 2021 г.

Портал «Бином» дистанционное обучение по теме: Формирование экологической культуры дошкольников, 2 часа; — 2021 г. Портал «Просвещение» имею сертификат участника вебинара «Включаем Радугу!», 2 часа. Сообщаю о себе следующие сведения: число, месяц, год рождения 26.07.1983 г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель, 08.

06. 2006 г. образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 2004 г., ГОУ СПО Кемеровское педагогическое училище №1, по специальности «дошкольное образование», и квалификации «воспитатель детей дошкольного возраста».

С 2005 г. являюсь студенткой Кемеровского государственного университета, обучаюсь на факультете «Институт образования» на заочном отделении по специальности «Дошкольное образование». Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 2017 г. МБОУ ДПО «Научно-методический центр» краткосрочное повышение квалификации «Предшкола нового поколения», 72 часа.

стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет. общий трудовой стаж 19 лет. в данной должности 16 лет; в данном учреждении 13 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание – С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+